* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 17:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да блииин....
НЕТУ У НЕГО ТНВД.
Нету!

не сбивайте вы человека с толку своим "прямым впрыском"...
Обычная ФЕ-шка это.

ЗЫ, хотя, если он его у себя найдёт- просьба фоту показать, чтоб я себя мешком почуствовал безграмотным...

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Andry писал(а):
с ноля до сотни - 10-11 сек, преключения ступений происходит при, где то, 5000 об/мин. после сотни в таком же режиме разгоняется до 140км/ч, переключается на 4-ю передачу, обороты падают до 3000 и всё дальше ничего не происходит, педаль газа примерно на половине или 2/3 всего хода, и как бы я не давил её в пол ничего не происходит, ообороты не растут, соответственно скорость тоже. Порстороннего рычания или каких то других звуков не слышал, она просто едет 140 км/ч и всё. а резина как то может влиять? то есть когда стояла штатная (R14), 160 - 170 км/ч - не вопрос, как за здрасти, а тут поставил R15, правда бензонасос чуть позже поменял ,больше никаких изменений непроизводил.


Если попробовать порассуждать,то мне кажется бензонасос со своей задачей справляется,ведь разгоняется же машинка прилично и двигло раскручивается(у меня на камри примерно тоже на 5000 переключалась )ведь чем выше обороты тем больше насосу нужно подать топлива.А соотношение 140 км\ч и 3000 об мин это ненормально.Т.е. при переключении на 4 ю(а подругому при блокировке ГТ) слишком сильно падают обороты.
Размер резины конечно влияет,при увеличении радиуса появляется погрешность в показаниях спидометра(начинает занижать) но не на 20 км же?(так что это не отсечка)).
Погрешность можешь расчитать на любом шинном калькуляторе,их в сети пруд пруди.
"Стояночный тест" сделай ради интереса,отдели муху от котлеты))
Да,а ты не пробовал снова "скинуть передачу" на третью?Если до 4й передачи все нормуль,то это похоже на ГТ.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
В любом случае если исключить механические повреждения не дающие машине ехать более 140км., то это или бензина или воздуха не хватает.

Ограничитль на 140 вроде не ставят...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 16:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
нет здесь нету ТНВД в прямом понятии! обычный насос.... стоит в бензобаке. насколько знаю свечи тоже на в мощностных режимах могут косячить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 16:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
на обычном режиме, (пассивном) переключения раньше происходят, тоесть если ехать 100км и давануть педаль в пол то переключится на 3-ю передачу и разгонится до 140 достаточно быстро, перключится на 4-ю....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 17:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
а что такое ГТ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 19:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
гидротрансформатор

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 20:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Рыбяту !!!!!!!!! 4С движка не могет там быть ТНВД забуттьте !!! 1800 объем. У нее движка как у Короны....

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 21:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Пацанны!
Да хватит вам уже про ТНВД стебаться,полветки пустыми топиками забиты.
Вы лучче кто нить,дайте Андрюхе ТНВД он его на свою S-ку положит-сфотает и мы это фото Ранетке покажем :wink: :lol:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Последний раз редактировалось vistavod 15 июн 2007, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 21:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Грю его там НЕТ..... был у меня такой двигатель.. нету там этой фигни

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
а кто нить знает как правильно давление насоса мерить? и покажет ли диагностический прибор, если его к компу подключить, нехватку давления?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
давление надо мерять в топливной магистрали ДО топливной рейки. То бишь не в обратке.
Померять можно любым подходящим манометром. Главное- подключить его к топливопроводу. Я резал топливный шланг- потом сделал вставку на хомутиках. Зато теперь есть место где можно померять просто сняв её и подключив манометр с тройником.

Компьютер тебе никакой и никогда давление насоса НЕ покажет.
Хотя, косвенно, по составу смеси и времени открытия форсунок можно примерно судить о состоянии насоса. При умирающем насосе- время открытия будет больше значительно больше положенного на высоких оборотах особенно(при условии, что сами форсунки чистые, не закоксованные).

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 15:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
vistavod писал(а):
Andry писал(а):
с ноля до сотни - 10-11 сек, преключения ступений происходит при, где то, 5000 об/мин. после сотни в таком же режиме разгоняется до 140км/ч, переключается на 4-ю передачу, обороты падают до 3000 и всё дальше ничего не происходит, педаль газа примерно на половине или 2/3 всего хода, и как бы я не давил её в пол ничего не происходит, ообороты не растут, соответственно скорость тоже. Порстороннего рычания или каких то других звуков не слышал, она просто едет 140 км/ч и всё. а резина как то может влиять? то есть когда стояла штатная (R14), 160 - 170 км/ч - не вопрос, как за здрасти, а тут поставил R15, правда бензонасос чуть позже поменял ,больше никаких изменений непроизводил.


Если попробовать порассуждать,то мне кажется бензонасос со своей задачей справляется,ведь разгоняется же машинка прилично и двигло раскручивается(у меня на камри примерно тоже на 5000 переключалась )ведь чем выше обороты тем больше насосу нужно подать топлива.А соотношение 140 км\ч и 3000 об мин это ненормально.Т.е. при переключении на 4 ю(а подругому при блокировке ГТ) слишком сильно падают обороты.
Размер резины конечно влияет,при увеличении радиуса появляется погрешность в показаниях спидометра(начинает занижать) но не на 20 км же?(так что это не отсечка)).
Погрешность можешь расчитать на любом шинном калькуляторе,их в сети пруд пруди.
"Стояночный тест" сделай ради интереса,отдели муху от котлеты))
Да,а ты не пробовал снова "скинуть передачу" на третью?Если до 4й передачи все нормуль,то это похоже на ГТ.

стояночный тест - каким образом? результаты? похоже действительно сильно падают обороты.. и на 4-ой передаче ему тяжко на таких оборотах разгоняться - на 98 - м получше.. то есть стало быть ГТ, как продиагностировать, насколько сложен ремонт, и восколько ето встанет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=991902

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 10:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Привет!
Была у меня виста в 40-м кузове с 4S-FE.
Честно говоря движек слабоват, но экономичен на трассе на большой скорости. Разгонялся до 140 энергично, далее до 160 значительно медленее, далее до 180 надо тапку жать долго чтобы дойти до отсечки (с народом в салоне (2 человека).
Учитывая что ты еще и резину забубенил нестандартную (должна быть 185/70R14, у тебя погрешности на спидометре - берегись гаишников. Т.е. твоя машинка едет быстрее чем показывает спидометр. Вспоминать математику неохота, но 5-10 км/в час есть. Учитывая слабоватый движек и более тяжелые колеса, один хрен должна ехать быстрее (160-170) по твоему спидометру.
Теперь к практике: (извини если повторюсь - забыл уже пока это все читал)

1. Проверь/замени топливный фильтр (стоит обычно под капотом справа, если лицом к салону)
2. Воздушный фильтр
3. Катализатор убери (но есть определенный эффект после замены: машина будет лучше тянуть на малых и средних оборотах и слабее на больших)
4. Замени резину на правильную или если надо R15 на низкопрофильную.

И отстаньте от топливного насоса. Насос как и на ардео/виста находится в баке, только без фильтра. Твоя мафынка замечательно разгоняется, при энергичном разгоне обороты выше 3000 всяко разно на пониженных передачах, значит насос создает достаточное давление.

Удачи.

З.Ы.

3S-FE при весе кузова 1180кг была-бы ваще сказка, при том же расходе топлива :)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 14:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика