* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всё замерил микромметром диаметр ровно 22, длинна 56 мм.
Подайдут от волги; газ52, их нужно отпиливать болгаркой где то 60мм,потом наждаком до 56мм,либо с двух сторон, если внутри пальца в середине утолщение.Пальци у них разные с цветными метками я мерил с зелёной ровно22.Цена пальца 40руб.

Головка нужна двенадцатигранная на12 откручивать шатунные гайки и болты головки,если будут внутренние грани,то нужен кусок шестигранника на 10 сантиметра3.
Да износ моих пальцев 0,15 сотых дизелил даже на горячую.


Последний раз редактировалось edison_76 13 июн 2007, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 18:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Если кто будет снимать головку сразу снимайте свечи,они выступают за плоскость головки и их можно повредить.
И ещё,что бы открутить один болт головки нужно выдавить датчик положения распредвала прежде открутив его крепление с низу длинным воротком и головкой на 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 04:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
у меня дизилит и на холодную и на горячую! егр заглушил!
вообщем пока не прочитал не парился :lol:
брал с аукциона! пробег 65 т.км! торговался сам! езжу тока на аи92!
думаю забить на эту проблему! живу за городом и на фторую машину не накопил :) если будет засада , думаю контрактный двигун взять!

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 10:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Засада может быть в обрыве поршня и пробое блока,тогда контрактный.Хотя пробитый тоже восстанавливают.Контрактный стоит40т +-10т. А поставить 3s-fe окало 60т.Точно не помню,но всё делают в автосервисе в районе Брянской 5.
Прозвани по газетам верный способ узнать.Я бы просто заменил пальцы.Даже себе подогнал с советских,поствил в поршня люфта ни малейшего нет.
Но стуков много,пальцы самый распространённый.
Присадки не лей забивает смазочный канал в поршне для смазки пальца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 00:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
edison_76 писал(а):
Даже себе подогнал с советских,поствил в поршня люфта ни малейшего нет.
Но стуков много,пальцы самый распространённый.
Присадки не лей забивает смазочный канал в поршне для смазки пальца.

Я же уже спрашивал о способе смазки пальца, извеняй, но трудно было сразу ответить, что-ли? Значит первопричина в забитости канала для смазки?
edison_76, так ты себе пальцы от Волжака поставил?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 06:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
У меня каналы были забиты на половину,но есть ещё 2 канала , где скользит палец чистые.Смазываетсявсе разбрызгиванием.Пальцы от волги поставил в поршня которые стояли у меня,даже запрессовал в шатун был в запасе.Всё оk.Теперь в запасе комплект поршней.
Палец можно запихать,когда нагрееш головку шатуна но обжимает очень быстро за 5 секунд.Нужно делать упор,что бы расстояние было одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 01:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
edison_76 писал(а):
Палец можно запихать,когда нагрееш головку шатуна но обжимает очень быстро за 5 секунд.Нужно делать упор,что бы расстояние было одинаковое.

- так и делают, шатун нагревают до 200С, палец остужают насколько возможно, лучше в жидком азоте - будет почти минута в запасе... Делают не упор, а форму-шаблон... Тогда всё чики-пики...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 21:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Такая проблема с моей Ардео приключилась-стук в движке...Долго его не заметил(у меня плохой слух). пробег где то 65тыс. Ездил в сервис Д-4, прошел диагностику, спецы сказал причины-поршневые пальцы, бензин идет в масло, тнвд

на ремонт нужны 32 штука...

Читал у вас инфу, спасибо большое Эдисону. Попробую своими руками ремонтировать, хотя я не мастер в движке. Книга по ремонту Ардео скоро должна прийти. А запчасти где подешевле купить не знаю. ТНВД на Горской стоит 12.500 :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
edison_76!!! Отличная инфа!
Было бы замечательно если в теме выложил подробный отчет с описанием по шаговых действий по замене пальцев, а то опыта маловато для такой работы (менял на 3s-fe прокладку ГБЦ).
На 3S-FSE почистил верний и нижний впускной коллектор клапан рециркуляции,перевел рециркуляцию на воздух, заменил свечи, катализатор, ГРМ, ролики,сальники, прокладку маслонасоса,термостат.
Поделись с народом!
3S-FSE, D4 . VISTA ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 23:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Книга по ремонту Висты пришла, читал. Опасался самому делать, мало что случится. Решил купить на Горской ТНВД за 11.900 со скидками и отдать мастерам в ремонт. Советовали купить на Петухова на 20% дешевле, сам не знаю где именно. Заходил в сервис "Олебар" на ул. Большевисткая 26 три остановки от Речвокзала в сторону Академа (В ДубльГИС не найдется), сказали разрешат запросто проблему со стуком в движке. В понедельник машину отдал, обещали к вечеру 6часам готова будет, стука не будет уверяли. Вечером позвонили, что тачила все еще не готова, мол, много нагару, чистить еще надо, она будет готова через день. Волновался, что там с тачилой делают к лучшему или к худшему. Через день вечером после работы пришел, блин машина опять не готова, вот вот заканчивали. Менеджер или как я не знаю сказал что заменили свечи 4шт по 400руб за счет сервиса (320 на Горской), фильтр воздушный, очиститель фирмы Джонсон 6 банок, итого 3650+работа(чистка, снятие и установка тнвд итд). Всего более 7тыс.

Результат, на новых свечах работает лучше, НО СТУК НЕ УСТРАНЕН. Уверяли это нормально. Блин, какое "нормально"?!

Если беспокоюсь, предлагали машину ставить на "сканер" за 300руб к Васе на Инской.
:(((((
Кто может помочь движок разбирать и собрать?

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000 3SFSE/D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
edison_76!!!
Выложи отчет и рекомендации в истории останешся.
Многие спасибо скажут.
3S-FSE, D4 . VISTA ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 01:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
earth писал(а):
Книга по ремонту Висты пришла, читал. Опасался самому делать, мало что случится. Решил купить на Горской ТНВД за 11.900 со скидками и отдать мастерам в ремонт. Советовали купить на Петухова на 20% дешевле, сам не знаю где именно. Заходил в сервис "Олебар" на ул. Большевисткая 26 три остановки от Речвокзала в сторону Академа (В ДубльГИС не найдется), сказали разрешат запросто проблему со стуком в движке. В понедельник машину отдал, обещали к вечеру 6часам готова будет, стука не будет уверяли. Вечером позвонили, что тачила все еще не готова, мол, много нагару, чистить еще надо, она будет готова через день. Волновался, что там с тачилой делают к лучшему или к худшему. Через день вечером после работы пришел, блин машина опять не готова, вот вот заканчивали. Менеджер или как я не знаю сказал что заменили свечи 4шт по 400руб за счет сервиса (320 на Горской), фильтр воздушный, очиститель фирмы Джонсон 6 банок, итого 3650+работа(чистка, снятие и установка тнвд итд). Всего более 7тыс.

Результат, на новых свечах работает лучше, НО СТУК НЕ УСТРАНЕН. Уверяли это нормально. Блин, какое "нормально"?!

Если беспокоюсь, предлагали машину ставить на "сканер" за 300руб к Васе на Инской.
:(((((
Кто может помочь движок разбирать и собрать?


Алебара знаю ))) мы его Малабар зовем ))даже Ардешку видел твою как раз туда заезжал по поводу своего авто :lol: там есть нормальный мастер золотые руки Алексей вроде тюнит тачки на гонки... Манагер Саша на запчастях неплохо накидывает но а так у них хорошо ходовку делать и прочую мелочь типа колодок если замарачиватся не хочешь... Движку, АКПП лучше в спец сервис хотяб на диагностику я так считаю. но а пальцы стучат это скатайся на сервис Д4 на северном проезде телефон скажу позже(сейчас не в городе)... всё скажут покажут распишут покатаются с тобой. Но по поводу дизилистости 100% скажут пальцы менять. Люди как я понял собаку на этом съели и цены божеские(спросил пару запчастей он сказал что сколько будет стоить вполне сносно относительно Нска)...у меня когда движка дергать начала я к ним поехал мурыжили на стенде наверное минут 40 потом еще катались минут 25-30... за все взяли 500р (обычно 800) сказали причину не нашли потому вот столько... хотя..... рывки в нагрузку исчезли после того как на 96 бензе поотжигал хорошенько. все в один голос на форуме говорят о свечах... в сервисе про свечи промолчали))) наводит на мысль.... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 20:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Видел книгу, там всё описано.По поводу диагностики стука пальцев,опредиляется так: когда заводим холодный двигатель секунд 30 тишина,потом начинается стук;когда в процессе прогрева резко газануть и сбросить газ,то появится рокот.

Моё мнение.Наши машины нужно хорошо прогревать даже летом,только потом начинать движение,чтобы ижбежать разбитости пальцев.Так как в процессе прогрева поршень нагревается быстрее пальца и увеличивается зазор поршень-палец,даже на новой машине.
Я раньше не прогревал,сейчас грею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Так как в процессе прогрева поршень нагревается быстрее пальца и увеличивается зазор поршень-палец,даже на новой машине.

Мысль интересная. Конечно поршни нагреются быстрей в любом случае. Но все же я думаю, что дело больше в обедненном жестком режиме и в качестве смазки этого узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 05:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
edison_76 писал(а):
Моё мнение.Наши машины нужно хорошо прогревать даже летом,только потом начинать движение,чтобы ижбежать разбитости пальцев.Так как в процессе прогрева поршень нагревается быстрее пальца и увеличивается зазор поршень-палец,даже на новой машине.
Я раньше не прогревал,сейчас грею.

Так а у других движков (не D-4) поршни по другому нагреваются что ли? И ни чего там не увиличивается и не стучит...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июл 2025, 03:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика