* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 12:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Devdred писал(а):
Мигалки подключил на повороты мне так больше понравилось на габаритах както не очень но это ИХМО. .


Это конечно можно, но обрати внимание на режим, когда включена аварийка и открываешь дверь. Получается что в одну линию идут два мощных сигнала, от аварийки и от сигналки. Поротники начинают работать как гирлянда на ёлке. Я на карине тоже мигалки от сигналки вешал на поворотники, но подключал через десятиамперные диоды, сделал развязку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 16:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
CityCat писал(а):
Я на карине тоже мигалки от сигналки вешал на поворотники, но подключал через десятиамперные диоды, сделал развязку.

Управление что с машины, что с сигналки одинаковое через реле на плюс, напряжение одно и тоже берется практически с одного места, не вижу смысла в развязке - в случае включения аварийки и сигналки будет конечно весело мигать, но в это скорей нештатная ситуация. Да и сгореть нечему - подумаешь, пара разных релуюх одну и туже нагрузку подключает к аккумулятору :). Ах да ;) блин понял о чем речь :oops: у меня на сигналке вообще то два выхода, а в случае сиги с одним выходом однозначно через диоды надо весить – иначе вместо поворотов будет работать аварийка – на дороге не поймут ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 21:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Если не ошибаюсь центральный замок замутили через кнопку двери - теперь и стекло водителя само поднимается при постановке на охрану.

Да уже думал как вариант сделать так же - всего то протянуть три провода - но както не совсем правильно это... Пока меня не сильно напрягает пользоваться брелком и старым центральным замком на ключе. Вообще думаю неплохо бы их померить :D...

vromi писал(а):
мне поначалу замутили открытие СТЕКЛА на багажнике через допканал, но после того как ночью случайно открыл его и пришлось топать закрывать - я попросил отключить за особой ненадобностью на ключе есть кнопка открытия стекла.

В общем по той же причине не стал подключать ;)

vromi писал(а):
У меня нет канала для подключения второго датчика, и что бы постоянно не бегать к машине пришлось отключить внешнюю зону микроволнового датчика, а это плёхо однако. А B-9 он есть и соответственно сразу понятно что сработало - датчик удара либо внешняя зона у микроволнового датчика, к примеру днем можно и не суетиться, а ночью уже надо встать и посмотреть кто рядом шарится - в окна заглядывает.

Чегото я не понял :oops: в В9 два канала или один на датчики?

vromi писал(а):
Кстати в B-9 помимо таймеров есть автозапуск по будильнику ковсему остальному, иной раз он нужен. И есть запуск по датчику температуры на двигателе..

В А9 вроде тоже самое :D - по температуре на двиге уже проверил - работает ;) по будильнику завтра с утра проверю как заведется ;) - если инструкцию правильно курил то вроде как должна по будильку то ;)
К стати вопрос по случаю на какую температуру лучше ставить и на какую продолжительность прогрева? У меня пока -20 и 10 мин - :oops: бензин экономлю

vromi писал(а):
Опять же у B-9 свой динамический код и снятие либо постановка на охрану разными кнопками, и разными кодами. Опять хорошо для защиты, а то на Кейлог уже стоимость кодграбера настолько наверно упала, что скоро всякая шпана начнет их покупать по распрадаже.

А вот это уже отдельная тема - разные кнопки в случае В9 и одна в А9 для StarLine - разницы ни какой - эта старая песня установщиков ;) просто, в случае А9, если у когото палец пару раз ткнет данную кнопку шалунишки с кодграбером получат коды обеих функций открытия и закрытия. В общем то с двумя кнопками более удобно - точно знаеш что ты делаешь, не нужно смотреть на экран брелка и следить за состоянием....

А вообще нашел недостаток SL - если начнаеш пользоваться вторым брелком брелок с обратной связью перестает следить за состоянием машины :( - ИХМО это не правильно - соответсвенно если грабер будет работать то я как бы ни чего и не узнаю :( - хотя в общем то я и не особенно стремился имено к защите автомобиля сигналкой - думаю блокиратор руля понадежней будет всяких умностей с электроникой - но это ИХМО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 00:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Наверное не понимаешь как работает кодграбер, он подменяет коды, вот от этого по идее и должно спасать снятие и постановка на охрану разными кнопками и соответственно разными кодами.

Посмотрел сейчас характеристики Старлайнов А9 и В9, их различает наличие у В9 и отсутствие у А9, таймеров, кодирования кнопки аварийного снятия с охраны, и постановка на охрану разными кнопками, а все остальное идентично в том числе и отдельный вход для подключения доп. датчика. Кроме того В9 дороже А9 на 600 руб.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
центральный замок я подрубал к кнопке в подлокотнике водительской двери, ничо умнее непридумал, зато потом выяснилась приятная штука, если при таком подключении двери закрыть ключом, то сигналка их уже неоткроет, очень удобная весчь в плане сканирования кода сигналки, подьезжаешь к супермаркету, начинаешь ставить на сигналку, она тупит, неставит с первого раза, сначит сканируют, закрываешь машину ключом, и ставишь на сигналку, уже гады неоткроют так просто :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Наверное не понимаешь как работает кодграбер, он подменяет коды, вот от этого по идее и должно спасать снятие и постановка на охрану разными кнопками и соответственно разными кодами.

Да в общем то понимаю :) - в свое время протокол Келлог хорошенько изучал номер кнопки передается в посылке открытым кодом - да только в случае А9 это не прокатит клавиша то одна а функций она выполняет уйму да и меняется Келлог от посылки к посылке. Весь прикол работы с кодграбером найти лоха который не следит за состоянием пульта. Алгоритм тут следующий:
1. Тул нажимает кнопку постановки на охрану - блокируем перехватываем код.
2. Тул в недоумении начинает тыкать на клавишу снятия с охраны - блокируем, перехватываем код - ставим на охрану.
3. Главный момент тело довольное результатом уходит проч от машины. - снимаем с охраны полученным кодом сваливаем.
4. Если чел включает мозги и начинает бить по одной и той же кнопке поставить на охрану и в какой-то момент она ставиться у угонщиков просто не будет кода снятия с охраны - и главное код от постановки к постановке меняется...
Хотя я уже говорил вся эта электроника - хреновая защита. Как-то читал статейку реального угонщика. Суть примерно в следующем если надо конкретно вашу то нефиг делать. Угонщик идет со своим компьютером, высоковольтными проводами бутылкой бензина, отрубает аккумулятор все и что идет на двиг, подключает свое, бутылку бензина под капот к подаче топлива стартер тут же от аккумулятора собственный комп как правило обучен работать без всяких лишних датчиков его роль просто крутить двиг и маслать как можно дальше :). Все спасает только две вещи мелкий аккум на сингалку через диод от основного, и блокиратор на руле – возни с отмычками много… Профи вскрывают машину за 3 минуты, больше с ней на месте возится не стоит – все остальное в металлическом гараже с генератором помех от всяких сотиков под обшивкой и GPS ов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Посмотрел сейчас характеристики Старлайнов А9 и В9, ..., а все остальное идентично в том числе и отдельный вход для подключения доп. датчика. Кроме того В9 дороже А9 на 600 руб.

Вот отдельного входа для датчика в А9 я чегото не нашел, паралельно да, да и в брелке состояние отображается только датчиком удара хоть и с двумя уровнями...
А вообще еслив честно я брал то что было в наличии в Усурийске ну и по максимуму там была именно А9 за 3600 деревянных, а хотел я Шерхана но там даже незнают что это за чудо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
fev писал(а):
центральный замок я подрубал к кнопке в подлокотнике водительской двери, ничо умнее непридумал, зато потом выяснилась приятная штука...

Мда ;) плюс в в сторону подключения на кнопку просто и сердито - а я уже мудреж с дополнительными релюхами хотел замутить :oops:. Хотя как сказать красиво сделать не получится на разъемах лишних стыков нет а напрямую както не солидно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ставил себе сам B9 центральный замок подключил к проводам которые идут от замка водительской двери к подлокотнику в двери и действительно там больше вариантов нет т.к. от этого подлокотника похоже уже идёт сигнал оцифрованный.... с этой проблемой моя установка повисла на два дня......но нет ничего невозможного ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
К стати не кто не подскажет куда лучше поставить датчики удара и объемник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 02:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Devdred писал(а):
К стати не кто не подскажет куда лучше поставить датчики удара и объемник.


Мне установщик поставил на потолок рядом с плафоном - аккурат дырочку в оббивке и под оббивкой провода провели.

У объемников есть одна фишка, хочу сразу предупредить. У меня фэлкон от Мега-A небольшой по размерам, он ложно срабатывает когда я проверяю связь с машиной. Так как у меня проверка прозводится не автоматически, а по моему требованию, то меня это не напрягает особо, тем более что внутренняя зона которая и срабатывает, подключена к внешней зоне датчика удара и поэтому сигнализация однократно только пиликает.

Сработка датчика идет от радиосигнала исходящего от машины и с этим я уже сталкивался на других сигнализациях, но сайте фэлкона признать глюк своего датчика не хотят, все твердят про установку диодов в проводку - якобы сигнал проходит по проводам, я пробовал разные и силовые, и высокочастотные диоды ставить, менять расположение датчика - толку мало.

Возможно это фишка конкретно этого датчика и с другой фирмой такого не будет. Во всяком случае я бы не стал больше покупать датчики этой фирмы, попробывал бы других фирм, потому что и избирательность работы вызывает вопросы.

Но ложно микроволновой датчик от Мега-Ф, не срабатывает и мозги не компассирует, хоть это уже хорошо.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Привет Всем.
Вчера и сегодня занимался установкой сигнализации. Учитывая все советы и знания которыми здесь все делились. Короче, полная Ж_па,
Подключил по инструкции которая шла с сигой. В машине все провода нашел и перепроверил, ошибки исключены. Единственное, что насторожило, это провод АСС на замке зажигания. В книге по висте он зелёный, а у меня красный (я не дальтоник, ручаюсь ;-))
Остальные вроде соответствуют, только оранжевый цвет в натяжку, ближе к коричневому.
Ну ладно, ближе к теме... Когда в всё подключил, вроде всё прошло нормально, чиркнула сирена, мигнули поворотники и сигналка встала в режим снято с охраны. Первым делом я решил проверить автозапуск.
Жму кнопарь, вроде брелок пискнул, вибранул, мигнули поворотники, потом брелок пискнул три раза и всё.... Запуска нет. Тут честно сказать я что то запаниковал и стал жать кнопки. Смотрю на охрану ставиться, открываю дверь, сирена, снимаю с охраны - тихо. Индикация на брелке соответствует. Ещё раз попытался запустить двигатель, не запускается. После этого случайно нажал режим паники, и всё капец.
Всё ревёт, лампочки мигают.... Пока разбирался как отключить, этот режим прошел все три уровня, после которого его можно отключить только после определённых действий. Зажигание вкл/выкл и кнопка OWERITE. Но самое гнусное, что пока всё орало и мигало я пальчиками тыкал куда попало и отключал питание с сиги.
Результат.
Сейчас сига находится в режиме паники, и вывести её оттуда нет никакой возможности. Сброс этого режима подразумевает включение и последующие отключение зажигания. Но на брелке у меня горит знвчок "ключик' который говорит что зажигание включено. И никакие манипуляции ключём зажигания, обесточиванием блока сиги, брелка, и машины не позволяют снять этот режим.
Как можно сделать сигналке RESET?
Чтобы привести её в нормальное состояние?
Может кто наступал на такие же грабли, помогите.
Сигналка BRUIN Professional BR-1000
В принципе, по функциям похожа на Старлайн.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Всё разобрался в чём было дело.
Были перепутаны линии АСС и IGN1
Понадеялся на приведённую здесь информацию, но как говорится доверяй, но проверяй :?
А может быть у меня другая конструкция замка зажигания, да и цвет проводов отличается.

Ну что, кто нибудь придумал способы подключения ЦЗ кроме протяжки проводов в дверь?

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 03:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
CityCat писал(а):
Всё разобрался в чём было дело.
Были перепутаны линии АСС и IGN1
Понадеялся на приведённую здесь информацию, но как говорится доверяй, но проверяй :?
А может быть у меня другая конструкция замка зажигания, да и цвет проводов отличается.

Ну что, кто нибудь придумал способы подключения ЦЗ кроме протяжки проводов в дверь?


Где именно, в каком материале на этом сайте содержится злостная ошибка?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
CityCat писал(а):
Всё разобрался в чём было дело.
Были перепутаны линии АСС и

Ничего страшного с авто конечно не произойдет - ACC во многих сигналках просто включается с задержкой, а при запуске оключается ;) - неподал питание на двиг вот тебе и результат.
Цитата:
Понадеялся на приведённую здесь информацию, но как говорится доверяй, но проверяй :?

Как говорится золотые слова ;) - любая инфа всегда требует проверки осебенно связаная с электрикой - чего нибудь замкнеш мало не покажется 8O. К стати в замке зажиганя я немного ошибся с цветом IGN1 у меня не ораньжево-желтый, а :arrow: красно-желтый. Дык дело было в полутемном помешении гаража сразу не разглядел :oops: а в бук уже нарисовал.
Цитата:
А может быть у меня другая конструкция замка зажигания, да и цвет проводов отличается.

В свое время подключал сигналку к спринту там тоже была разница с книжкой по цвету проводов - покемоны видимо так борятся с угонщиками. А вот замок зажигания должен быть одинаковый. По любому нужно смотреть на фишку замка зажигания.
Цитата:
Ну что, кто нибудь придумал способы подключения ЦЗ кроме протяжки проводов в дверь?

:idea: Да все конечно можно сделать, но управление точно цифровое - в книжке даны формы сигналов - там не так уж и сложно, пожалуйста бери набор микрух пояй ;) - но управлять микрухами с помощью силовых контактов реле сигналки - это както уж слижком.
В общем я собрал две схемы на релюхах с обрезанием салонных проводов приду домой выложу - но всетаки лучше протягивать провода в дверь хорошая причина читай выше fev писал об этом, к стати там два варианта подключения:
1 - к кнопке в подлокотнике :idea: + в защите
2 - к замку в двери - проще подключиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 01:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика