* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Роман мы же про Ерему а ты все про Фому... Водила писал что берет теплый воздух для того что бы мотор быстрее нагревался и естественно от этого в салоне теплее у него якобы стало. Я с той же целью и решил попробовать, а теплый воздух на всасе ничего плохого не дает - летом же по жаре в +40 градусов разгон нормальный, значит можно ездить с теплым воздухом на всасе в двигатель...

Я вчера поездил - температура на улице -10 градусов, завел машину, прогрел немного и тронулся в путь. Скорость вентилятора печки не больше чем на втором делении почти всю дорогу. Температура по индикатору поднялась до второго деления и там еще долго держалась, так что никакого быстрого нагрева из-за этой приблуды я не заметил, тем паче что на улице так тепло.
Зато меня замучил высокчастотный писк разной тональности, проходящего по шлангу воздуха, при каждой прогазовке, такое ощущение что кто то на дудке свистит. Поэтому я как приехал на место, "музыкальный" шланг из всаса фильтра вытащил и оставил пока там на входе, под навесом фильтра. Потом со временем и шланг наверное сниму.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
[quote="vromi
Я вчера поездил - температура на улице -10 градусов, завел машину, прогрел немного и тронулся в путь. Скорость вентилятора печки не больше чем на втором делении почти всю дорогу. Температура по индикатору поднялась до второго деления и там еще долго держалась, так что никакого быстрого нагрева из-за этой приблуды я не заметил, тем паче что на улице так тепло.
Зато меня замучил высокчастотный писк разной тональности, проходящего по шлангу воздуха, при каждой прогазовке, такое ощущение что кто то на дудке свистит. Поэтому я как приехал на место, "музыкальный" шланг из всаса фильтра вытащил и оставил пока там на входе, под навесом фильтра. Потом со временем и шланг наверное сниму.[/quote]

Если в салоне тепло можно вообще не заморачиваться.Судя по фото могу указать на следующие ошибки.
1 воздуховод применять диаметром не мение 50 мм, в точке касания с выхлопным коллектором обязательно устанавливать гофрированный метало рукав.
2 Защитный кожух коллектора надо прорезать и вставить металлический патрубок d - 52 мм,патрубок можно согнуть из жести .
3 В Корпус воздушного фильтра предёться всё таки прорезать отверстие диаметром 52 мм
На моём авто после этой процедуры при -30 индикатор температуры охлаждающей жидкости всегда доходит до нормы ,вентилятор отопителя терпит 3 положение .Однако не всё гладко в датском королевстве,стоит скинуть обороты ( пробка ,плохая дорога,стоянка)температура быстро падает на одно деление,приходится убирать обороты печки.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
40 мм, 50 мм какая разница? главное что воздух который поднимался от нагретого коллектора брался теплый и доставлялся на всас в двигатель и толку никакого я не заметил если быть честным

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
vromi писал(а):
40 мм, 50 мм какая разница? главное что воздух который поднимался от нагретого коллектора брался теплый и доставлялся на всас в двигатель и толку никакого я не заметил если быть честным


разница в площади поперечного сечения 40 мм- 12.5 кв.см 50 мм -19.6 кв.см
Чтобы разницу почувствовать можно провести эксперимент ,разобрав дешёвую шариковую ручку ,попробовать подышать через ту деталь в которую вставляется
наконечник стержня. Потом отрезав узкую часть детали повторить попытку.
Через больший диаметр дышится легче,тоже самое происходит с двигателем.
Для того чтобы добиться толку от этой модернизации необходимо прорезать защитный кожух выпускного коллектора ,вставить туда металлический патрубок с наружным диаметром минимум 52 мм,на него закрепить один конец гофрированного жаростойкого воздуховода диаметром 50мм ,другой конец воздуховода поместить в корпус воздушного фильтра, предварительно проделав отверстие 50 мм в нижней его части.
Натолкнулся на мысль использовать тёплый воздух из салона,на практике о таком методе даже не слышал,надо попробовать просчитать.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Не из салона лучше не нада, он и так долго прогревается .

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Родное отверстие у входного патрубка на фильтре вообще 37 мм и двигателю этого хтватает, а длиный шланг мне кажется все равно будет свистеть, что 40, что 52 мм.

И ломать корпус фильтра из за илюзорности не хочется.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 08:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
думаю входной патрубок на воздушном фильтре можно снять и туда запитаться, но пока сам не лез не могу сказать можно ли его отсоединить от корпуса.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 09:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Натолкнулся на мысль использовать тёплый воздух из салона,на практике о таком методе даже не слышал,надо попробовать просчитать.[/quote]

Просчитано уже давно, в журнале "За рулем" году эдак в 89 - 90м. Один владелец "Запорожца" интересовался, почему нельзя сделать забор воздуха из салона, где он всегда чистый и теплый, несложный расчет показал, что объем потребляемого двигателем воздуха будет такой, что в салон его будет "всасывать" вместе с пылью, грязью и т.п. просто ураганно. И это при литровом (округляю) объеме двигателя
На мой взгляд, отбор даже части воздуха из салона лишь усилит поступление холодного воздуха с улицы, что никак не будет способствовать скорейшему прогреву самого салона. Как-то так...

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
логично

а еще я думаю что бы труба моя не свистела можно попробовать резиновую трубу а не гофру ну и может действительно размером побольше. только вот стоит такая труба из резины не дешево что бы эксперементировать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Какая-то мутная затея.
Напоминает -мутить дома подогрев вилки/розетки, чтоб обогреватель/чайник был теплее...жуть.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 554
Тем: 3
Откуда: Томская обл. с. Каргасок
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 двиг.1zzfe год2000 рестайл
Репутация: 212
groman писал(а):
Какая-то мутная затея.
Мне тоже так кажется я не думаю что где то на трассе будет теплее возле коллектора чем у фильтра воздушным потоком все тепло сдует ну а во время прогрева при нормальной термоизоляции подкапотного пространства и так воздух прогреется от двигателя

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 18:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
groman писал(а):
Какая-то мутная затея.
Напоминает -мутить дома подогрев вилки/розетки, чтоб обогреватель/чайник был теплее...жуть.

Теория вопроса меня мало волнует, а то . что эксплуатация автомобиля стала намного комфортнее - это неоспоримо. Если ране выезжать куда-либо при температурах ниже 25 градусов не было никакого желания , теперь и в минус сорок не проблема.
Добавлю - имеет значение не только диаметр входного отверстия воздуховода но и длина. Чем длиннее воздухоподающая магистраль, тем выше аэродинамическое сопротивление. Например на Газель с двс 406 приходится устанавливать подающий шланг диаметром 80мм.
Забирать воздух для ДВС из салона.действительно не реально, поскольку вероятность работы вентиляции салоно в обратную сторону весьма высока.

На Тойота Кроун-фронт сталкивались с интересным способом подогрева ОЖ подаваемой на отопитель салона. Там часть магистрали была протянута через выхлопной коллектор. Как следствие в любой мороз отопитель начинал подавать тёплый воздух в салон практически сразу после запуска двигателя. Разобрались в этом феномене только при капиталке ДВС.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
vodila22 писал(а):
Теория вопроса меня мало волнует, а то . что эксплуатация автомобиля стала намного комфортнее - это неоспоримо. Если ране выезжать куда-либо при температурах ниже 25 градусов не было никакого желания , теперь и в минус сорок не проблема.
Моя непонимай.
Вы реально уверены, что увеличив на пару градусов впускной воздух, тем самым вы увеличиваете температуру сгорания/движка на несколько десятков градусов?! :dash:
Выше характеристики термостата, вы температуру ОЖ не поднимете!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
groman писал(а):
vodila22 писал(а):
Теория вопроса меня мало волнует, а то . что эксплуатация автомобиля стала намного комфортнее - это неоспоримо. Если ране выезжать куда-либо при температурах ниже 25 градусов не было никакого желания , теперь и в минус сорок не проблема.
Моя непонимай.
Вы реально уверены, что увеличив на пару градусов впускной воздух, тем самым вы увеличиваете температуру сгорания/движка на несколько десятков градусов?! :dash:
Выше характеристики термостата, вы температуру ОЖ не поднимете!

Да здесь тема просто несколко не совсем корректно указана.
тут больше про то что просто поднять темпер на впуске и без всяких подогревов салона.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А для чего тогда просто поднимать темп на впуске? Тем более у Д4, у которых итак бенз прыскается в горячие цилиндры?!
Я понимаю у древних карбюраторов - надо. А так, любой инжектор нормально готовит смесь и в лютые морозы.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 00:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика