* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 21:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 56
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мою машину как сюда прикатили пробег был 76000 , теперь 106000, все время применяю Castrol TBE, недавно решил в целях профилактики прочистить впускной коллектор, насос проверить и свечи поменять, отдал за работу 5000 р, за свечи 1350 р. В общем все чистое и целое оказалось, мастер даже предложил свечи вернуть обратно, т.к. менять смысла не видел, но учитывая сложность в их замене решили все-таки поменять.
Пузырек кастрола стоил 150 р, теперь уже 270 р. кризис видимо тоже, доллар там и прочее.

_________________
Ardeo 99. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 04:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
ничего не применяю. свечам 11 месяцев. светлорозовый налет снизу, и розоватый ореол сверху (но это качество самих свечей) тоже без жалоб.
может у тойот еще и функция самоотчистки есть ? :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 20:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Про ТБЕ уже не раз здесь обсуждалось !! каждый делает на свое усмотрение, я периодически заливаю !!! реально когда залил плохой бензин подлил ТБЕ леучше себя машинка повела !!!!
как там написано она не повышает октановое число а только вяжет воду, прочищает топлисную систему, улучшает сгорание и т.д. это только что запомнил и думаю что это хорошо !!!
да подорожал он только :( почти в два раза !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Я тоже пробовал тбе на короне, отрицательных результатов небыло,но и положительных тоже не наблюдалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Мы никогда не узнаем правды о ER
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
вот отзывы против http://www.svong-1.com/index/index.htm
a вот оправдание статьи http://www.svong-1.com/er/aptekman.htm

если честно то я в растерености вчера только залил и теперь не знаю что делать[/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 04:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Я как-то еще на Мазде заехал на Веллран на амуркабеле поменять ШРУСы, так выполз пьяный мастер и сказал: 'ща всё сделаем...' и давай меня раскручивать мимо кассы все пустить... Послал его. Так что имя сервиса еще ничего не значит... Справедливости ради - ремонтировался в Веллране на Бийской - все понравилось... А по поводу присадок думаю так: есть желание - пробуй, от одного бутылька думаю ничего не будет плохого, но и суперэффектов от них тоже ожидать не стоит... Сам не пробовал, думаю попробовать Castrol TBE, потом HADO для раскоксовки колпачков (масло поджирает около литра на 10 ккм - лью полусинтетику Ravenol 5w-30, беру у офф.дилера)...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 10:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
filon_off писал(а):
думаю ничего не будет плохого, но и суперэффектов от них тоже ожидать не стоит... Сам не пробовал, думаю попробовать Castrol TBE, потом HADO для раскоксовки колпачков

Повеяло коммунизмом : Сам не пробовал, но осуждаю.
Среди присадок есть полное Г, а есть и стоящие вещи.
Про ТВЕ в последнем "За Рулём".Тест очистителей.Занял первое место.
Раскоксовка применяется для растворения нагара в камере сгорания и для восстановления подвижности колец.Каким образом она попадет в ГБЦ ? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
TANK писал(а):
filon_off писал(а):

Раскоксовка применяется для растворения нагара в камере сгорания и для восстановления подвижности колец.Каким образом она попадет в ГБЦ ? 8O


Просто предыдущий аратор не правильно применил слово раскоксовка. В перечне ХАДО я честно раскокосовок не видел. Скорее всего он имел ввиду размягчение резины колпачков и сальников в целом. Это обещает сделать присадка в моторное масло.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
у хадо есть разкоксовка. но с учетом ее цены, просто никто не возит.
по прайсу феном декокер если стоит 450, то этот в 4 раза дороже.
а вопрос разкоксовки я сейчас изучаю крайне плотно. даже схему разработал в 3 этапа :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 14:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Делись схемой, это многим актуально

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 15:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
в паралельной ветке нашел ссылку на сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm . хорошего там ничего не пишут, но хоть и не верю всему что нахожу в паутине, но тут много аргументов, из за которых всетаки не вверуеш но задумываешься.
планировал я провернуть действо такое:
1. откатать масло по полной (тысяч до 8 км, синтетика)
2. стать в гараже, залив в котлы разкоксовку.
но! феном-декокер брать стремно, хайгеар и хадо к слову стремно прибавляем слово дорого, остается лавр. отечественный, отзывы... ну как о джинсах, они есть и есть. всё. не хорошо не плохо, и цена без накруток за понты. опять же, феном отсеялся благодаря свонгу.
3. спустя 6 часов завестись, отгонять минут 15, или сколько там положено.
4. слить масло, залить промывочное масло, уже купил за 150р, и 5 минутку промывку.
погонять еще минут 20.
5. слить аццкий коктейль, залить нормальное масло, заменить фильтр и свечи, в топливо добавить очиститель топливной системы.
6. отписать сюда результат.

ну и чтоб не было офтопиком - никакие ER добавлять не планирую. современное масло оно уже само по себе сбалонсированно и как cleaner и как er и как ec (енерджи консервинг) , а эти добавки вносят диссонанс в состав.
особенно после прочтения смешного описания, как тип в свою оку эту хрень добавить пытался :)

если есть какие либо идеи, то с радостью ознакомлюсь :)

PS - на 6000 км ушло примерно 1.3 литра масла. может чуть меньше. ну, то есть пора.
да. езжу умеренно агрессивно. цикл смешанный.

PSS - как заменить маслосьемные, где они, и зачем, пока что не знаю, сейчас тоже буду изучать этот вопрос.

PSS - (самый главный постскриптум) - всё делать буду сам, так как в ореоле моего проживания автосервисов НЕТ. ну а то что есть это автоубийцы...

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 15:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если у вас конкретно залегли кольца то никакая раскоксовка вам не поможет.. разбираем меняем кольца чистим каналы и льём то что в талмуте написано.. не надо в 1zz лить 40ку.. тем более типа esso 10w40..
лейте 5w30 класса соответствующего и будет вам счастье..

если двигатель перегревали.. то придётся ещё и колпачки поменять.. потому как деревянные они уже..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 19:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Sahib писал(а):
спустя 6 часов завестись, отгонять минут 15, или сколько там положено.

Жестокий план ты придумал для своего движка.
Не знаю, как на 1ZZ, но 3S-FSE сильно завален на бок, поэтому, чтобы полностью накрыть всё дно поршней нужно две бутылки по 185 гр или одна большая, но их редко встретишь.
Через шесть часов весь Лавр (ты вроде на него нацелился) мимо залегших и изношенных колец по стенке цилиндра стечёт в картер.
Представь на чем будет работать твой мотор.Вкладыши и пальцы этой жиже не обрадуются.Чем быстрее ты эту жижу сольешь, тем лучше.
Так что ,насчет ГОНЯТЬ - не советую. Максимум это спокойно докатиться до места смены масла, не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
непомню точно ссылку, но смысл следующий.. у двигателя 1ZZ есть официально признанный косяк.. полностью был исправлен кажется с 2004 года..
1ое очень мягкие кольца.. которые быстро изнашиваются (замена на более свежие..)
2ое из за отсутствия отдельног канала слива масла.. масло сливается через цепной привод.. когда оно опускается.. то встречается с картерными газами.. сильно окисляется.. и низкого класса масло подгорает.. из за этого забивается как тонкие каналы натяжения цепи так и сетка масло приёмника.. так-же кокосуются и залегают кольца..
если износ небольшой.. замена колец и использование масло высокого качества..
если износ большой замена блока в сборе..
в более поздних модификациях был увеличен обём масла и сделан канал слива масла из головки блока....
вот и всё.. примите что двигатель с косяком и почините его просто.. и будет вам СЧАСТЬЕ...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
TANK писал(а):
Так что ,насчет ГОНЯТЬ - не советую. Максимум это спокойно докатиться до места смены масла, не больше.


не ГОНЯТЬ а ГОНЯТЬ, это разные слова :wink: ,
заливать лавр я буду в гараже, а потом по описаниям и инструкциям его, лавр, нужно сжечь, собственно ПОГОНЯТЬ. на месте, на ХХ, минут 15. ну а потом уж бороться с самим лавром в картере. тоесть промывать агрегат. по моему всё логично, а как в жизни получится, я вам в августе раскажу :)
если уж декокс не поможет, то тогда уж замена колец.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 03:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика