* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


я думаю на 5в40, поездить 1500 до зимы а в зиму уже залить 5в30
я не пойму а почему на на 5в40 вкладыши должно провернуть?, он то на столько жидкое ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так сказал же мастер, что вкладыши покоцало из-за масляного голодания, масло то не то, или до сих пор непонятно и нужно еще раз нарваться?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
вообще то он имел ввиду что уровень масла был низкий, я просто всегда думал что 5в40 гуще чем 5в30, а жидкая смазка как бы наоборот способствует наверно большему износу деталей или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 01:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А почитать viewtopic.php?t=770&start=0

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Vyatich писал(а):
А почитать viewtopic.php?t=770&start=0

ну почитал, стало еще хуже, теперь не знаю лить ли всегда 5в30 ( но пишут что резинки дубеют), или лить 10в30 :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если зимой морозов сильных нет, можно и 10-ку, а резинки не дубеют от синтетики, дубеют от пятиминутной промывки при постоянном использовании, да и 5W30 есть полусинтетика и кажись минералка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 13:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
у меня пробег за 250 000, морозы бывают зимой и под -37 ( но не больше недели ), а летом парою и +38 не редкость, так что универсального масла наверно не найти, тоесть придется на зиму заливать одно (5w30 - http://www.shell.com.ru/products-servic ... tra-e.html , как пишет производитель синтетика, и вообще слышал что 5-ки почти все синтетика, редко полусинь ) к примеру , а на лето другое что типо 5w40 или 10w40, как то так...

а что првда что полусинь это по сути минералка с более большим и качественными присадками ? 8O

Все же думаю синтетику на круглый год заливать shell 5w30, щас откатаю пару тыщь на 5w40, потом залью 5w30, на постоянку
мастер сказал что коренные, цилиндры и вообще состояние двигателя близко к идеалу, так что думаю синтетика рекомендованная заводом не навредит

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 12 секунд:
Ах да, катализатор у меня оказался выбитым О_о


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
почитай тут: http://toyota-club.net/files/03-01-10/lub_elf.htm
http://toyota-club.net/files/03-01-10/07-01-maslo.htm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Статейка елки палки,в старые движки не стоит лить синтетику а то она побежит из всех щелей(слова деревенского спеца :lol: )Паренька видел на Висте в Новосибе(пробег 300000 или даже больше уже не припомню я тут где то писал)так там у него весь мотор чистенький и работает как часики тикают(а он старый даже не капиталеный)вот и выводы надо делать,кто как катается и ухаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Evgenyslik писал(а):
Статейка елки палки,в старые движки не стоит лить синтетику а то она побежит из всех щелей(слова деревенского спеца :lol: )Паренька видел на Висте в Новосибе(пробег 300000 или даже больше уже не припомню я тут где то писал)так там у него весь мотор чистенький и работает как часики тикают(а он старый даже не капиталеный)вот и выводы надо делать,кто как катается и ухаживает.

ну у меня тоже двиг чистый
и что в итоге тогда лить?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
кароче лить 5в40 и не парится синтетику


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Откатай на своем масле 5w40 3000-5000 и переходи на масло 5w30
И еще читал множество статей и с мастерами говорил(мнения кстати совпадают)после капиталки даже без расточки,льют масло с большей вязкостью(5w40-60 10w40-50)почему не буду углубляться.Потом откатав 2000-5000 сливают каку и льют синтетику(какую хотят или то что доктор прописал(в нашем случае 5w30)и в путь.Так что действительно не парься катай свое масло пока не "почернеет" а потом уже меняй перед зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Evgenyslik писал(а):
Откатай на своем масле 5w40 3000-5000 и переходи на масло 5w30
И еще читал множество статей и с мастерами говорил(мнения кстати совпадают)после капиталки даже без расточки,льют масло с большей вязкостью(5w40-60 10w40-50)почему не буду углубляться.Потом откатав 2000-5000 сливают каку и льют синтетику(какую хотят или то что доктор прописал(в нашем случае 5w30)и в путь.Так что действительно не парься катай свое масло пока не "почернеет" а потом уже меняй перед зимой.

спасибо большое за ответ, но мастер и вправду мне попался *удень
кароче забрал только сегодня машину, двиг работает мягко, прям понравилось, но он криворукий сломал клапан картерных газов, от чего плавают как хотят обороты ( интересно точно ли в нем дело ?? ), так же масло капает !!! 8O снизу
в итоге клапан, 2 сальника на замену акпп и коленвала, ну что за человек!, почему сразу то не сказал купить, пока катаю на 5в40, перед зимой сменю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 04:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я как раз на днях скинул шланг с клапана вентиляции картерных газов,результат поднялись холостые обороты с 650 до 700 и все,не плавает нечего.А когда обратно все замкнул по началу старался занизить холостые ходы до 600-500 потом после езды все нормализовалось.А про теч с низу,если масло будет уходить из движка то иди к этому "мастеру" и пускай устраняет свой косяк(причем бесплатно)а то может не из коробки капает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
странно он меня уверял что дело в клапане, хм... прийдет на днях салники и клапан, отдам ему пусть ковыряет

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 7 секунд:
кароче поездил не много, долил антифриз, заправился, заказал запчасти ( сальники и клапан клапанной крышки ), и что я вам скажу, я так устал от всего этого, она оборот ыто держит завышенные 1200, То глохнет, при подьезжании к светофору и оттормаживании, она начинает глохнуть, ездит ьне возможно, что эти суки натворили я не знаю, ах да еще тормаза стали какието кривые, плохо тормозит очень (((
поменял свечи те что выкрутил ахтун просто черные черные, с офигенным нагаром ( правда они форсунки промывали может и-за этого ), проверил все фишки датчиков, все на месте, ума не приложу как так можно было сделать капиталку(((
ах да еще маслецо текет от куда то , под машиной не большой пяточек остается всегда по 7см в диаметре


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
может датчик кислорода или еще какой-нибудь не подключили, может он где-нибудь не заметно отсоединен. а подтекание пускай убирают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 06:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика