* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заклинило двигатель 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ подскажите как не попасть под развод "сервис менов" и убедиться что дело в движке. У меня произошло это следующим образом. Ехал по трассе примерное 100 км/ч, затем сбавил до 40 и собрался поворачивать, в этот момент понял что повернуть без усилия не смогу т.к. заглох двигатель, поэтому проехал перекресток и остановился. Попробовал завестись, а оно нефига. Втягивающее срабатывает а провернуть двигатель не может и все отрубается. Открыл капот и увидел легкий дымок из-под крышки ремешка ГРМ, масло в норме лампочка не загоралась. Притащили на сервис вскрыли крышку ремешка ГРМ он наместе и даже не оборван, выкрутил колеса в право открутил защиту и попытались провернуть коленвал вручную и НЕФИГА. Сервис кричит капиталка или замена движки.

Я в шоке. Попал на деньги что-ли??? Подскажите как не попасть под развод "сервис менов"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Присутствуй при вскрытии двигателя . Заранее оговори стоимость работ и ответственность сервиса в случае не правильного диагноза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 20:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Спасибо за поддержку, а то я уже было начал думать, что никто не посочувствует, а так и будут продолжать обсмаковывать "Жор масла", "Плавающие обороты" и т.д., такое ощущение что ни у кого такого небыло. До этого случая я думал, что "япона мать" так сразу не умирает, а еще несколько раз перед этим переспросит "A're you agree?", но вот оказывается бывает и так. Сегодня только нашел сервис который возьмется посмотреть, оказалось большой проблемой найти мастеров. Все как только слышат заклинило диватель, да еще и D4, то все ответ один замена движки. А у меня подозрение что там какае-то фигня. Слижком подозрительно на таких малых оборотах и без стука, хоп и все. Ладно вскрытие покажет. У меня только еще один вопрос. За месяц до этого у меня во время движения загорелся Check, доехал до дома прочитал код 58, подергал все разьемы и он пропал, может это было предзнаменованием???
Ждите ответа после вскрытия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Код 58 -датчик положения SCV вряд ли мог на это повлиять, тем более пропал. А вот легктй дымок из под крышки ничего хорошего не сулит , возможно перескачил ремень . Кстати на ремне или около масла не было ? Но может все и не так страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Сочуствие сочуствием , но есть еще предчувствие. D 4 ак просто не клинет , а тянет за собой хвост проблем . Главное чтобы блок был цел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 15:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Код 58 -датчик положения SCV вряд ли мог на это повлиять, тем более пропал. А вот легктй дымок из под крышки ничего хорошего не сулит , возможно перескачил ремень . Кстати на ремне или около масла не было ? Но может все и не так страшно.


Да было, около на копусе в мелких каплях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 05:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Дымок мог быть от натяжного или обводного роликов, где клинанул подшипник или помпа. IgorSh, пускай тебе оттуда копать и начинают, может и действительно, не всё так страшно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 17:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Ну вот начало проясняться. Сегодня приступили к разбору авто и уже есть первые подвижки. Двигатель оказался не заклининым, но что-то мешало провернуть коленвал. Крутился по пол оборота в обе стороны и все. Стали снимать ремни ГРМ и генераторный, они целые. И следующий этап был помпа, вот она вся сразу и высыпалась. Получилось что она развалилась и приклинила движку. Сейчас поехал за запчастями, а с сервиса позвонили и сказали, что коленвал стал крутиться в одну сторону, а в другую как-будто упираются клапана??????????? А говорили что на этих двигателях клапана не встречаются с поршнями?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если в этом сервисе не знают, что на этом двигателе клапана встречаются с поршнями, то (грубые слова опущу) -хреновый это сервис. Хорошо если руками без ремня ГРМ крутили и упирался -тогда пусть ставят ремень и пробуют еще, хорошо будет если все только так .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 02:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Да, сначало пробовали крутить без ремня ГРМ и говорили, что упирается. Выставляли по меткам, начинали прокручивать и в одном положении упиралось. Затем поставили новую помпу, ремень и начали проворачивать и результат тот-же. Вскрыли поддон, там все чисто. Следующий этап головка и выяснять сколько погнуло, а сколько оторвало???? Еще не узнавал, но вопрос насущный. Сколько стоят клапана и есть ли какие-нибудь приколы с заменой. Понимаю, что нужно сразу поменять колпачки, прокладку и т.д. .... Во что это вытечет по деньгам окончательно еще не знаю, но надеюсь что дешевле чем двигатель???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 04:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Спроси, когда снимали - не смотрели, проскачил ли ремень по зубцам. Походу, там клапана целые (по крайней мере до прокручивания без ремня), раз коленвал вообще можно прокрутить руками.
Скорее всего ремень не по тем меткам ставят, там два вида меток, сам е-лся, когда менял. Кстати, у меня лично (уже писал) на 3S-FSE вообще этот ремень ГРМ рвался от ветхой старости, и так же заглохла, но с клапанами пронесло...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 10:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
вобще на 3S-FE клапона не гнет это точно у меня на старой висте рвало,может на D4 гнет но мне кажется что тоже не гнет головка ведь такаяже и если клапана встречаются с поршнями то слышно удар скажи мастерам этим что будеш присутствовать при снятии головы и если там все целое небудеш оплачивать снятие постановку (а то они завтра скажут давай коробку снимем и т,д)и еще непонятно для какой цели снимали поддон что хотели там увидеть?

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Да, сначало пробовали крутить без ремня ГРМ и говорили, что упирается.

Вот-вот , можно было б/ремня и не пробовать. И зачем сначало снимать поддон? Сначало ремень проверить по метка как Vovan_3 говорит, ну уж потом вскрытие - головки . А дефектовать после вскрытия и по деньгам уж думать. Вообщем тоже советую поприсутствовать, а то насчитают...
Vovan_3 как у тебя порвался ремень?
Цитата:
вобще на 3S-FE клапана не гнет это точно

В двигателях серии S только этот исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 04:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
blekmor писал(а):
Vovan_3 как у тебя порвался ремень?

- завёл, а она тук-тук-шлёп и заглохла, даже не подняв обороты. Капот открыл - верхняя пласт. крышка треснула, тож вроде дымок оттуда показался. Больше не заводил, сразу на яму. Ремень был ветхий, даже сыпался в руках, при пробеге в 150 родной ещё, походу, порвался, как ножом срезало. Замена ремня и натяжного ролика (убитый был тоже, писал тебе) вылечило японку...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 20:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Ну вот и все. Сегодня получилось найти время и заехать на сервис чтоб поприсутствовать при вскрытии головки моего заклинившего дружка. "Вскрытие прошло успешно", результаты следующие. Необходимые запчасти: 16 клапанов, 16 направляющих, 2 поршня, и т.д.. Я думаю остальное перечислять нет смысла. Вот так закончилась жизнь 3S-FSE, хлтя внутри все было очень чисто, т.е. еслиб не гадская помпа, то еще бы ходил и ходил. В результате плавно подошли к замене движки целиком. Цена у нас на 3S-FSE 42т.р.(контрактный с пробегом до 100тыс.км) + 5т.р. (за установку) + 2т.р. (за разборку и дефектовку) = 50т.р. и где гарантия, что с приобретенным будет все впорядке................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 22:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика