* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 05:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1552
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Про стойки все правильно я тоже пробовал разные орегенал есть орегенал савсем другая машина .но передние стойки sv50иzzv50 отличаються по жоскости ,свэшные жестче.

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 02:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
jannoss писал(а):
Продолжаю про сайлентблоки....
14.07.2011 - поставил сайлентблоки <Mitsubishi MR 403441>, отходили они чуть больше года, правда они не порвались в хлам, не много потрескались и повело их как-бы, потеряли форму. Родные сайлентблоки и вид и форму держали на отлично, но были сильно порепаные.

10.2012 - поставил полиуретан <Tochka opory 1-06-1072> цена - 918,06руб. , посмотрим как будут ходить.
Первые впечатления: вибрация пропала, передняя подвеска стала немного жеще. Поездил неделю и такая жесткость меня достала, очень ЖЕСТКО, поставил родные - порепанные, и езжу по сей день, но как-то опасаюсь сильно они порепанные.

И вот опять приготовился произвести замену как только потеплеет и подсохнет,
по совету dimarik-27 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1000400&start=15 , взял <Daihatsu 48655-87401> по цене 534,62руб за штуку. По размерам они совершенно идентичны нашим родным, за исключением высоты внутренней втулки, высота на родной - 57,5мм, на Daihatsu - 60,0мм, но это легко стачивается по 1,25мм с каждой стороны,на токарном станке.
Вложение:
1.JPG
Вложение:
2.JPG
Вложение:
3.JPG
Вложение:
4.JPG
Вложение:
5.JPG

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Так-же для облегчения выпрессовки/запрессовки сайлентблоков взял оправки 60x52x70, 63x55x70, 70x62x70, заказывал здесь http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=71 НЕ РЕКЛАМА

а оправка эта 60x52x70 пригодилась только?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 06:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:12
Сообщения: 2
Откуда: магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 3s-fse sv-50 1998г
Репутация: 0
привет Всем виставодам. Обращаюсь к вам за советом. Дело в том что я ни разу под машину не заглядывал, и как бы даже не представляю что там и как, подскажите как поменять салентблоки на задней части подвески? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
VladimiR234 писал(а):
привет Всем виставодам. Обращаюсь к вам за советом. Дело в том что я ни разу под машину не заглядывал, и как бы даже не представляю что там и как, подскажите как поменять салентблоки на задней части подвески? Заранее спасибо.

вот поиск рулит viewtopic.php?t=995144

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
А если машина рестайл, то здесь

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 18:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:12
Сообщения: 2
Откуда: магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 3s-fse sv-50 1998г
Репутация: 0
спасибо за инфу:) а чем рестайл от дорестайла отличается, я даже не знаю че у меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Привет. По ссылкам ходили? В подписи своей год машины укажите...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
видали на сколько сайленты в цене поднялись 48655-87401 от дайхатсу,кстати там стали под этим номером и тойотовские -вот в чем разница?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Так там на CAMI

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
блин хотел заняться сайленты поменять,а они так в цене подскочили пипец и на CAMI тоже подняли цену,ну пипец.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:02
Сообщения: 111
Тем: 2
Откуда: г. Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1.8 N180 L, 2 WD, 07.2002
Репутация: 47
Здравствуйте!
InBev, отправил в ЛС Вам письмо, посмотрите, не стал засорять тему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Репутация: 659
Случаем никто не знает почем перепресовка саленблоков в Барнауле?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 15:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 03:23
Сообщения: 101
Тем: 11
Откуда: Самара
Машина: Toyota Camry
О машине: SV30 4SFE
Репутация: -26
Не берите сайлентблоки фирм Febest, Asva, VTR, это все одна фирма, ходят максимум пол года!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1552
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
зато дешево :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
сегодня был на экзисте чувак фебеста набрал полпакета .доволен как слон после купания :mrgreen: .а мна почемуто его стало жалко...

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Мне последнего комплекта Febest хватило на 14 месяцев (примерно 22000 км). Поменял вчера на контрактные рычаги оригинальные. Посмотрим на сколько хватит их. В принципе можно было еще полгода ездить. Они начали надрываться по кругу, но еще не оторвались. и сама втулка в резине сидит плотно и резина целая. Вот такая история. Что интересно. Febest стал ходить дольше после того как я перетряхнул ВСЮ подвеску в круг. Менял все до последнего винтика. До этого Febest ходили тыщ 10-12.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 23:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика