* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вспомните как ваши отцы москвичи и волги заводили зимой.Вспомнили?
Брали "кривой стартер" и проварачивали им движку некоторое время, а потом со стартера заводили. Может 1ZZ интуитивно самозащищается от русской зимы?
Пока за одну -две попытки не разгонит 0в30 по каналам и не заводится.А потом чик и завёлся.
Что вас всех так напрягает пуск со второй попытки? Из-за чего вы перетряхиваете и перетрАхиваете системы зажигания и впрыска?Коротите и меняете сигналки?Надо ли? Прям танцы с бубном , шаманство настоящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вспомните как ваши отцы москвичи и волги заводили зимой.Вспомнили?
Брали "кривой стартер" и проварачивали им движку некоторое время, а потом со стартера заводили. Может 1ZZ интуитивно самозащищается от русской зимы?
Пока за одну -две попытки не разгонит 0в30 по каналам и не заводится.А потом чик и завёлся.
Что вас всех так напрягает пуск со второй попытки? Из-за чего вы перетряхиваете и перетрАхиваете системы зажигания и впрыска?Коротите и меняете сигналки?Надо ли? Прям танцы с бубном , шаманство настоящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
бак закончился а УТТ не появился - может все таки качество бензина...?

Выводы - забить, скорее всего дело в плохом бензине, наверное стоит постоянно заливать какую-нить добавку по чистке системы.

P.S. С машиной вообще ничего не делал, только 400 грамм масла добавил до уровня...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 14:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А вот что я нарыл про УТТ у Субар (УТС получается).
Мысли в этой статейке излагаются на мой взгляд очень интересные и решение заслуживающее внимания Тойотоводов.
http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
продолжаю рассказывать как должен заводиться не задрюканый D4 в морозы:
температура двигателя -5 градусов, машина стояла ночь - запуск с первой попытки где-то на третьей секунде :)
думал до этого мыть ФХП, но похоже она работает и мыть её пока не буду, пока морозов сильнее нет, да ещё в гараже от ямы тепло идёт и за ночь сильно не выстывает, дальше будут морозы сильнее посмотрим как будет заводится

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
emer писал(а):
продолжаю рассказывать как должен заводиться не задрюканый D4 в морозы:
температура двигателя -5 градусов, машина стояла ночь - запуск с первой попытки где-то на третьей секунде :)
думал до этого мыть ФХП, но похоже она работает и мыть её пока не буду, пока морозов сильнее нет, да ещё в гараже от ямы тепло идёт и за ночь сильно не выстывает, дальше будут морозы сильнее посмотрим как будет заводится


ну не знаю, на третьей секунде с первой попытки у меня заводится только простояв всю ночь на ветру и утренней температуре ниже -10, до этого не детний конечно пуск, но тем неменее

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 10:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
а может и на второй секунде ;) с секундомером не стоял :)
но речь о другом, при температуре двигателя 5 градусов запуск со второй попытки, а как только в минус пошло запуск уже с первой попытки, вот и получается, что ФХП помогает запускать мотор только при минусе, а при положительногй температуре в запуске не участвует

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 17:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
кажется избавился от этой проблемы... тьфу тьфу тьфу через левое плечо...можете посмотреть много раз раньше писал.. при температуре около нуля.. запуск со второй попытки автозапуска.. если ниже или выше всё нормально с первой.. мы л коллектор..менял свечи фильтры.. мыл промывкой д4 форсы.. но всё безрезультатно...
тут вроде пробег от помывки коллектора 30тык однако..подумалось неплохоб помыть очередной раз безразборно.. до этого делал подобное карбклианером.. а тут купил винс http://www.wynns.be/product.aspx?nav=2& ... 23079&l=EN
ну стоит недорого.. послучаю с другой мелочью заказал с экзиста..думаю дай-ка помою.. снял фильтр.. завёл побрызгал погазовал.. ну немного из выхлопной пованяло.. выбрызгал весь балончик.. поставил авто на стоянку.. на сл день сгонял на дольняк.. тепло было... потом похолодало.. и стал замечать что авта то моя всегда с первого раза заводится.. что +5 что 0 что -5 что -15ть..
что помогло.. можно только гадать.. но факт остался фактом.. глюк прошёл..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Вот еще одно доказательство, что химия порой есть гуд. :D

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Здравствуйте всем. Автомобиль купил в ноябре прошлого года заводился плохо (только после впрыскиванмя вручную любой (бензин , быстрый старт) жидкости в впускной коллектор) так и промучился всю зиму . Не заводилась уже при любом минусе простояв часов 5 свечи масло заменены и промыта ФХП. Летом пришлось менять ТНВД и фильтр тонкой очистки плюс промыл инжектора . В результате машина заводиться даже при минус 18 (ниже пока не было) с брелка даже при паре дней простоя . Брал машину с пробегом в 117000 км. Замена ТНВД на купленной машине оправдано т.к. япы не меняют его 99% , а его влияние очень велико на запуск машины в холодный период . Замечу что машина при плюсовых температурах заводилась с пол оборота

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 14:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
8) Тоже поделюсь. Машину пригнал родственник с Японии, 1,5 года назад. Летом все ГУУД. Только стало 0 - 5 писец запуск со 2-3 попытки. Я офигел. Пробег родной был 62тыс. Поставил сигнал с автозапуском и прогревом. Оставляю на автопрогрев уже 2 ю зиму. Заводится каждые 2часа на 15-20мин. При выходе на стоянку завожу еще раз, рад до безумия: приходишь, ключ вставил и уехал. Расход бенза по компу при прогреве с 22-00 до 07 -00 1л или max 1,5л. Так что этот расход не вопрос, когда приходишь и садишься в тепленький авто, а другие пока прогреют, стекла очистят - фу жопа.
Да вот, заметил что если стоит в мороз более 5часов, почему то запуск с брелка со 2ой попытки, а с ключа с 3 или даже с 4ой. Сейчас пробег 110тыс, еще не х...я не менял, кроме масла в движке и коробе, полет нормуль, правда пока не прогреется едет и дергается на холодную, что за хрень.

_________________
Карина (2С); Корона (2С); Лаурель (RD-28) И вот она Ардешка D-4; стандартный обвес, диван.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 02:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Привет всем в конце октября прикупил себе это чудо и сразу заметил что по утру машина полохо заводится есть с чем сравнивать до этого была МАЗДА626-90Г.В, ХОНДА "ОДИССЕЙ"-98Г.В, ХОНДА "АККОРД"-2000Г.В и вот ТОЙОТА "ВИСТА" с D-4 с теми машинами небыло ни каких проблем заводились с пол оборота в любых погодных условиях. Так ват у нас в Кыргызстане в октябре удрами темпиратура бывает и +10 но это ни как не повлеяло на утренний пуск машины как заводилась дерьмово так и заводится сечас когда утрами бывает -3. Перелапатил всю ветку и не нашел ни одного конкретного совета
P.S А сегодня при очередном запуске при длительном мослании стартером сдох аккамулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 22:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
У меня в -20 машина заводится со второго раза, первый как бы не маслаю, а так чуть-чуть прокручу. Машина стоит на улице. А с автозапуском по температуре -10 ваще ноу проблем в любую погоду. Я бы не сказал, что машина ночью часто заводится, да и бензина много не скушивает, все в пределах допустимого. Сигнашка "Тамагавк". А вот батарейка слабенькая, как разбогатею, обязательно поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 00:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
С наступлением холодов я бы на месте владельцев 3S FSE проверил и промыл пусковую форсунку (особенно тем у кого мотор утром заводится с 3-7 раза), для чего предлогаю некую инструкцию для этого дела.
Промыть ее очень просто но необходимо ее снять. Находится она сзади впускного коллектора после дроссельной заслонки, крепится она 2 гайками под ключ на 10, к ней от ТНВД идет шланг подачи топлива, и соответственно электрический разъем

Для сборки аппарата для промывки форсунки вам необходимо приобрести:
1 Шприц на 20 кубиков
2 растворитель любой хватит 60 грамм
3 2 проводка длинной сантиметров 30
итого стоимость промывочного оборудования где то 30 рублей

После снятия форсунки вам необходимо на вашем моторе от какого-нибудь вакуумного шланчика (тонкого) отрезать кусочек примерно 5 мм. и всавить эту резиновую трубочку в отверстие форсунки в которую подается топливо (она легко но плотно туда входит) после этого наберите в шприц растворитель и вставте его в резиновое уплотнение, дальше остается на форсунку подать питание от аккумулятора при помощи проводов и продавить через форсунку 2-3 шприца.
Чистая форсунка под давлением шприца должна распылять растворитель превращая его в пыль.
После этого заводится будет с первого раза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 21:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Я читал что в этом шланге который идёт от ТНВД к форсунке сохраняется давление как его можно сбросить чтоб не обделаться бензином


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 13:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика