* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 10:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


значит буду цепью за колесо к столбу пристегивать :wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 11:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Около Вокзальной 16 постоянно эвакуаторы работают, часто там бываю. Там грибное для них место . Но видел в основном что волги старые да москвичи тягают ещё иногородних. А иномарки вроде нет.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 12:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 697
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
vromi писал(а):
...размораживаться и заодно котел ставить...

Не в тему, но какой котел поставил? У меня на шохе стоял Тюменский, сам ставил, горя не знал, а вот теперь думаю какой на Висту воткнуть?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 19:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Я на висту вебасту поставил и горя не знаю. Запускаю с телефона. Проснулся, попысал, позвонил машине завел вебасту, почистил зубы, попил чай, открыл гараж, сел в теплую машину и поехал, злорадно смотря на окружающих мерзнущих курящих прогревающих свои авто соседей по гаражу.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Оказывается можно вкл. R на ходу, причем без особого труда. Как-то 2 мес назад спускался с горки и решил вкл нитралку и переусердсвовал:) попал на R, правда сразу же рычаг додовил, только услышал сигн. заднего хода, машина слегка дернулась (все это произошло в течении 1-2 сек.). После этого забил на движение накатом, испугался сильно:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А смысл движения накатом? У тебя же не карбюратор, а инжектор при спуске топливо не кушает совсем, а на нейтрале кушат + тормоза могут не справиться...

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 10:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
2 недели отдыхал в хакасии, ездил на красноярское водохранилище, когда лазил по горам тама случайно при переключении с пониженой врубил заднюю, машина взревела и заглохла, завел, все скорости на месте, до томска доехал без последствий, походу тоже пронесло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Тоже сталкивался... Нужно было протестировать колесо на биение после приличной ямы на скорости 100 км/ч. Задрал передок на колодки, осторожненько включил 2-ю передачку, смотрел колеса.Точно! Диск погнул немного...
Да, по теме: возвращая рычаг на паркинг, случайно включил R. Коробка хрюкнула так, что я даже перепугался. Правда, сразу же нажал на тормоз и переключился на P...
Видимо, какой-то предохранитель от дураков есть, потому, как обошлось - всё работает. Но теперь буду аккуратнее.
А о переходе на N во время спуска под уклон: всегда вспоминаю увиденную табличку в детстве в автобусе "Водитель! При спуске под уклон запрещается выключать передачу!". Всё время думал, как это связано с телевизором... :lol: Так вот, уверен, что нет смысла на АКПП переходить на N. Просто нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 21:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Включать на спусках N нет смысла не потому что автомат, а потому что впрыск - экономии топлива никакой, а зимой вообще контроль над машиной можно потерять.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 17:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: 0
У моего знакомого тоже такое произошло. Ехали 90-110 по трассе. В авто не работал блокиратор отвечающий за то, чтобы рычаг переключался только с нажатой кнопкой. В авто была собака. Так вот она то и дернула лапой по селектору. Был удар, замедление как по тормозам шлепнули со всей дури. Вовремя водитель среагировал и выдернул рычаг с R. Обошлось, поехали далее. Но он сказал, что обычно при такой манипуляции коробку потом по асфальту собирают :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 19:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Было и у меня такое на каролле 89 года движка 5AF.
Тока не случайно, а специально издевался по пьяни.
Три раза включал R специально на скорости 40, 60 (по пьяни :D) Машинку не жалко было. Все равно убитая была. Так вот как ни странно НИЧЕ ей не было. Все три раза. Срабатывает трещетка, потом глохнет движка, что то происходит, и авто катится, как на нейтралке. После остановки, заводишь ее, и все опять работает и R и D и все остальные скорости.
После третьего раза мафинку жалко стало :roll:

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 12
Откуда: Столица нашей родины
Репутация: 0
Ham, хорошо что сказал на другой машине пробовал издеватьься....если бы сказал на висте баловался, то тут было бы море квадратных глаз форумчан .....надо же так издеваться для науки ,что случайно "можно" кратковременно врубать R :) Спасибо за ценный тест драйв )))

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 14:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Вот и я сегодня отличился в качестве дурака :( . Еду по гладкой и ровной дороге со скоростью черепахи, играет успокаивающая музыка. Подъезжаю к перекрёстку, торможу и в движении переключаю коробку на парковку... . Просыпаюсь от громкого шаркающего звука - срочно переключаюсь на D. До работы доехал нормально, нормально и припарковался. НО терзают сомнения - а не сорвал ли я шпильку?!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 12
Откуда: Столица нашей родины
Репутация: 0
говорят трещетка стоит в качестве защиты.....но не понимаю зачем на перекрестке ставишь на паркинг???до 5 минут можно на драйве постоять.на паркинге при включенном двиге до 20минут (регламент производителя)

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 15:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Ronatex писал(а):
говорят трещетка стоит в качестве защиты.....но не понимаю зачем на перекрестке ставишь на паркинг???...........

Так сказал уже - заснул :?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 сен 2018, 04:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика