* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 05:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


скорее всего правой гелевой конец пришел, она около 4000 рублей стоит, самая дорогая, передняя-задняя около 1300 каждая, поменять можно самому.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 06:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
помоему передняя и задняя не убиваются)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:25
Сообщения: 57
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40 3C-TE 2.2TD 96г МКПП
Репутация: 0
Правая гелевая, это если смотреть из салона? Если не трудно скажите какая она на картинке?

Вложение:
м.JPG
м.JPG [ 114.6 КБ | Просмотров: 662 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 08:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Правая на картинке вверху изображена, выглядит вот так:


Вложения:
Комментарий к файлу: правая подушка
подушки.jpg
подушки.jpg [ 46.79 КБ | Просмотров: 674 ]

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 13:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:25
Сообщения: 57
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40 3C-TE 2.2TD 96г МКПП
Репутация: 0
Спасибо! Да блин она самая дорогая((( мне в экзисте 5 с копейками пишет((( Контрактную покапать, наверное, не стоит да?
И ещё у меня есть пару вопросов :smile:
1. Можно ли на дизеле не просто ездить в овощном режиме, но иногда и позволить себе прокатиться с ветерком? Я имею ввиду быстрые старты со светофора например. Я понимаю конечно, что он не создан для этого и такого драйва от него не получишь, как от бензинового двигателя, но тем не менее мне очень нравится звук мотора и иногда так и прёт на нём покататься быстрее, чем обычно)
2. В салоне у меня стоит зеркало заднего вида на такой длюннющей ножке, что нехило закрывает мне обзор, постоянно нагинаюсь при поворотах, чтобы обозреть всю обстановку. Это так и должно быть или у меня просто напросто элемент колхозинга?

Вложение:
WP_000817.jpg
WP_000817.jpg [ 725.26 КБ | Просмотров: 654 ]
Вложение:
WP_000818.jpg
WP_000818.jpg [ 512.4 КБ | Просмотров: 654 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
Подушки я менял переднюю и заднюю, были рваные. А вот гелевую не менял и из за нее вибрация от двигла идет.
Гонять или нет вопрос риторический. Я гонял, хватило не на долго:( Да мотор для дизеля очень резвый, но я думаю не стоит понужать.
зеркало у тебя колхоз. У меня есть если надо, но тоже не родное(мешает козырькам открываться).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
1. Нет нельзя. Надо овощить. медленный старт и медленный тормоз, скорость до 110 км/ч. Звук тебе нравится не мотора, ибо он отвратителен как вид и не может нравиться по определению, а звук турбо наддува, но в наших кузовах неплохая шумоизоляция, поэтому услышать наддув можно, но крутить надо двигатель активно, что не есть гуд.
2. Зеркало колхоз, меняй на штатное срочно, вообще не понимаю как с таким можно ездить. Открытил бы его вообще и ездил без зеркала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 18:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:25
Сообщения: 57
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40 3C-TE 2.2TD 96г МКПП
Репутация: 0
Скорее всего вы правы, это видимо звук турбонаддува) НУ я 80% случаев конечно же езжу как овощ, и по трассе стараюсь ехать не больше 110км\ч при 2.5 тыс об, ну или меньше :-) Без зеркала салонного не могу, в левое боковое не смотрю почти, всё через салонное проглядываю, конечно когда сзади люди не сидят :-) Но и сменить его надо, жутко бесит( А и ещё вопрос, при заливе диз топливо пенится, ну и чтобы лить до полного бака нужно лить его медленно, если я лью не полный бак например, то можно и быстрым напором или всё-таки лучше медленным?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 05:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
на ресурс двиги это не влияет с какой скоростью заливать соляру.
З.ы. в салонное зеркало не смотрю вообще, уши есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 08:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
солярка пениться из-за того, что по консистенции гуще бензина. А так на заправочных пистолетах отсекатель стоит, много солярки не прольёшь. Про зеркало и резвый старт подробно уже объяснили, если еще какие моменты интересуют. спрашивай, не стесняйся. :wink:

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 02:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:25
Сообщения: 57
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40 3C-TE 2.2TD 96г МКПП
Репутация: 0
Ещё интересует такой момент как прогрев двигателя! На форуме темы такие уже есть, но нет однозначного мнения. Где-то читал, что нельзя чтобы двигатель долго работал на холостых оборотах, а долго это сколько? И якобы нужно начинать греть, а когда обороты толи упадут толи поднимутся, то можно уже ехать. Просто ещё вентилятор постоянно работатет, думаю из-за этого в том числе он долго греется, а когда начинаешь движение, то моментом прогревается :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 05:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Ну начнем по порядку. насчет того, что нельзя долго не холостых держать, то по-моему бред. Дизель устойчиво работает уже с 450-500 оборотов. Прогрев достаточен когда стрелка датчика встала на нижнее деление, можно ехать. Из теории для начала нормальной работы мотора температура масла и охлаждайки должна быть около 40 градусов. Вентилятор крутит постоянно, поскольку привод его гидравлический, от насоса усилителя руля. Да и сам по себе дизель на холостых не склонен к полному разогреву.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 11:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:25
Сообщения: 57
Тем: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40 3C-TE 2.2TD 96г МКПП
Репутация: 0
Подойдёт ли вакуумный усилитель от 30 кузова к 40му? На вид один в один! Ну и соответственно главный тормозной тоже интересует!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 16:15 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 49
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
Репутация: 766
KOTS писал(а):
Пробег уже 310тыс, отец когда слушал, тоже говорил про слабо натянутый ремень, и сейчас так происходит, что когда начинаю на холодную выворачивать руль, бывает его закусывает, потом отпускает, в крайние положения когда выставляешь насос гур останавливается и звук неприятный, ну я с надеждой что это всё-таки ремень поехал туда, где мне его ставили и натягивали, парень сказал, что натянут он вроде как нормально, говорит может в ГУРе перепускной клапан не работает... хз

Ооой,вам бы ее продать нафиг,да взять с меньшими проблемами,а то читаю и кажется что про автоВАЗ читаю,а не про Японку!Имхо.Без обид!

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему дизелисту!
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:31
Сообщения: 35
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-30
Репутация: 0
Ольга22 писал(а):
Ооой,вам бы ее продать нафиг,да взять с меньшими проблемами,а то читаю и кажется что про автоВАЗ читаю,а не про Японку!Имхо.Без обид!

Да лучше пусть сделает ее, вложит не много денег. Она будет нести счастье тогда, а в вазе постоянно, что ни будь делать надо.
Drovolet писал(а):
Вентилятор крутит постоянно, поскольку привод его гидравлический, от насоса усилителя руля.

Блин, а я думал почему он постоянно крутит, даже при старте. Думал сломал, что ни будь, когда радиатор снимал :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 20:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика