* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 14:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я понимаю что телепатов нет. Но всё же. Мне притирали клапана, менял шатунные вкладыши и колечки на поршнях. Ковырялся сам дней 10. В итоге компрессия во всех по 12,а в третьем 10. 1)Может из-за зажатых клапанов которые притирали?
Заводишь холостые обороты есть, двигун колбасит. Даш оборотов и всё, более холостые не держит и глохнет. Ехать не возможно. На дроме писал один из Ярославля что ему перебрал чудо мастер с такими же холостыми в итоге. Пришлось ему ехать в другой сервис где ему взвели шестерню и нормализовали холостые за 2000 руб, а что делали не сказали. (У меня шестерня взведена) 2)Так вот может есть какая то не мелочь которую я приспособил не так при сборке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
там сложно накосячить.осмотри все ли трубочки разьёмы на месте,а потоим разбирай и смотри ещё раз все метки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Невзведённая шестерня к оборотам холостого хода не имеет отношения, но проверить сборку валов по меткам нужно, и ремня грм.
Колбасит-все цилиндры работают?
Холостые- это сколько?
Смотри в сторону БДЗ, КХХ, УОЗ.
Ускорение авто не затягивает?
Считывать коды неисправностей могёшь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Зазоры на клапанах нужно проверить и метки ГРМ обязательно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:48 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
без указанных выше вопросов не обойтись....
из телепатии - не так собрали, гдето подсос или фишка до сих пор болтается...
Из практики - за холостые на 4S отвечает в большей степени датчики БДЗ....но не надо забывать про метки и работу элементов искрообразования (провода, трамблер, свечи, катушки....). Даете обороты, пробивает на кузов и троит, двоит... глохнет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Двигатель уже менял. Опыт есть. Действ-но накосячить сложно. Вчера весь день ГРМ зуб вперёд, зуб назад крутил. Если верхний шкив на зуб вправо, то обороты не набирает как тут уже было написанно, а если на зуб в лево от метки, то потом отпишусь... Сейчас проверил зазоры и только 2 из 16 в допуске. 4 вообще зажато. Остальное по 0,05 - 0,15. Пологаю этого достаточно что бы колбасило и с оборотами беда была??? Все шайбы у меня на бывшем движке по 2,8 и одна 3,0мм. Вот Япония головы делать умела! Буду искать где сточить шайбы с одной стороны т.к. цементированные они.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 00:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Отрегулировал клапана компрессия выровнялась. Метки ГРМ и валов на месте. Ошибок самодиагностика не выдаёт. И теперь осталась проблема как бы троения. Т.е. при прогревочных оборотах двигун колбасит не сильно и даже ездил на работу 40км туда и 40 обратно. Тяга есть, можно и получше бы. Обороты набирает. По поводу УОЗ лучшее положение всегда было кода трамблёр вывернут максимально по часовой стрелке. Даёшь газу попахивает бензином как бы не сгорелым, но и до перебора запах бензина в салоне авто напрягал (думал уйдёт после перебора).
Но стоит ему прогреться как тряска усиливается, обороты начинают плавать от 600 до 1000 с замираниями на 800. Стоять на светофоре очень напряжно психологически. На D то и гляди заглохнет, на N трясёт.
Искрообразование точно в порядке. Высоковольтные провода звонил начиная с угольков крышки трамблёра примерно по 5 КОм. Руками мокрыми трогал. Все фишечки пересмотрел. Шланги дул. Хотел Картестером проверить, всё спаял и раздобыл, но оказалось что возможность отсутствует у мозгов машины.
На свече второго цилиндра нагар который можно стереть пальцем!!! Все остальные свечи в порядке. Может ли это говорить о подсосе воздуха который маловероятен (прокладка новая и тоненький слой герметика протягивал равномерно) или форсунка забилась? Помогите пожалуйста куда копать, а то я уже морально готов голову снова скинуть. [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 18:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Обрати внимание на топливо. Замерь сопротивление датчика температуры ОЖ в холодном и прогретом авто. Как чувствует себя топливный насос и фильтр? Контролирует ли компьютер ДТОЖ, записывает ли компьютер неисправность датчика при снятии с него разъёма и закорачивания проводов?
Так все цилиндры работают? Хоть не рекомендуется снимай подсвечники по очереди и по два вместе. Двигатель должен работать на 2-х цилиндрах.
Если не вдаваться в подробноти- все признаки грязного или неисправного КХХ.
Жаль,что картестером не глянуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 01:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
1)Топливо всегда самое лучшее. Эта голова 3 раза шлифованная (по моей прошлой глупости). Теперь на 95 только. И чтоб 650км с бака проезжала. Иначе смена АЗС!!!
2)Про ДТОЖ погуглил. Совет толковый. Мне нужен с 2 проводами который. Он как раз на мозги. А если ошибки самодиагностика (22 например) не выдаёт, то он в порядке? Спустя 3 минуты.Блин, голова то старая перебратая и датчик на ней же... И ошибку вроде 22 выдавал кажеться, а потом начал 24 выдавать (датчик температуры входящего воздуха не одел). Хоть сейчас беги проверяй)))
3)фильтру тысяч 10 км. Насос не уверен. Можно его манометром на компрессоре для колёс проверить? А если газку в натяг даёшь после включения новой передачи и чувствуется что машина чуть чуть как бы поддёргивается (так уже давно) это бензонасос или УОЗ? Но до перебора так не трясло...
4) По одному бронепроводу снимал, а вот 2 сразу не догадался. Спасибо попробую.
5)О чём может говорить нагар на второй свече? Если учесть что с искрообразованием всё в порядке?
6) КХХ чистый, но заедал в одном месте. Попробую проверить.
Крайне благодарен за новые мысли. Теперь не заснуть)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Пока зажигание по прибору не выставите, можно еще раз движок перебрать. Самое первое установка УОЗ, что после переборки двига, что после замены ремня ГРМ, по прибору. А дальше уже и видно будет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Тогда побежал в магазин за стробоскопом! Топливом окупиться, да может и пригодиться когда... Да думал что к ноутбуку подключу и по нему выставлю... А пока полезу ФАК ещё раз перечитаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Он стоит рублей 300, брать нужно с питанием от аккумулятора, а не от катушки зажигания.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 03:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Блин не прочитал последний пост. Покупал 2 раза и менял. Только с третьего раза получилось. В Москве нигде нет. Взял в инете Орион СТ-01.
И так всё по порядку.
Проверял ДТОЖ всё отл. Сопротивление изменяется по температуре согласно книжки. Снятие фишки сразу отображается морганием чека нужное число раз.
Приехал на работу начал бронепровода по очереди дёргать, а мне друг и говорит так у тебя же когда второй выдёргиваешь совсем реакции нет. Блин действительно! Обороты как то проседают каждый раз секунды на 3 и восстанавливаются. А голова забита мыслями и не заметил. Ну раз я провода звонил и мокрыми руками трогал и компрессия в порядке - значит форсунка врёт.
Приезжаю домой снимаю топливную рампу проверяю вторую форсунку - работает. Заодно меняю на заведомо исправную. Звоню провода на неё - запараллелины все 4 форсунки. т.е. топливо они одновременно впрыскивают (как это в итоге работает и зачем тогда инжектор уже другая тема наверное). Следовательно нужные импульсы тока на неё поступают... Далее одеваю сосок без ниппеля на бензофильтр и замеряю манометром для колёс давление выдаваемое бензонасосом - показало 4,5 т.е в 2 раза больше чем в колёса качаю. Думаю это хорошее давление! Заодно и бензофильтр потом сменил. Проблема осталась.
Сегодня решил компрессию замерить как положено т.е. с отключенным бензином и открытым дросселем. Стрелка прыгает резко и помногу (за 3 пука до 14 поднимается. (С закрытым дросселем только до 13). Так же замыкаю Те1+Е1 и выставляю стробоскопом 10 гр. (Ещё купил динамометрический ключ).
Ну думаю мистика. Делать нечего. Снимаю распредвалы протягиваю голову. Сразу скажу что даже новые болты тянуться с одинаковым постоянно ровным усилием около 65-70 Нм оч долго (оборота 2-2,5), потом лопаются. У меня как раз один пукнул так. Я остаток вывернул и магнитом вытащил.При сборе затягивал на глазок по этому хотел протянуть и перепроверить. Тут подходит один понимающий и спрашивает а ты бронепровод в районе свечного колодца проверял? Блин думаю, а ведь правда провод вынимал со свечой к корпусу прикладывал, а за пластик то не брался рукой.
Собираю обратно, выставляю УОЗ, валит белый дым (видать хватануло при обрыве болта) вскоре дым вроде вылетел (темно уже было на улице), эмульсии нет, провод пробую трогать - не бъёт. Так же пробовал работу со старым проводом (11 КОм показывает).
В итоге: Прокатился километров 5, обороты гуляют совсем чуть чуть т.е. давлю тормоз на D и на R а они держаться с небольшими редкими скачками где то до 900, двигатель трясёт по прежнему ужасно, с выхлопной трубы звук не ровный как бы пуками, реакции на снятие провода со второй свечи абсолютно никакой! Вроде передвигаться на ней стало возможно. Всегда заводилась с пол оборота - после перебора приходиться покрутить 1 - 2 секунды. На новую машину мне копить ещё 2 года. А тут вот такое расстройство. Я её прошу поездить ещё 2 года, а она вот ведь какая)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 07:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Kolik81 писал(а):
реакции на снятие провода со второй свечи абсолютно никакой!


А сама свеча? бронепрвода с наконечниками, крышка трамблёра с контактами.
Клапаны не зажаты-зазоры? мож при переборке толкатели (шайбы) перепутал?

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Kolik81 писал(а):
Я понимаю что телепатов нет. Но всё же. Мне притирали клапана, менял шатунные вкладыши и колечки на поршнях.


Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Kolik81 писал(а):
при прогревочных оборотах двигун колбасит не сильно и даже ездил на работу 40км туда и 40 обратно. Тяга есть, можно и получше бы. Обороты набирает. По поводу УОЗ лучшее положение всегда было кода трамблёр вывернут максимально по часовой стрелке. Даёшь газу попахивает бензином как бы не сгорелым, но и до перебора запах бензина в салоне авто напрягал (думал уйдёт после перебора).

Но стоит ему прогреться как тряска усиливается,


Компрессию мерил же на холодном!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
EGeka, смотрите сообщение от 08 авг 2014, 20:54.
Свечи конечно же менял местами уже много раз. Да и новые я их покупал. Другие тоже пробовал.
Крышке трамблёра года 3. Она в хорошем состоянии. Центральный уголёк был как новый, но я его менял тоже. Провода звонил от уголька начиная... Провод со свечой к корпусу прикладывал. Искра бегает, но нормальная.
Действительно компрессию мерил на тёплом и на холодном.
Кстати вчера перед снятием распредвалов проверял и записывал зазоры на клапанах. И они многие выросли на 0,05 и некоторые немного вышли из допусков (я думал что они со временем наоборот уменьшаться) ну не зажаты и ладно.
Может видео или фото в студию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 19:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика