* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


День добрый. Раз зашел вопрос о генераторах и аккумуляторах, есть вопросик. Всем извесно, что на нашем аккумуляторе долго музыку не послушаешь. Ни кто, не занимался таким вопросом какие предохранители нужно временно удалить, чтобы оставался работать только магнитофон.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 14:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
alex45_45 писал(а):
День добрый. Раз зашел вопрос о генераторах и аккумуляторах, есть вопросик. Всем извесно, что на нашем аккумуляторе долго музыку не послушаешь. Ни кто, не занимался таким вопросом какие предохранители нужно временно удалить, чтобы оставался работать только магнитофон.

Нет смысла. Ну на 10 мин ты будеш слушать музыку дольше

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: г.Кемерово
Репутация: 0
Всем привет!!! У меня такой вопрос! У меня VISTAsv40, стоял 55ый аккомулятор поменял его на 62ой. Будет ли он заряжаться полностью или он будет недозаряжаться? За ранее спосибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 15:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если твои поездки по городу в основном, где часто пользуешься стартером и работает двигатель на холостых когда зарядка мала, а ночует машина на улице, то полностью заряжаться не будет, особенно зимой в холод. А если ездиешь с пригорода на работу то возможно проблем не будет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 05:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Репутация: 0
блин а у меня вобще беда с геной. При заведёной машине постепенно сажается акомуль.Сначала думал дело в нём самом(акомуле),купил новый(60 ач).Неделю отъездил и он сел,причём происходило это постепенно. Зарядил,отъездил 2 дня и снова ппц! Причём если она стоит,то акомуль не садится. На холостых(а холостые у меня гдето 800-900) показывает минимальное напр гдето 12.3-12.5, а если включить печку,свет и мафон,то и вобще бывает меньше 12 шкалит. Тока вот не знаю что именно.Щётки посмотрел,по мануалу вобще минимальный выступ 1.5 мм,а у меня одна в норме,а вторая ок.5мм(тож значит ещё норм). Диоды прозвонили,вроде тож норм.Остаётся регулятор напряжения?Его можно проверить как нибудь??Кста автом. sv30 1992,4s-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3311
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Проверь натяжение ремня.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 02:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Проверить регулятор можно как - написано в книге.

Да зарядка у тебя не идет.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 14:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Репутация: 0
Вчера померили напругу.Меряли у проводов,идущих от самого генератора.

Без нагрузки
750 об - 11.2 В
1000 об - 12.5 В
1500 об - 14.4 В
2000 об - 14.5 В

Нагрузка (ближний,печка,об.зад.стекла,магнитола)
800 об - 11 В
1000 об - 11.6 В
1500 об - 13.25 В
2000 об - 14.5 В
При замене щёток (впаяли от жигулей) показания практически не изменились (увеличились гдето на 0.2-0.5 В)

553, ремень новый,натянут.
парни кто знает, если при прозвонке диодов показывает сопротивление в одном направлении 0(как и должно быть) а в другом 830 Ом (а должно помоему быть бесконечно большим), то это нормально или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 03:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Репутация: 0
седня проверил диоды на снятном мосту - в обоих направлениях показывает бесконечно большое сопротивление на всех диодах,,т.е. не проводят в обоих направлениях. т.е. мост неисправен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 22:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
onescapee писал(а):
седня проверил диоды на снятном мосту - в обоих направлениях показывает бесконечно большое сопротивление на всех диодах,,т.е. не проводят в обоих направлениях. т.е. мост неисправен?


похоже на то. В одном напрвлении должна быть проводимость.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 22:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
onescapee писал(а):
Вчера померили напругу.Меряли у проводов,идущих от самого генератора.

Без нагрузки
750 об - 11.2 В
1000 об - 12.5 В
1500 об - 14.4 В
2000 об - 14.5 В

Нагрузка (ближний,печка,об.зад.стекла,магнитола)
800 об - 11 В
1000 об - 11.6 В
1500 об - 13.25 В
2000 об - 14.5 В
При замене щёток (впаяли от жигулей) показания практически не изменились (увеличились гдето на 0.2-0.5 В)



Я у себя мерил год назад, сравни:

Мерил напругу на разных оборотах уже с новым аккумулятором на 62 а/ч. Вот результаты, при -10 гр. (может замерзший мультиметр искажал данные?):

Все потребители выключены:
550 оборотов - 13,8 Вольта
650 оборотов - 14,1 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта


Включены музыка и печка:
550 оборотов - 12,35 Вольта
650 оборотов - 14,2 Вольта
1000 оборотов - 14,41 Вольта

Включены музыка, печка, габариты:
550 оборотов - 12,15 Вольта
650 оборотов - 14,2 Вольта
1000 оборотов - 14,41 Вольта

Включены музыка, печка, габариты, ближний свет:
550 оборотов - 12,1 Вольта
650 оборотов - 13,7 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта

Включены музыка, печка, габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла:
550 оборотов - 12,1 Вольта
650 оборотов - 13,09 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта

Какая тут может быть зарядка, на холостом ходу, на D передаче, когда при 550 оборотах включен ближний свет, напруга падает до 12,1 - 12,3 вольта тут кажется идет разряд аккумулятора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 3S-FE, 1990г.
Репутация: 0
Ток на х.х. 15,86 вольт
периодически загораются лампы аккумулятора, катализатора и стопарей!!
кто подскажет, в чём причина и как лечиться

_________________
Vista SV-32, 3S-FE, тут http://www.drive2.ru/p/c/386SE92A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 04:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Возможно подбит провод сразу за обжатым местом у клемы. У дружка подобная фигня на королле была, только та иногда заводиться нежелала. Всё дело оказалось в клеме.
Ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах. Не очень понятно что у Вас :) Чтобы не путать - запомнить можно просто следующим образом - приводить аналогию с водой в трубе. Ток - поток электрической энергии, как вода в кране, которая движется (разница только в том, что ток не движется :) ), а напряжение - это разница между давлением в трубе и снаружи. Из-за разницы давлений (разницы потенциалов) вода вытекает из крана, ну и соответственно ток как бы передает энергию :)
Если давление слишком высокое, то прорывает трубы, а изоляция пробивается. Всё просто.

Степень разрядки аккумулятора определяется по величине выдаваемого им напряжения.
Со временем специальный слой на пластинах разрушается и ёмкость падает. Становится например не 40 ампер-часов, а 30 ампер-часов. Ну и разряжается само собой быстрее, потому что величина запасаемой энергии заметно уменьшается.
Пусковой ток зависит от собственного сопротивления аккумулятора и не изменяется. Заводиться может хуже, потому что батарея разряжается за ночь сигналкой из-за низкой ёмкости, или еще чем.

Уточню еще по первому посту. Зарядка аккумулятора производится при напряжении 2.25 В, встречном. Это чтобы ток протекал в обратном направлении и шла восстановительная реакция (при разрядке окислительная). Скорость реакции зависит от тока и только! (Вот почему на алюминиевых заводах такие огромные токи в десятки килоампер)
Свеженький акк выдает около 12.6 В. Когда ваш авто заведен, то на генераторе 14.4, да? В цифрах не помню. В общем с генератора на аккумулятор прикладывается напряжение ВСТРЕЧНО. В итоге 14.4-12.6= Около двух, обычно. Собственное сопротивление мало, поэтому даже при паре вольт ток там неплохой (в обратную сторону уже) и реакция восстановления идёт с порядочной скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 13:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 3S-FE, 1990г.
Репутация: 0
Dimich, спасибо за рассказ о теории заряда аккумулятора))
извиняюсь за грубейшую ошибку, действительно не ток а напряжение,...
так вот замер напряжения вчера показал 16,45 вольт при заводе, через некоторое время загорается лампы аккумулятора, катализатора и стопарей и напряжение падает до 13,86 и постепенно уменьшается, через некоторое время лампы гаснут, а напряжение вновь подскакивает до 15-16 вольт, .. подозрения что когда напряжение в 15-16 вольт идёт зарядка аккумулятора, как только достигается определенной величины, мозг отрубает генератор и включает лампы в свидетельство о перезарядке батарее, по мере её разряжения мозг опять включает генератор ну и всё по кругу... решил так, потому что когда горят лампы, дворники слабее двигаются, а когда гаснут лампы (напряжение увеличивается) дворники ускоряются....
что бы это могло быть, регулятор напряжения???

_________________
Vista SV-32, 3S-FE, тут http://www.drive2.ru/p/c/386SE92A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вряд ли. Он неуправляемый. Либо работает, либо нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 июн 2024, 18:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика