* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неправильный вылет дисков
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 16:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую.

Купил литые диски прошлым летом, установил, все было ОК. Этой весной незадолго до смены колес поменял колодки, а когда начал ставить эти диски, они стали цеплять за суппорт, причем диск даже не доходит до полной посадки на ступицу по прикидкам миллиметра на 3.
Собственно сам лоханулся. Пытался продать диски - глухо. Нашел в нете что существуют прстотавки между тормозным и колесным дисками. Измерить и изготовить могу сам. Но как-то боязно ставить их. Еще вариант сфрезеровать колодки на 3-4 мм.

Кто что посоветует? Если честно, и тот и другой вариант попахивает колхозом. Может кто занет где можно диски продать в новосибе. Брал где-то за 12000 все 4-ре.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 09:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Была такая проблема на Короне, то же самое, поменял колодки и прикурил....
Советовали следующее:
1. Можно выточить у токаря проставку, но тогда надо и шпльки менять на более длинные.
2. Можно фрезерануть суппорты.
Второй вариант более опасный, я вообще считаю опасным всё что связано с тормозами... тормоза=жизнь...

Я взял шайбы в магазине и подточил колодки. Шайбы на шпильки по 2мм. Но гайка садилась только-только... Я не знаю к чему это привело, продал её через три месяца... Но не считаю свой поступок верным... Лучше договориться с токарями и вытачить проставку и поменять шпильки...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо за совет.

А где достать шпильки большей длины?


Последний раз редактировалось mpp84 03 июн 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Менять диски(литьё), только так!!!
Надо тебе потом ездить и дергаться??? Колодки точить??? А зачем их тогда менять, если новые тут же в старые превращать???
Колеса на ходу в другую сторону уедут, будет тогда вам и проставки и шпильки по длиннее... Или колесо заклинит на ходу, что ещё не худший вариант, потому что литье разлетится в щепки и привет деревья, столбы, бардюры, встречные камазы со щебенкой и т.д.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Согласен с West27. Увеличение длинны шпильки без увеличения диамметра приведёт к уменьшению её надёжности. Т.е. короткую палочку сложнее сломать чем длинную. Так же не забываем про характеристики самого металла, из которого изготовленны шпильки. Там же усё расчитанно, этими вещами занимаются целые институты. Берегите себя и своих близких, а так же не забывайте и об окружающих.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
uraStav писал(а):
Согласен с West27. Увеличение длинны шпильки без увеличения диамметра приведёт к уменьшению её надёжности. Т.е. короткую палочку сложнее сломать чем длинную. Так же не забываем про характеристики самого металла, из которого изготовленны шпильки. Там же усё расчитанно, этими вещами занимаются целые институты. Берегите себя и своих близких, а так же не забывайте и об окружающих.

Самое страшное будет, если в один прекрасный момент, поршень выдвинет супорт не много дальше обычного и он (если на ходу) разнесет диск в щепки!!! Вот тогда будет беда!
Попробуй продать диски не много дешевле, а то походу продаешь рублей на 100 меньше чем они новые стоили..

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не ребят на самом деле практика есть такая, особенно на спортивных машинах. Там часто эксперементируют с тормозными колодками, типами тормозных дисков, а соответсвенно с вылетом.

Шпильки выточит токарь, причём если токрь грамотный, то сделает какой надо метал и всё поуму будет.
Ещё в годы стунетчества знакомый прилип с тем что у него обломило шпильку, он в Красноярске на колхозном рынке случайно встретил типа который фрезами торговал, окозалось что он их сам точит. В общим у них слово за слово тот ему по сходной цене все шпильки на той ступице поменял...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 авг 2025, 03:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика