* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вскипятил или нет????????
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 00:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3s-fe, hardtop
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте форумчане! У меня toyota vista 1991г, sv32, 3s-fe,hardtop, +газовое оборудование Lovato. Сегодня случилось такое горе: Остановился возле магазина, вышел из машины и увидел лужу, вытекающую из под двигателя. Оказалось, что сорвало какой-то клапан в газовом редукторе и весь антифриз просто вылился. Про клапан я узнал уже в сервисе. До сервиса пришлось добираться своим ходом. Делал следующим образом: Заводился, ехал до тех пор пока стрелка температуры двигателя не пройдет пол пути от рабочей температуры до красной зоны, затем включал нейтраль, выключал зажигание и двигался накатом (200-300 метров). Если двигатель подостыть не успевал, то останавливался и стоял с открытым капотом. Так примерно раз 6-7. Температура в красную зону не заходила ни разу, контролировал жестко! Как считаете, вскипятил ли я двигатель и какие могут быть последствия. Заранее благодарен за любые мнения!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 04:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Рабочая температура должна быть у двигателя, это чуть ниже середины (хотя не знаю как у вас там на вистах). Всё остальное, это экстремальная, а красная зона - критическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вполне возможно, т.к. датчик температуры без жидкости выдает неверные значения, было на Пассате(температура при движении вообще падала) и SV30.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Если вытекает весь антифриз, то простите температуру чего покажет датчик? Горячего воздуха внутри головы? Пока металл прогреется до датчика, можно будет уже готовить деньги на контрактник...

Автор, скажи потом по сколько антифриза будет в выхлопную утекать...

Нельзя так ездить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
Если вытекает весь антифриз, то простите температуру чего покажет датчик? Горячего воздуха внутри головы? Пока металл прогреется до датчика, можно будет уже готовить деньги на контрактник...

Автор, скажи потом по сколько антифриза будет в выхлопную утекать...

Нельзя так ездить!!!

:lol: Во-во +1

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 02:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3s-fe, hardtop
Репутация: 1
Спасибо за отзывы!!! Понял, что накосячил не слабо, но как обычно, сперва сделаешь, а потом думаешь, нахрена я так сделал!!!!! Сегодня промыл радиатор десятилированной водой и средством для чистки радиаторов (Mannol). Залил свежий антифриз. Двигатель вроде ведет себя нормально, лишних шумов я пока не услышал. Теперь буду следить за расходом антифриза и масла. Да, кстати, газовый редуктор отремонтировали, оказалась порвана резиновая мембрана. Газовщики сказали, что разъело охлаждающей жидкостью. Я, честно говоря, ХЗ что там до меня лили и с чем смешивали, но ржавчины из радиатора вылилось много!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 02:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
О, а расскажи как себя мафинка вела до замены мембраны в редукторе.

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 03:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3s-fe, hardtop
Репутация: 1
Цитата:
AgAleksey
О, а расскажи как себя мафинка вела до замены мембраны в редукторе.


После приезда в сервис, вместо антифриза залили дис. воду, дабы можно было временно поездить. Газовый редуктор убрали из контура охлаждения двигателя и стало все ок. В течение всего сегодняшнего дня ездил как обычно, ничего нового не заметил, ну а потом залил таки антифриз. Правда за неделю до нынешних событий, ГБО пару раз выделывалось: пока двиг не нагреется до 90 градусов, при переходе на газ, из выхлопной трубы шел белый дым и как будь то троило. На бензине все ок, после нагрева до 90 градусов тоже ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Я вообще против использования пропана в ДВС. Это тоже самое - " я не настолько богат, чтобы покупать дешевую обувь" ИМХО. Но ИМХО основано на эксплуатации газопоршневых двигателей электростанции. Газопоршневые электростанции на месторождении можно понять по причине избытка попутного или природного газа. Но при наличии высококачественного бензина, использовать пропан...... Я категорически против.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Когда накатываешь 100-150 км в день, при цене бензина 24.50 за литр и 11.00 (происх. неизвестно) и 11.50 (ЛукОйл) газа, плевать на высококачественный бензин. Чем пропан вредит двигателю, растолкуйте, если можно...

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Чета дорогой у вас в краснодаре бензин. У нас по 19:50 заправляют 92. Газ (пропан) - это в первую очередь потеря мощности двигателя + повышение температуры вспышки - ресурс двигателя. Пропан, а также бутан, изопропан, изобутан - это тяжелые углеводороды, это не метан.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 09:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
ru54 писал(а):
Чета дорогой у вас в краснодаре бензин. У нас по 19:50 заправляют 92. Газ (пропан) - это в первую очередь потеря мощности двигателя + повышение температуры вспышки - ресурс двигателя. Пропан, а также бутан, изопропан, изобутан - это тяжелые углеводороды, это не метан.

А вы посчитайте стоимость контрактника, и сэкономленные деньги на газе. Не знаю, где вы нашли бензин по 19.50. У нас он 25.50 за 92 сомнительного качества.

Газ в первую очередь экономит деньги.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 10:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Заправляюсь тока на газпроме уже 3 года. А цена на бензин в Новосибе 20,50-21 руб литр, при заправке более 30 литров скидка 1рубль с каждого литра. Если вам нравиться пользоваться газом, ваше личное дело. Я высказал свое мнение. Кстати ни одного крузака или хамера на газе не видел. :lol: А если купил правильную машину, то не хрен на топливе экономить. Можно и на масле очь хорошо поэкономить - заливай автол (дешевле раз эдак в 5). :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ru54 писал(а):
Заправляюсь тока на газпроме уже 3 года. А цена на бензин в Новосибе 20,50-21 руб литр, при заправке более 30 литров скидка 1рубль с каждого литра. Если вам нравиться пользоваться газом, ваше личное дело. Я высказал свое мнение. Кстати ни одного крузака или хамера на газе не видел. :lol: А если купил правильную машину, то не хрен на топливе экономить. Можно и на масле очь хорошо поэкономить - заливай автол (дешевле раз эдак в 5). :lol:

Я тоже только на Газпроме заправляюсь уже полтора года! Проверенная заправка! 8) Остальным станциям не доверяю! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
У газпрома свой НПЗ в Омске, и 92 именно гонят, а не присадками добиваются октановое число. Тем более НПЗ после реконструкции.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 05:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика