* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГРМ, ролики...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В субботу менял ремень грм и один ролик. Тот который натяжной не трогал, слишком он уж дорогой. Новый ремень фирмы SUN, а ролик фирмы NSK, на фото слева ролик новый NSK, справа KOYO - стоял. Визуальных отличий много, подскажите кто - нибудь ставил себе ролики фирмы NSK, и если ставил то сколько он уже пробежал? Ещё фотка ЭБУ (мозги) для двигателя 3S-FSE (1999г), автомат, передний привод, мультивижн,


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 176.46 КБ | Просмотров: 604 ]
2.JPG
2.JPG [ 218.16 КБ | Просмотров: 586 ]
3.JPG
3.JPG [ 108.31 КБ | Просмотров: 581 ]

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
NSK -такой же официальный поставщик Тойоты, как и KOYO .Так что проблем быть не должно.
Кстати второй,дорогой ролик с чекой на конвейер шел KOYO, так что теперь у тебя оба ролика будут одной фирмы.
ПС А фотки мозгов и масляного насоса зачем выложил?С ними что не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Так просто, мож кому пригодятся

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
По-хорошему надо было бы и сальники поменять.Ну и прокладочку под маслянный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Я вот в сентябре примерно собрался менять ремень ГРМ. Пробег 154 т.км. старый хозя менял только ремень на 90 т. км. Стоит ли менять ремень ГРМ+ролики+ все сальники+прокладки все? Так-то планирую долго на ней еще ездить. Масли гдето с той стороны давит. Может сальники, может прокладки. Что там можно сразу за одно поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Меняй все разом.Что-бы потом не ползать,особенно когда ударят морозы.Обычно наступает зима, начинаются течи.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
А много ли возни, времени для того чтобы поменять ГРМ все сальники, ролики, прокладку М/Н. Закончил чистку коллекторов, 4 дня на это грязное дело ушло, теперь ГРМ поменять лень глушит.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 23:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
За день управишься.Дольше будешь снимать кожуха ГРМ и правую подушку двигуна.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 01:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
а вот на 1ZZ ролик натяжителя как отжимается, ключем рукоятью вниз, или вверх. я балонником пробовал, как тут советовали, но так и не смог подлезть удачно сверху. а снизу ямы не было. и ремень этот, если не смотреть на его состояние, то он вообще на сколько расчитан? в ТО авенсиса 1.8 там только проверка указана.
и за компанию вопросец: картер двигателя снять можно без дополнительной разборки прочих узлов? он свегка перекрывается лыжей, что внутри не знаю, если снимать его для промывки, возможно ли?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 03:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика