* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Попробуй шлифануть верхнюю постель на круге, как вариант, может подожмёт р/вал,а там уже будет смысл регулировки, а так смысла нет, там регулеровка до сотых, а при болтанке зазор бегает. А клапана в направляшках гуляют?

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 20:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Apixe писал(а):
Попробуй шлифануть верхнюю постель на круге, как вариант, может подожмёт р/вал,а там уже будет смысл регулировки, а так смысла нет, там регулеровка до сотых, а при болтанке зазор бегает. А клапана в направляшках гуляют?

Не вздумай так сделать, зажмёт и проблем станет больше. Пообщайся с нормальным мотористом ( за спрос денег не берут ). Там либо делать конкретно, либо так оставь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:00
Сообщения: 67
Тем: 20
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
для начала замерь зазоры в клапанах при этом записывай каждый клапан и зазор после разбираешь и каждую шайбу под шлифовальный станок и на тот же клапан затягивай спец инструментом ,а лучше по книге, я так делал и все получилось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
ВороныЧ писал(а):
для начала замерь зазоры в клапанах при этом записывай каждый клапан и зазор после разбираешь и каждую шайбу под шлифовальный станок и на тот же клапан затягивай спец инструментом ,а лучше по книге, я так делал и все получилось
А зачем что то разбирать кроме снятия клапанной крышки, там шайбами как на жигулях регулируется. А регулируется с износом постелей как обычно, валы будут пружинами клапанов прижаты вверх. И износ там на глаз все равно не увидеть, иначе при критическом износе давно бы загорела лампа давления масла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:58 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1210
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
я еще не смотрел что там вообще. спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 09:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
вообще вскрыть и все замерить надо и потом уже говорить....а если износ на валах и кулаках, да подшипники менять по пути придется.....мой совет, замени голову в сборе от контракта и не парься.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка зазоров клапанов при выработке постелей распредвалов
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 10:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
igor301073 писал(а):
Apixe писал(а):
Попробуй шлифануть верхнюю постель на круге, как вариант, может подожмёт р/вал,а там уже будет смысл регулировки, а так смысла нет, там регулеровка до сотых, а при болтанке зазор бегает. А клапана в направляшках гуляют?

Не вздумай так сделать, зажмёт и проблем станет больше. Пообщайся с нормальным мотористом ( за спрос денег не берут ). Там либо делать конкретно, либо так оставь.

Почему зажмет? Я же ему не предлагаю стачивать целый миллиметр, а пройтись слегонца (если так стачивать, то там и в ремонте смысла нет)! Человек не хочет контракт, а опыт такого воздействия на постель имеется, хоть и не на машине иностранного производства. Конечно нужно все смотреть, мерить и состояние валов и клапанов. Оптимальное решение это контракт, но если хочет экспериментов, то...

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3sfe появился странный звук мотора
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 21:29 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1210
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
заметил что на холодную мотор не шумит, грохот только на горячую. это всетаки клапана или распреды, по идее распред должен что на холодную что на горячую греметь? а если клапана гремят на горячую то что?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3sfe появился странный звук мотора
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 00:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Клапана стучат постоянно, но стук увеличивается при прогреве.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3sfe появился странный звук мотора
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:06 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1210
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
кстати в книге по регулировке клапанов даны формулы для расчета, но както непонятно написано, как я понял чтобы получить толщину новой шайбы, нужно к толщине шайбы прибавить ширину зазора и ОТНЯТЬ 0.24мм для впуска, а для выпуска отнять 0.33? тоесть с новыми шайбами зазоры станут 0.24 и 0.33 соответственно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3sfe появился странный звук мотора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:34 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1210
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
короче вскрывал движку, не все так плохо, внутри солидола нет, тонюсенький налет. по зазорам почти все норм. только было во 2 цилиндре- впускные клапана оба зажаты, щуп даже о,о5 не лез. в 4 наоборот зазоры были о,40 впускные, потому справа и был звук громче. перетасовал шайбы, все зазоры вывел в норму. кстати до регулировки было уже плохо, с дырки щупа валил выхлоп, а если газануть масло брызгало. думаю это было изза зажатых впускных - выхлоп с цилиндра попадал внутрь движка,+ было потряхивание движка непонятное неритмичное. после регулировки с щупа дым не валит и масло не брыжжет, пропало потряхивание, движок поэластичней и тише работает. рокот распредов конечно остался. по выхлопу с щупа и брызгам масла думал цпг борода, но потом компрессию мерили- нормальная. оказывается и изза клапанов такое может быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 15:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика