* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SV55 3S-FE Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 13:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Диагностика показывает цифру 15, должно быть, типо, в районе 0. Кислородник новый, ошибок по сканеру ни каких нету. Диагност (вроде как хороший спец, много лет к нему езжу) говорит - "Масло скока-то там ест - из-за этого смесь богатит". Когда газуешь до отсечки - пахнет бензином не сгоревшим. Масло ест литр на 3-4 т.км. Ну и в общем - "Надо делать поршневую и тогда всё ок". Чо делать - ни знаю. Явно поршневую делать не стану - расход не такой критичный (масло меняю каждые 7 т.км.) и я не думаю что он влияет так сильно на обогащение смеси. Какие мнения?? Заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Коэффициэнт 15 говорит о том, что смесь обеднена относительно базового на 15%, возможные причины
Подсос вздуха во впускной колектор
Давление топлива не соответствует норме
Неисправность системы топливоподачи
Неисправность переднего кислородного датчика
Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Неисправность датчика абсолютного (барометрического ) давления
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП >
Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
Соответственно предела краткосрочной коррекции не хватает для выравнивания смеси и происходит изменение долгосрочной коррекции на величину необходимую для перевода в нормальный диапазон работы краткосрочной коррекции. В данном случае система перевела базовый показатель коррекции на обогащение смеси на 15%.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Диагност говорит, что все датчики в норме у меня. При чём он это видит просто на мониторе своего компьютера. Стоит ли ему верить?? Или искать другова диагноста, который все эти датчики вручную "цэшкой" проверять будет?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
этот перечень акутален и для 3S-FSE и для 3S-FE??


Последний раз редактировалось Andreyka42 24 июл 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Давление топлива сканер может не показать, а так же возможный подсос воздуха. Так же датчики могут быть рабочими, но неправильно выдавать показания.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Рабочие датчики, но не правильно выдающие показания можно только вручную цэшкой вычислить?? Или диагност своим копьютером увидит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
У знакомого на РАВ4 с таким же мотором было так:
По началу расход начал расти. Через какое-то время {около года} дошло до того что при прогазовывании стал вылетать чёрный дым из глушителя. Подключили ноутбук - у него на холостом ходу давление во впускном коллекторе показывает 50-60кПа. Должно быть 25-30. Переткнули датчик давления во впускном коллекторе к другому порту, который тоже связан с впускным коллектором {на блоке дроссельной заслонки, идёт к абсорберу} - показывать стал нормальные 27кПа. Дым при прогазовывании пропал. Оказалось забился штуцер, который вкручивается во впускной коллектор и на который надеваются шланги к датчику давления и к гидроусилителю. Как ни чистили этот штуцер - не помогло. Купил он новый штуцер и пол года как ездит довольный.
Какое у Вас давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключенных потребителях? Если больше 30кПа - стоит задуматься.

ПС: Не должна быть долгосрочная коррекция ровно 0. +-10% - нормальный результат. До 20% - не нормально, но терпимо. Больше 20% - плохо.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгосрочная коррекция топливоподачи
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Долгосрочная на исправном двигателе в пределах +-5, краткосрочная до +-20.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 03:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика