* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порвался ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коллеги Вистоводы, прошу расскажите о последствиях для двигуна 3S-FSE при разрыве ремня ГРМ, ремень порвался на ходу при скорости 50 км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну думаю голову менять 100 процентов.. может ещё и поршня... смотреть после разбора.. могут быть и шатуны погнуты.. и в колене трешины.. разбирать дефектовать потом решать новый мотор или чинить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 06:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
kosty писал(а):
ну думаю голову менять 100 процентов.. может ещё и поршня... смотреть после разбора.. могут быть и шатуны погнуты.. и в колене трешины.. разбирать дефектовать потом решать новый мотор или чинить..


Полностью согласен, в некоторых случаях говорят, что купить и поставить новый контрактный двигатель будет стоить дешевле

_________________
--------------------------------------------------------
Toyota Vista SV35, 4WD, 3S-FE, 2 литра, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 09:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Разобрали мне двигун, погнуло все клапана, поршня целые, надо менять 2 направляющие, но слесарюги смекалистые, откуда то откопали такой же двигатель, предложили с неё снять башку, посмотрел вроде нормально, но один хер все прокладки надо менять... Вобщем веселье то ёще..., прикинул рублей в 25 мне это все встанет... Так что я "лошок", а добрым молодцам урок... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Я бы поменял мотор на контрактный. Тем более, что другие косяки наверняка ещё были по мотору.
По 3S-FE цены такие:
Сам мотор 23100р с пробегом 40-50. FSE может чуть дороже.
Заменить 6000р.
Расходники: новое масло, фильтр, новый антифриз.
Заправить кондёр: 1200р.
Справка-счёт: 1000р.
Заявление в гаи около 250р.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 09:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
только fse не чуть дороже а в разы.. и его надо ещё найти с висты или нади.. потому как на премио другая топливная и переделывать много..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 14:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Ну и откуда данные про цену в "разы" примерно то-же по цене, поискать конечно придется, если хочешь получше двиг найти. А вообще еще повезло что всё так вышло, у меня вообще движок в хлам разбомбило, и вариантов с ремонтом не было.

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... highlight=
Во как у меня было

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 23:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Дааа..., весело.., у меня по сравнению с ASUshnikом, не так все разрушительнее получилось. Вообщем собрали мне пепелац. Как я говорил ранее, поршня остались целые, клапана только все загнуло, слесаря подогнали мне башку за 9 рублев. Ну и нужны были только прокладки, их я ждал около 3-х недель. Как все привезли за 2 дня собрали мне двигун и выясняется, когда ремень порвался, там какую то пимпочку оторвало от корпуса маслонасоса. Но есть доблесные слесаря с донором, плюс ещё 2,5 рубля за маслонасос. Опять полдвигуна пришлось перебрать... Вообщем все ЩЩастье мне обошлось в 36 тыщ. рублев и месяц с хвостом отсутствия моего пепелаца..., Но есть и плюсы..., двигло стало тише работать..., расход топлива уменьшился (чуть-чуть).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 18:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика