* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-4 высокие обороты
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем мужики дело такое поездиш остановишся,машина прогретая и обороты двигателя 1000rpm когда 1200rpm,заглушиш опять заведёш обороты нормальные на холостых,и ёщё стало едёш остановишся на светофоре и обороты упадут до 550rpm, а то и 500 чутли не глохнет.Больше всего волнует то что обороты высокие на холостых. В чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Проверь уровень масла. Если уровень вырос и масло пахнет бензином, значит умирает ТНВД. Уменя так было, поменял насос и всё вылечилось. Пошарь по сайту, здесь про это очень много написано.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
vladimir42335 писал(а):
Проверь уровень масла. Если уровень вырос и масло пахнет бензином, значит умирает ТНВД. Уменя так было, поменял насос и всё вылечилось. Пошарь по сайту, здесь про это очень много написано.
пойду завтро в гараж посмотрю уж не хочеться верить что насос,я за рулём висты уже 5лет,2,5 года назад уже менял насос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Ты уровень смотри и нюхай масло когда поездишь т.е. на горячую. Просто когда машина ночь постоит бензин из масла может испариться. Ещё можно со щупа капнуть на воду, если растекается значит есть бензин.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 19:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
vladimir42335 писал(а):
Ты уровень смотри и нюхай масло когда поездишь т.е. на горячую. Просто когда машина ночь постоит бензин из масла может испариться. Ещё можно со щупа капнуть на воду, если растекается значит есть бензин.
Спасибо с маслом всё нормально.Сёдня залил бенза эта ерунда прекратилась,мож бенз хреновый попался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
У меня так же . Может заслонка мозги . . . А вот насос. . . У меня заводится с пол пинка. И бензином масло не воняет. Пацаны! С наступающим 9 марта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 03:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Я тоже ездил с такой проблемой пол года. Обороты то плавали, то все восстанавливалось и двигатель работал стабильно. Первый раз плавание оборотов я заметил зимой, пришло лето и ситуация только ухудшилась. Наверное летом двигатель прогревается лучше, и испарения бензина становятся интенсивнее, вот на этих парах из картера двиг и газует. Что касается уровня масла, так я ни разу не поймал его увеличение. Капал со щупа на воду, капля растекалась радужными переливами. После замены насоса на НОВЫЙ не осталось даже намёка на какие либо подгазовывания, работа стала стабильной ххх 650 в положении D 550-500.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 08:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
vladimir42335 писал(а):
Я тоже ездил с такой проблемой пол года. Обороты то плавали, то все восстанавливалось и двигатель работал стабильно. Первый раз плавание оборотов я заметил зимой, пришло лето и ситуация только ухудшилась. Наверное летом двигатель прогревается лучше, и испарения бензина становятся интенсивнее, вот на этих парах из картера двиг и газует. Что касается уровня масла, так я ни разу не поймал его увеличение. Капал со щупа на воду, капля растекалась радужными переливами. После замены насоса на НОВЫЙ не осталось даже намёка на какие либо подгазовывания, работа стала стабильной ххх 650 в положении D 550-500.
верю сам когда менял насос тоже эта ерунда прекратилась,насос менять не буду так как летом скину ёё пусть потом кто нить другой насос меняет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 21:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
это ТНВД !!! у меня тоже также было по первости иногда, потом чаще, покатался полгода и сдох насос !!!! поменял и все нормуль, больше такого не было !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
надо на диагностику съездить и посмотреть если топливная корекция в районе 70-80 процентов в экономе то насос под замену.. если в районе 50 то ещё потерпит..
а повышение холостых в экономе это первый признак кончины насоса.. потом начнёт на прогретом двигателе обороты в экономе плавать.. потом уровень расти будет.. потом износ бешенный пойдёт.. потом мотор можно выбрасывать будет...
а так чё .. ездий те, ездийте... щас на насосе сэкономим.. потом машину никто ни купит и за копейки..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: D-4 высокие обороты
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
Vistarik писал(а):
Вообщем мужики дело такое поездиш остановишся,машина прогретая и обороты двигателя 1000rpm когда 1200rpm,заглушиш опять заведёш обороты нормальные на холостых,и ёщё стало едёш остановишся на светофоре и обороты упадут до 550rpm, а то и 500 чутли не глохнет.Больше всего волнует то что обороты высокие на холостых. В чём проблема?


я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: D-4 высокие обороты
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
anykey писал(а):
Vistarik писал(а):
Вообщем мужики дело такое поездиш остановишся,машина прогретая и обороты двигателя 1000rpm когда 1200rpm,заглушиш опять заведёш обороты нормальные на холостых,и ёщё стало едёш остановишся на светофоре и обороты упадут до 550rpm, а то и 500 чутли не глохнет.Больше всего волнует то что обороты высокие на холостых. В чём проблема?


я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

Написал уже, читай тему http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=994842
Меряй СН!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: D-4 высокие обороты
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 15:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
DmitriySh писал(а):
anykey писал(а):
Vistarik писал(а):
Вообщем мужики дело такое поездиш остановишся,машина прогретая и обороты двигателя 1000rpm когда 1200rpm,заглушиш опять заведёш обороты нормальные на холостых,и ёщё стало едёш остановишся на светофоре и обороты упадут до 550rpm, а то и 500 чутли не глохнет.Больше всего волнует то что обороты высокие на холостых. В чём проблема?


я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

Написал уже, читай тему http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=994842
Меряй СН!

ответил в другой теме :wink:

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: D-4 высокие обороты
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
anykey писал(а):
Vistarik писал(а):
Вообщем мужики дело такое поездиш остановишся,машина прогретая и обороты двигателя 1000rpm когда 1200rpm,заглушиш опять заведёш обороты нормальные на холостых,и ёщё стало едёш остановишся на светофоре и обороты упадут до 550rpm, а то и 500 чутли не глохнет.Больше всего волнует то что обороты высокие на холостых. В чём проблема?


я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?


Объясните пожалуста, что значит адаптация? Как проводится, для чего?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
У меня когда останавливаешься, переводишь АКПП в положение Р обороты вырастают до 1000-1100 и через 2 сек. опускаются до 600. Это EGR или ТНВД умирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 15:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика