* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Да что же вы рекомендациям производителя не следуете ? Предписано же 5W-20, 5W-30 и 10W-30. И никаких 40 и 50.

Золотые слова!
Я вот никак не пойму, что все выдумымают? Какая проблема 30 налить? Если бы ее было не купить я понимаю, ищем все вместе замену. А когда есть то, что доктор прописал, какие могут быть еще вопросы?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
40 дешевле рублей на 100-150, да и почему то везде на сервисах и в магазинах его советуют. в последний раз решил поменять масло рядом с работой, заехал, там сказали, что пробовали 30 заливать, оно "выгорает", я после того поехал в магазин, купил 30 и в другом сервисе заменил.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Зимой я еще не ездил. Летом всегда залито Mobil 10W40.

На зиму хочу залить 0w40, лью полусинтетику, так как заливать в машину с пробегом 112.000 км синтетическое масло нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 15:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Гм. А какая связь между основой масла и пробегом???
Главное, чтобы масло было xW20 или xxW30 и класса SL или SM.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 19:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
У нас у людей какой-то странный подход к подбору масла. Вот дядя Вася на станции сказал. Открой капот и ткни носом дядю Васю в подкапотную табличку, там все написано. И если он этого не понимает, держись от него подальше. 40-ка самое распространенное масло, подходи для большинства авто советского/российского производства, и большинства старых иномарок. Для наших движков нужна 30 и 20-ка. Об чем вообще речь, сколько можно эту тему жевать?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Ну и вот, если пробег за 100 000, то это старая иномарка. Я не знаю. 1ZZ у меня после ремонта нормально ездит на 10w40.

На зиму залью лучше 0w30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Emporio писал(а):
Ну и вот, если пробег за 100 000, то это старая иномарка. Я не знаю. 1ZZ у меня после ремонта нормально ездит на 10w40.

На зиму залью лучше 0w30.

Блин "старая" значит старая конструкция, а не 100000км пробега.
Что значит нормально ездит? В чем приблема залить 30? Да-же на совсем говенном масле движек не сразу загнется. И все равно я не пойму В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ЗАЛИТЬ 30-ку???

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Синтетика у нас продается только на сервисах в основном, где масло меняют. А по литру ее мало где продают. А 10w40 у нас намного распространённее. И не скажу что оно плохое. Мне после ремонта залили 10w40 моторист сказал, что оно подойдет. Да и однажды при замене масла на сервисе сказали что 10w40 это универсальное полусинтетическое масло. А синтетику льют в основном в двигатели новых иномарок, или которые не прошли 100 000км.

еще 4000 км откатаю на 10w40, а на зиму закачаю 0w30. А летом посмотрю что. Так что мне смысла заливать w30 пока нет.

А что будет если я залью 5w30, машина быстрее ездить будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 23:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
А что будет если я залью 5w30, машина быстрее ездить будет?

Возможно да, поскольку данные масла являются энергосберегающими. Они жиже при рабочей температуре.
Цитата:
Мне после ремонта залили 10w40 моторист сказал, что оно подойдет. Да и однажды при замене масла на сервисе сказали что 10w40 это универсальное полусинтетическое масло.

Ну почему ты считаешь, что они умнее производителя? который рекомендует 30-ку?
Цитата:
А синтетику льют в основном в двигатели новых иномарок, или которые не прошли 100 000км.

Помоему вообще полный бред.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 23:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
А один чел сказал мне, что в 1ZZ-FE можно залить дизельное масло КАМАЗ (!), и двигателю ничего не будет. Это он пошутил да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 23:56 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Emporio писал(а):
А один чел сказал мне, что в 1ZZ-FE можно залить дизельное масло КАМАЗ (!), и двигателю ничего не будет.

А мне один чел сказал, что трусы на изнанку носит, может он дурак ? Чёто я сомневаюсь :lol:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 01:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Emporio писал(а):
А один чел сказал мне, что в 1ZZ-FE можно залить дизельное масло КАМАЗ (!), и двигателю ничего не будет. Это он пошутил да?

Говорят, что можно есть любые грибы... Правда некоторые только один раз в жизни...

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:00
Сообщения: 184
Тем: 14
Откуда: Горно-алтайск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 126
Сегодня второй раз заменил масло опять Кастрол 5W30 мне очень нравится. на зиму попробую 0W30.

_________________
SV-55 N200G TV NAVI R-16 Ксенон 05.2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Все равно про ...в30 не верю. пишут его японцы для ВСЕХ дрыгателей, включая например 3s, а уж ему-то 100 лет в обед и конструкция 20-летней давности...
Кстати, еще раз всем напоминаю, что чем меньше вязкость, тем выше износ, причем так это...значительно выше

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 11:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
byurokrat писал(а):
Кстати, еще раз всем напоминаю, что чем меньше вязкость, тем выше износ, причем так это...значительно выше


С этого момента поподробнее, пожалуйста!
С чего бы это???
Если масло будет гуще нормы, возникают ТРИ проблемы:
а) более "густое" масло хуже прокачивается
б) на более густом масле хуже работает VVTi
и наконец, в) само по себе масло ЖИДКОЕ. Густым его делают присадки-загустители, каковые плохо переносят сдвиговые нагрузки. А именно таковые высоки у современных двигателей с малыми зазорами! Итого, при рабочей температуре реальная вязкость более "густого" масла очень скоро может оказаться ниже допустимой нормы.
В-общем, какие-то там ботаники-инженеры расчитывают производительность масляного насоса, пропускную способность каналов, зазоры в парах трения, после чего под капотом лепится табличка с наиболее подходящим маслом. А у нас каждый слесарь мнит себя крутым специалистом и безапелляционно несет бред.
Ведь интересно, никто из ратующих за "густое" масло не приводит никаких аргументов, кроме ОБС или собственных измышлений.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 авг 2025, 22:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика