* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поперечные тяги на SV-32
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: г.Мариинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Такая проблема загремел зад поехал на сервис.Посмотрели сказали надо саленблоки менять. Купил саленблоки не стал замарачиваться платить сервесменам у самого руки от куда надо растут решил сделаю сам. Снимаю тягу регулируемую и вижу у нее наконечники литые не выприсовываются. Я непонял как так поехал на сервис они сняли тягу попробовали выбить и не хрина у них не получилось. И правда сказали они летые меняй стягой а тягу найти не могу. Стоят там с двух сторон плавающие саленблоки. Подскажите может их какими другими заменить можно.Или номер у них какой чтоб заказать можно было. Помогите к то чем сможет!

_________________
Toyota VISTA 1992 VS32.3S-FE, A140E

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Их не выбивают а выжигают.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 04:40 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
vakondra писал(а):
Их не выбивают а выжигают.


Тут была темка, кто-то писал, что сам лично их "грел-выжигал" и они после такого издевательства сами повыпрыгивали!!!
:D :D :D

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 10:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: г.Мариинск
Репутация: 0
Я конечно понимаю выжигают и все такое но там один сплошной метал там даже пазов нет чтобы видно было что салинблок отдельно идет там все заподлицо залито поэтому так и решили что они летые и резины не какой там нет там просто гореть нечему я конечно не знаю поэтому и спрашиваю?

_________________
Toyota VISTA 1992 VS32.3S-FE, A140E

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 16:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
у меня тожк проблема, не могу найти поперечные тяги на 43 кузов 4wd, там еще какие то блок шарниры, которые не беруться перепресовывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: г.Мариинск
Репутация: 0
Все тяги нашел на existe.Вот теперь надо ток заказать)

_________________
Toyota VISTA 1992 VS32.3S-FE, A140E

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти поперечные тяги на SV-32
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
Gabrant писал(а):
Такая проблема загремел зад поехал на сервис.Посмотрели сказали надо саленблоки менять. Купил саленблоки не стал замарачиваться платить сервесменам у самого руки от куда надо растут решил сделаю сам. Снимаю тягу регулируемую и вижу у нее наконечники литые не выприсовываются. Я непонял как так поехал на сервис они сняли тягу попробовали выбить и не хрина у них не получилось. И правда сказали они летые меняй стягой а тягу найти не могу. Стоят там с двух сторон плавающие саленблоки. Подскажите может их какими другими заменить можно.Или номер у них какой чтоб заказать можно было. Помогите к то чем сможет!


Хотел спросить чем или как выбить болт (длинный) чтобы добраться до самой тяги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
у вист оконечник тяги уже является наружной обоймой ШС, поэтому и не перепрессовывается. можно конечно отрезать головку, приварить втулку под сменный шс, но там ещё фокус - ось крепления ШС идёт не под 90 градусов к оси тяги - не такпросто сделать, хотя и возможно

но проще заказать новые тяги, себе менял на новые

а болты и гайки тоже лучше новые все купить и собирать всё на смазку тот длинный болт что в кулаке поставил тоже новый и забил всё смазкой чтобы не закисало - до него теперь воде не добраться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
[quote="matvey1"]у вист оконечник тяги уже является наружной обоймой ШС, поэтому и не перепрессовывается. можно конечно отрезать головку, приварить втулку под сменный шс, но там ещё фокус - ось крепления ШС идёт не под 90 градусов к оси тяги - не такпросто сделать, хотя и возможно

но проще заказать новые тяги, себе менял на новые

а болты и гайки тоже лучше новые все купить и собирать всё на смазку тот длинный болт что в кулаке поставил тоже новый и забил всё смазкой чтобы не закисало - до него теперь воде не добраться[/quo

Так что они не меняются что ли. В магазине нашел саленблоки ценик 600 руб. Сказали что если ф(диаметр) 36 мм. то съемные. Еще хотел спросить как у профи какие поставить стойки (у меня SV-32), Хотел отдать на прокачку есть смысл это делать или нет, и что такое картридж?
г.Уфа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
на 40-х точно несъёмные, описал же уже хитрость устройства
у 4-ки с одной стороны тяги СБ, с другой - ШС

в Уфе может и имеет смысл перебрать стойки, в Москве - нет, ибо цена за работу космическая

картридж - амортизатор без креплений, вставляющийся в корпус родной стойки
на старые авто картриджи были даже в оригинальных з/ч

сам постоянно собираю на селики подвески комбинируя из различных картриджей, ну и переделывая неразборные стойки в разборные при необходимости

на моей висте стоят тюнинговые каябовские картриджи - ходят отлично

при установке картриджей есть нюансы - нужно заливать масло чтобы не было воздушного зазоре между корпусом картриджа и стенкой несущего корпуса и тепло рассеивалось в окружающую среду. уровень масла должен быть примерно на 3 - 4 см ниже верхнего среза несущего корпуса или конца корпуса картриджа (от того что ниже считать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: кузбасс
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE на механике
Репутация: 0
Не знаю как там выбивали старые саленблоки, а я их влегкую выбил. Проточил кулаки под ВАЗовские резинки, впресовалих туда, а потом втулки.Уже 35 тыс. проехал хоть бы хны, нечего не брянькает, ни стучит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
dimasik422 писал(а):
Не знаю как там выбивали старые саленблоки, а я их влегкую выбил. Проточил кулаки под ВАЗовские резинки, впресовалих туда, а потом втулки.Уже 35 тыс. проехал хоть бы хны, нечего не брянькает, ни стучит.


Добрый день! поменял сайленблоки 2-шт. а толку нет. Заехал в сервис на осмотр. Все плохо все сайленблоки надо менять. Хотел Вас попросить если не сложно по этап но напишите какие походят где расточить.г.Уфа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: кузбасс
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE на механике
Репутация: 0
Постораюсь объяснить как смогу.У этих тяг саленблоки плавающие, покрайне мере у меня были такие. В одну сторону они выбиваются, конечно с молотком.Вот всю эту бойду выбиваешь и получается как бы конусное отверстие в кулаке. Дальше расточил по деаметру отверстия в кокую сторону выбивал.Какие резинки запресовывал, точно не помню, подбирал на глаз, но точно ВАЗовские, не дорогие, а в эти резинки втулки впресовал, втулки сделал из выбитых.Когда их выбьешь они сами по себе как бы с шишкой посередине, эту шишку на токарном станке сточил, вот и ровная втулка.Ну вроде как мог объяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 02:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
что за названия.. плавающие... ШС это - шарнир сферический если его менять на резинки - получится сопливая подвеска вместо нормальной


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 07:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: кузбасс
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE на механике
Репутация: 0
Не знаю как там правильно называется,по книжному, я назвал как называем среди мужиков. А насчет жидости скажу так. Я сначала тоже купил т.н. родные по 2500 за штуку регулируемые и 2000 за нерегулируемые, они у меня прошли зиму и сдулись.Конечно я побольше чем положено ездию, проехал на них около 20000 тыс. На этих, жидких и дешевых, уже больше 35000.Заехал делать развал,мужик посмотрел ,удивился,проверил и сказал что стоит жестко. А еще и старые также сделал на прозапас.
P.S.Запресовывать потуже и не будет жидко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 03:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика