у моего бати ардео (все не соберусь написать как я на ней от владика до белгорода и москвы прокатился самоходом)
по стойкам задние пока только оригинал но они не шибко дорогие. в оригинальной коробке лежат токико, перед есть и оригинал (что лежит не помню уже) и каяба, оригинал около 130 как я помню из оаэ
грузоподъемность зависит от жесткости пружин а не амортизаторов
я когда все махнул решил немного зад приподнять - приделал между верхней опорой заднего ама и пружиной шляпку заднего пыльника 30-й висты (без гофры) - аналогично поднимал и 4-е висты
мягкость зада - болезнь практически всех машин японских - увы
наиболее правильное решение - замена пружин но токльо не на родные (они такие же мягкие - увы) а на более жесткие - например для 3-х и 4-х вист я подбирал пружины от европейских камрюх (бу родные или неоригинал типа лежефорса шведского) - тогда все ок
как я помню на ардео задние цилиндрические с уменьшенным диаметром последнего вистка снизу?
если кто может прислать размеры основные (длину пружины, нар диаметр витка цилиндрической части и диаметр последнего витка, толщину прутка), то думаю могу подобрать по каталогу от другого авто подходящий вариант с большей жесткостью
просто авто у бати в Белгороде и промерить мне не удасться в ближайшее время а сделать зад пожестче нужно обязательно
давайте размеры - если подберу - опробую на батиной ардео %()
пишите на
zakopyrinma@mail.ru
бываю на vista95.narod.ru
да еще немного: на 1zzfe при 100 ккм бренчала цепь на непрогретом моторе, поменяли - все ок, цепи привозим из оаэ, цена на вскидку около 55 уе кажется
ролик натяжитель ремня тоже люфтит, стоит недешево но в принципе тужа можно запрессовать советский подшипник если есть некриворукие мастера
вообще авто неплохое, экономичное но качество конечно далеко не то какое было у 4-х и уж тем более 3-х вист - увы