* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 01:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! проблема следующего характера:
В двигателе 1 zz fe менялись маслосъемные колпачки и поршневые кольца при сборке был сломан клапан vvti, был заменен но не на оригинальный. Когда двигатель холодный провалов в работе нет, как только температура двигателя поднимаеться ощущаются провалы в 200 - 300 оборотов, такое чувство что двигатель работает на двух цилиндрах. Обороты опускаются до 550 и двигатель того и гляди заглохнет, а при наборе рабочей температуры на D глохнет. Подскажите с чем может быть связана эта проблема. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 04:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
kent197209 писал(а):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! проблема следующего характера:
В двигателе 1 zz fe менялись маслосъемные колпачки и поршневые кольца при сборке был сломан клапан vvti, был заменен но не на оригинальный. Когда двигатель холодный провалов в работе нет, как только температура двигателя поднимаеться ощущаются провалы в 200 - 300 оборотов, такое чувство что двигатель работает на двух цилиндрах. Обороты опускаются до 550 и двигатель того и гляди заглохнет, а при наборе рабочей температуры на D глохнет. Подскажите с чем может быть связана эта проблема. Спасибо!


До замены все было в норме?
Ну судя по описанию, смотри клапан vvt-i. Скорее всего чего то с ним, не родным :-)

Посмотри в ЧАВО, там вроде что то было про vvt-i

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... pic&t=1148

Самодиагностика плюс промывка регулятора холостого хода, плюс внимательный осмотр свечей и ВВ проводов. Скидывание клеммы и "обучение" EFI на всякий случай. Нахождение подобных машин в городе (через форум), проставка пивом и временное перекидывание клапана для проверки.

Вот примерная последовательность действий. Дело скорее всего не в клапане. Просто совпало. 550 оборотов для 1zz - паспортные в положении D.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 23:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо за совет! Свечи поставили новые каталожные. Завтра ставят провода, будем смотреть. Все ровно не понимаю почему идет обрых искры на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 23:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Совсем забыл спросить что означает "обучение" EFI", спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
1_raz_Ky писал(а):
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1148

Самодиагностика плюс промывка регулятора холостого хода, плюс внимательный осмотр свечей и ВВ проводов. Скидывание клеммы и "обучение" EFI на всякий случай. Нахождение подобных машин в городе (через форум), проставка пивом и временное перекидывание клапана для проверки.

Вот примерная последовательность действий. Дело скорее всего не в клапане. Просто совпало. 550 оборотов для 1zz - паспортные в положении D.
а где находится регулятор холостого хода?? и как его мыть?

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ZVEI74 писал(а):
...а где находится регулятор холостого хода?? и как его мыть?


писали неоднократно что и как - :) найди по поиску.

клапан х.хода на 1ZZ прикручен снизу к дросельной заслонке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
vromi писал(а):
ZVEI74 писал(а):
...а где находится регулятор холостого хода?? и как его мыть?


писали неоднократно что и как - :) найди по поиску.

клапан х.хода на 1ZZ прикручен снизу к дросельной заслонке.
пасибо!! завтра сниму :D :( а чистить как?

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 21:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
у меня тоже движок трясет на прогретом двигатели ! и началось это тоже после ремонта ! и я так и не понял kent197209 вылечил проблему???? если да то как???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
что я только не мыл что бы избавиться от тряски на прогретом двигателе..... и уже даже смирился... НО сегодня заехал на установку газового оборудования, все поставили и когда начали настройку газовых форсунок механик обратил внимание на то что на бензине обороты плавают от 550 до 720,,, начал че то лазить смотреть ,проверять, взял врачебную слушалку и начал ее везде сувать :D после не долго лазания он вынес вердикт!!!- подсасывают воздух бензиновые форсунки 1 и 2!(верней УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ резинки!) из за этого и обороты на горячую плавают! завтра вечером сниму рампу и заменю резинки под форсунками!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Брррр у форсунки должно быть две прокладки одна у распылителя она металлическая с нанесенной резиной выполняет роль отсекателя того говна которое не догорело и вторая из мягкой меди расположена в верхней части посадочного места форсунки так вот вторая как раз и не должна пропускать ни воздух ни бензин. Мне попадала одна машина без нижних прокладок форсунки еле вынул, на подсасывание не жаловались. До кучи тогда возьми и медные скорее всего через них тянет.

Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 23 секунды:
Блин извиняюсь перепутал моторы это на d4 такие прокладки, я так понимаю здесь речь идёт о обычном инжекторном моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 20:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
я про двигатель 1zz!!)) там на одной форсунке два резиновых колечка ! одно побольше стоит 180р. а второе маленькое стоит 40 р. ща поеду менять.... завтра отпишусь что и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
igor* писал(а):
я про двигатель 1zz!!)) там на одной форсунке два резиновых колечка ! одно побольше стоит 180р. а второе маленькое стоит 40 р. ща поеду менять.... завтра отпишусь что и как...

поменял резинки на форсунках!!!! в результате двух годовая проблема с тряской и не ровной работой двигателя решена!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:58 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
igor* писал(а):
поменял резинки на форсунках!!!!

пасаны, зафотайте те резинки, плиз....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
я сфоткаю! но по мойму рваную я выкинул....судя по ее виду когда при зборке двигателя рампу с форсунками засовывали одна встала на перекос!!! но ремонтники долго не парились взяли и затянули болты рампы и одну резинку (большую ) вывернуло и она лопнула! и что интересно что не одному диогносту и в голову не пришло что проблема с тряской на горячую может быть подсос воздуха! и комп к стате тоже ошибок не выдовал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 02:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика