* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 00:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3334
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


IOpko55 писал(а):
ошибка датчика детонации 1 цилиндра.

А это что за ошибка? Под каким номером?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 03:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
У меня тоже жутко вибрировало и трясло кузов при D+тормоз, при переключении селектора выбора передач и т.д. В пятницу поменял переднюю и заднюю подушки, и все проблемы ушли. Движку не колбасит, работает тихо, кузов не трясет. Так что выводы делать только Вам!!! P.S. передняя подушка была почти порвана, думаю на неделю езды не хватило бы, так как резинка была просто в паре миллиметров на грани рванины!

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:45
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1999 3sfse мультик
Репутация: 0
Р0325 цепь датчика детонации 1, неисправность (ряд цил.1 или ед.датчик)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По нашему двигателю это обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации. По первому цилиндру из-за катушки должна быть P1300. Возможно спутали с P0335.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:45
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1999 3sfse мультик
Репутация: 0
нашел подтверждение ) вроде ничего не перепутал, хотя в этой жизни возможно все


Вложения:
2014-03-12 08.10.24.jpg
2014-03-12 08.10.24.jpg [ 791.82 КБ | Просмотров: 1692 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 10:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Вот это уже ближе к теме .... Катушки умирают по одной в год уже 2 поменял... Вот только как определить какая хочет уже под замену.... сопротивление на обмотках одинаковое.... Визуально тоже не увидишь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 10:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:45
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1999 3sfse мультик
Репутация: 0
Иван_FSE писал(а):
Вот это уже ближе к теме .... Катушки умирают по одной в год уже 2 поменял... Вот только как определить какая хочет уже под замену.... сопротивление на обмотках одинаковое.... Визуально тоже не увидишь...

Если умирают то проверить легче, чем тогда когда коротит) Нам повезло, кривая катушка цветом себя выдавала.
Кстати...эту катушку мы меняли года 2 назад, цена ей 2.8к была в Омске. А родные, пронумерованные, тьфу ..тьфу бегают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:28 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
тоже 2 катушки за 2 года умерли, одну новую брал за 1800,другую за 2800,
психнул, купил у форумчанина 2 шт. по 500 руб., поставил, новые в запасе лежат)

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Сегодня замерял напряжение тестером в прикуривателе... без всех нагрузок 14.0, со светом 13.9, свет + печка 13.9, тормоз на парковке 13.8, D+тормоз сползает до 13.6 (расколбас) ...... почему генератор забивает на такое падение.... непонятно))))

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
И на холостых мелко помигивают светодиоды это норма? Может вся проблема в генераторе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 15:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 13:45
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1999 3sfse мультик
Репутация: 0
Иван, сейчас замерял у себя, на прогретой и всем выключенном оборудовании 13,6, печка + фары 13.58 , на D+тормоз+фары, 13,55 и при разных махинация из предела 13,55-13,6 значения не выходило, все работает ровно.
кстати вот фото катушек, с правой были проблемы.


Вложения:
2014-03-13 14.51.24.jpg
2014-03-13 14.51.24.jpg [ 592.29 КБ | Просмотров: 1666 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:25
Сообщения: 169
Тем: 22
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-35
Репутация: 1
У меня была похожая проблема, я долго искал, что только не перепробывал поменять в итоге решил проверить все датчики обнаружил две проблемы сразу, первая, это был оборван провод датчика который установлен под впускным коллектором, я не помню сейчас как он называется он там один.Чуть выше датчика детонации и виден только с ямы и не работал клапан обратки, исправив две эти неисправности обороты встали на место на R и D.
Попробуй может мой совет поможет тебе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Возможно в Вашем случае в свечной колодец попадало масло через прокладку клапаной крышки.... либо пробои газов через свечу... Если вовремя менять наконечечник резиновый катушкам можно продлить жизнь.... У меня все катушки серые и наконечники меняю с каждой заменой свечей....

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
rudin писал(а):
У меня была похожая проблема, я долго искал, что только не перепробывал поменять в итоге решил проверить все датчики обнаружил две проблемы сразу, первая, это был оборван провод датчика который установлен под впускным коллектором, я не помню сейчас как он называется он там один.Чуть выше датчика детонации и виден только с ямы и не работал клапан обратки, исправив две эти неисправности обороты встали на место на R и D.
Попробуй может мой совет поможет тебе.


А чтож за датчик то такой? Просто визуально не представляю как его увидеть под впускным с ямы... Я не сомневаюсь что он есть!!!! За что он интересно отвечает? нужно поглядеть....

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
Немогу в форуме найти тему о возможности поднять обороты XX на 3S-FSE это вобще реально?

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
IOpko55 писал(а):
Иван, сейчас замерял у себя, на прогретой и всем выключенном оборудовании 13,6, печка + фары 13.58 , на D+тормоз+фары, 13,55 и при разных махинация из предела 13,55-13,6 значения не выходило, все работает ровно.
кстати вот фото катушек, с правой были проблемы.


Получается герератор у меня работает очень даже хоршо....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Иван_FSE писал(а):
А чтож за датчик то такой? Просто визуально не представляю как его увидеть под впускным с ямы... Я не сомневаюсь что он есть!!!! За что он интересно отвечает? нужно поглядеть....
Получается герератор у меня работает очень даже хоршо....
По датчику - у автора топика двигатель другой. Генератор работает в норме. Как вариант провеоьте массы на впускном коллекторе и массу под аккумулятором на АКПП. Извиняюсь, у вас Надия, массы могут быть в других местах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
А масса на АКПП идёт одельным проводом на кузов или гдето в фишке?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Я вот чего понять не могу что питается от конакта тормозной лягушки кроме ламп стопов.... тоесть предохранитель стоп вытаскиваю и при D+тормоз обороты держатся а если вернуть предохранитель и снять все стопы всё равно чтото садит обороты! Команда на ЭБУ о снжении оборотови? Или ABS?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о вибрации D-R+тормоз
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
C лягушки так же идет на ЭБУ, для разблокировки рычага АКПП. Может там что подзамыкает. Без предохранителя STOP скорости включаются?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июл 2025, 01:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика