* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Понятно, давление мерил, что он дает??

А я тока что купил насос от восьмерки пр-ва Германии (взял то что было, чтобы как-то оживить премку, постукивание ничего не дало, внутри что-то гремит), доп фильтр от ВАЗа по типу родного и еще один фильтр был в комплекте насоса.
1. Насос 870 руб.
2. Фильтр 75 руб.

Визуально насосы идентичны, но с нек отличиями:
- клеммы разъема насоса чуть шире (надо пилить надфилями).
- рабочий цилиндр насоса чуть которче, но габарит выдерживается более высокой пластиковой частью, соотвественно новый насос легче, что позволяет говорить о меньшей рабочей внутренней поверхности и возможно меньшей произвордииельности
- сопротивление обмотки 7 Ом. На родном - 1.6 Ом. По книжке номинал внутр сопротивления 0,2-5.0 Ом.

По логике, новый насос по всем признакам болжен быть менее мощным по потреблению, но вполне вероятно, что зависимость окончательного давления на выходе от внутреннего сопротивления обмотки не прямо пропорциональна, и он будет давить выше 3х.

По результату отпишу чуть позже..

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 15:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Premio373 писал(а):
По результату отпишу чуть позже..

Результат здесь :
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=nasos
Велосипед уже давно придумали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Заменил насос, фильтр оставил старый - грязный, равномерно черный, без механических каких-то наслоений. Те что были в комплекте - не подошли. Завелся с первого, но продолжительного поворота зажигания, выехал на трассу, притопил. Первые ощущения:

- Машина стала более приемистой, живее реагирует на педаль газа, на обгон идет без тупежа.
- НО! После первой остановки снова услышал знакомый ГУЛ из-под заднего дивана (первый раз гул был накануне смерти старого насоса). При первом запуске двигателя после замены насоса специально слушал его работу - все было в норме, тихо, еле слышно. Сейчас же гул перебивает шум подвески и двигателя до 40км/ч.

По статистике слышимый гул насоса - признак грядущей кончины. Режим работы насоса один - ВКЛ-ВЫКЛ. На клеммы насоса напряжение 12В приходит напрямую с фишки от аккумулятора через реле. Вводить насос в какой-то запредельный режим на первый взгляд нечему. Бак полный.

Какие будут соображения? :?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 00:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если гул был до замены насоса и остался при новом....
Может это не насос гулит?
(так, просто предположение...) :roll:

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 00:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Да там гудеть нечему кроме насоса. Может, это "дубли" (неоригиналы) себя так ведут по умолчанию? С другой стороны в ТАЗах такой шум был бы просто запредельный с их изоляцией.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Может при случае и в более лучших условиях перебрать-посмотреть ещё раз всё. Мало ли... что-то на место не встало, не закрепил что-то... По началу ведь не было. Заодно можно будет подать напряжение отдельно на насос и его послушать. Больше ничего на ум не приходит...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 03:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Makc2 писал(а):
Может при случае и в более лучших условиях перебрать-посмотреть ещё раз всё. Мало ли... что-то на место не встало, не закрепил что-то... По началу ведь не было. Заодно можно будет подать напряжение отдельно на насос и его послушать. Больше ничего на ум не приходит...


Подавал. Перед тем как опустить в бак. Жужжит. Гул похож на то, как будто есть какой-то жестко-механический контакт с элементами кузова, вот днище и резонирует. Завтра предстоит км 300, там и посмотрим, главное, за городом не встать.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Makc2. завелась с утра с брелка с первого раза. Как и в течении дня. Намотал 300км. Гул не проходит.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 23:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если я правильно понимаю, то ты подавал перед установкой. Сразу после сборки какое-то время гула не было. Но после остановки появился. Мне кажется что-то открутилось- ослабло... и стало задевать за "элементы кузова"...
В любом случае я бы заглянул ещё раз на эту систему. Ты же собирался сетку из бака на новую менять... Вот и приурочь это дело к замене. Заодно может и найдешь. Ну и подумай как скомпенсировать вибрацию, вернее её передачу на кузов. Может просто прижать чем вибрирующую-гудящую деталь кузова-бака... Колхозное решение конечно, но если ничего другого не придумаешь...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 01:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
На вистах блок насоса иной. нежели на премиях. Там типа как на жигах - площадка-основание для кронштейнов насоса и обвеса поплавка - она же крышка бака. По периметру (диаметр около 15 см) прижата к основанию дивана 8мью винтами через резиновую прокладку. Больше там дребезжать нечему. Да и вывалиться ниче не может..

ладно, найду сетку - разберу все еще раз. тему прикроем пока..

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Доброго времени суток всем!
Premio373 отпишись пожалуйста как заводится двигатель после замены насоса в баке. У меня похожая проблема, утром запускается с пол тычка, а постоит около дома минут сорок и только со второго или с третьего раза. На даче машина стоит с наклоном на левую сторону , после примерно часовой стоянки заводишь, а она через пять секунд глохнет второй раз заведу, газану слегка и все вроде работает. Пробывал самодиагностику, высветились два кода 21 и 49. Кстати сказать после замены ТНВД стало на много лучше. Раньше если глохла то потом заводилась с трудом.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 20:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
vladimir235 писал(а):
У меня похожая проблема, утром запускается с пол тычка, а постоит около дома минут сорок и только со второго или с третьего раза.

Та же фигня.Мучился с начала лета.
Исчезло само после того ,как сменил заправку, точнее теперь всегда заправляюсь только на Роснефти(92-м) и сжег банку ТВЕ.Раньше ТВЕ никогда не использовал.Наверное обратный или какой-нибудь ещё клапан прочистился и давление бензина перестало падать.
Теперь после стоянки менее получаса заводится сразу(менее 1-2 секунд),если стоит дольше ,то все равно с первого раза ,но крутит секунд 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ксттаи, у меня умер насос как раз на том баке, в который я НЕ залил TBE. Впервые наверное из 100-120 баков, что я сжег на этой премии.. Просто был на трассе, а ТВЕ купить забыл. Всегда беру по 3-5 бутылочек, кидаю в багажник. Совпадение? Возможно :)

После замены насоса заводится уже три дня в разных услових с первой прокрутки. В сухую погоду, сегодня во влажную. Раньше была зависимость еще и от этого. Чем жарче за бортом, тем больше попыток завестись *(я полагаю, бенз терял плотность из-за бОльшей температуры, и без того дохлый насос терял свою нагнетательную мощу из-за меньшей плотности топлива).

Экспрементальным путем установил суть поломки насоса. Это насосы похоже центробежного типа (внутри что-то типа винтового сердечника, который вращаюсь вокруг своей оси выталкивает топливо в топливную систему). Так вот, в таких насосах есть встроенный обратный клапан (по аналогии со скваженными насосами "Водомет Джилекс"). Проверяется обратный клапан просто - насос продувается в одну, но не продувается в другую сторону (для того, чтобы в системе сохранялось постоянное высокое давление). мой сгоревший насос продувается в ОБЕ стороны.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Возможно мой УТТ изначально был связан с полуживым насосом. Тк он умирает постепенно теряя произвождительность и возможно с прогрессирующей утечкой через обратный клапан. При диагностике УТТ года полтора назад я как-то сразу отбросил вину бачного насоса, тк проверили его в "статике" - монометр показывал тогда нормативные 4.5 очка. Но по мнению некоторых форумов, проверять давление от насоса в статике не совсем корректно. Важно, какое давление поддерживает насос в период разбора топлива через ТНВД. И если в статике норма, то при заведенном ДВС и давящем ТНВД насос может просто захлебываться. Возможно, так и было.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
И разобравшись с потрохами насосного блока, реально теперь верю, что лампочка - это неминуемая смерть бачнику :? :D А уж тем более, когда бачник хапает воздуха при вовсе пустом баке (обычно это на резких поворотах налево, когда остатки топлива прижимаются к правому борту бака и полном сжигании бака при попытках двиг завести в отсутствии бенза). По паспорту, допустимая работа насоса на сухую 10 секунд максимум :)

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июл 2025, 18:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика