* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если на холодную не дёргается - не забываем про ТНВД...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Все много пишут про разные причины, но ни кто не пишет про коробку!? В этом промежутке 3-4 работают, так может они наелись?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 04:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так попробуй овердрайв отключить, 4 передача включаться не будет и посмотри будет ли дергаться машина.

Может обедненый режим виноват? Т.е. забиты коллекторы и обедненка не прокатывает. А может и ТНВД изношен.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 17:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Я снял впускной колектор там грязи ужас, ещё в колодце во втором масло на свечу попадает! Вобщем не могу выкрутить шпильки чтобы вытащить колектор! Помогите подскажите что мне сделать! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 21:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Накрути две гайки на концы шпилек, законтрогай их, потом выкручивай вместе со шпилькой. Либо спец-ключ звёздочка на 8 - на концах шпилек есть под неё место. Я спокойно выкручиваю двумя гайками (главное сорвать шпильку), ключ 15 см. торцовый - трубка, на 10...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 18:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Не получилось у меня выкрутить пришлось срезать шпильку! Чем можно накар отчистить чтото ничего не берёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 02:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
pasha88896 писал(а):
Чем можно накар отчистить чтото ничего не берёт!

- средством для чистки комфорок электроплит...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 16:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Вобщем проблема была в впускном колекторе после чистки подёргивания пропали! Вот только вибрация на холостых осталась! Подскажите что ещё может быть? Может катушка? Хотя свечи все одинаковые чистые!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 20:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Бысто, однако!
Поробуй заглушить рецеркуляцию..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 21:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Я пробывал глушить до чистки! У меня выпускной колектор нагрелся больше обычного даже какой то запах гари пошёл!Я сразу же снял заглушку! Что могло это быть? Может катализатор забит и выхлопу некуда деваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 20:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Может... а может просто показалось...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 21:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Нет не показалось! Там такая вонь гари в салоне стояла!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:41.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
pasha88896 писал(а):
Нет не показалось! Там такая вонь гари в салоне стояла!

- могу точно сказать, от заглушенной рециркуляции такого не будет, и от забитого ката этого тоже не наблюдалось...
Вообще тянет как (я про забитый кат), приёмистость? И какого года тачка и её кат?
Масло тогда на коллектор или ещё что не могло попасть? Попробуй сейчас заглушить.
Единственное - 100% когда выпуск калится - это неправильный момент подачи искры (угл) и в меньшей степени неправильная работа клапанов. Поэтому катушки, свечи и другое для искрообразования не исключаем...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 00:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
А как проверить момент подачи искры? Ещё заводится плохо с утра при -15 вроде вспыхивает,а не схватывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июл 2025, 15:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика