* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 01:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет Виставоды.
Владею висточкой 2,5 года, НАЕЗДИЛ 60000 КИЛОМЕТРОВ, прешёл срок перебирать подвеску. Яйца я заменил на по моему от камри( у них чуть чуть поворот от наших отличается и цена 650 вместо 1300) и задние стойки я заменил еще в прошлом году, сначало стук сзади ушел, а потом задолбал на каждой еме такие удары что ой-ой. Так вот появился стук и спереди. Решил я поехать на диагностику, чтоб на абум запчасти не брать, а то грешил на шаровые и задние стойки.
У нас в Томске есть фирма "Евразия", так вот там за 1000 руб мне за 30 минут провели ручную и компьютерную диагностику подвески.

РЕЗУЛЬТАТ. Спереди только стойки как я и думал, а сзади сайлентблоки оторваны. Я сначала напугался как оторваны, а они показали это резина просто потрескалась. Решил менять. Узнал цену 1850 за штуку плохо стало (код 48705-32010 на exist.ru). Но решил поменять. Привезли друзья из магазина за 1600 за штуку, причем сказали не оригинал лучше не брать на один сезон хватит. Менял сам в течении 30-40 минут.

И о чудо машина идет теперь так мягко, что мне кажется что я зря в прошлом году задние стойки менял. Так вот как сайлентблоки влияют на мягкость подсески.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска - удары
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
snarky писал(а):
Добрый день!

Решил снова вернуться к тебе ударов в задней подвески при езде на скорсти по глубоким ямам. Тема не раз уже обсуждалась, но решения проблемы я так ине нашел.


Добрый день. А у меня стук в задней подвеске вот такого характера: как будто яйца в пластмассовой коробке везешь. На маленьких кочках слышно и слева и справа, А на большых - нет. Менял сайлентблоки и стойки (все оригинал). Стоят проставки из резины (сам не видел), т.к. делал не сам. Грешу на проставки, т.к тогда при ремонте денег на новые пружины не было, или на сборку потому, что стук появился сразу. Или не в этом дело :?:

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 18:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Я не так давно ездил на вибростенд, для диагностики подвески перед зимой. Проверили, все чин чинарем, только геометрию подправили. После СТО через пару дней помыл машину керхером, особенно днище постарался и колесные арки. После этого, наверное дня через два, заметил неприятное постукивание сзади на мелких колдобинах, на больших не было. Приехал обратно в этот сервис, где дигностику подвески делал, говорю: мужики, делайте че хотите, но стук уберите, за какой хрен я вам бабло платил. Достали из багажника все ящички, все обстучали, нет ни хрена. Примерно через полчаса поисов один крендель нашел причину - в левой задней колесной арке проходят трубки сверху, и закрываются пластмассовым кожухом, я его керхером когда мыл, с защелок сдвинул, вот он сцуко и бренчал.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
ru54 писал(а):
Я не так давно ездил на вибростенд, для диагностики подвески перед зимой. Проверили, все чин чинарем, только геометрию подправили. После СТО через пару дней помыл машину керхером, особенно днище постарался и колесные арки. После этого, наверное дня через два, заметил неприятное постукивание сзади на мелких колдобинах, на больших не было. Приехал обратно в этот сервис, где дигностику подвески делал, говорю: мужики, делайте че хотите, но стук уберите, за какой хрен я вам бабло платил. Достали из багажника все ящички, все обстучали, нет ни хрена. Примерно через полчаса поисов один крендель нашел причину - в левой задней колесной арке проходят трубки сверху, и закрываются пластмассовым кожухом, я его керхером когда мыл, с защелок сдвинул, вот он сцуко и бренчал.


Не, эту штуку я проверял и о ней знаю. Это точно не она. Тут как бы и слева и справа.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 9
Откуда: Томск
Репутация: 0
Недавно отремонтировал жуткие стуки подвески!

Хотел уже машину продавать))) Сначало думал на стойки - застучало после установки жестких пружин, потом думал на подушки двига - стучать начало чуток сутра при заводке...

Но продавать машину - геморой тот еще, решил всетаки под машину заглянуть. Короче об глушитель стучала планка, соединяющая стороны углубления, в котором глушитель висит... Судя по всему погнул ее в горах Алтая, глушак начал об нее подстукивать на кочке, с холодами резонанс глушака увеличивался - начался при заводке стук.
Открутил ее, постучал молотком и вуаля! - автомобиль как новый)))))

_________________
Ardeo 1ZZ 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Давно уже выяснил для себя - если стук в подвеске громкий, значит какая-то мелочь. или стабилизаторы или какая-то другая хрень.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Неделю назад решил поискать что стучит сзади. Приехал в гараж. Выкинул из багажника абсолютно все. Проехал по кочкам - стучит.
Разобрал заднюю левую стойку. Думал в ней проблема. При разборе обнаружил только изношенный пыльник. Все остальные резинки в норме, кроме той, в которую пружина упирается (она какая-то мятая).
Подрезал немного резинку проставку (отверстие в ней по-больше сделал, т.к. пыльник в нее упирался боком).

При разборе думал, что что-нибудь найду не затянутое. Ничего, все протянуто на совесть. Потрогал монтажкой стабилизатор - тут тоже все гуд.

Собрал все на место. Поехал прокатиться - тоже самое (ни громче ни тише) :( .

Правую сторону не разбирал. Ремонт производил без ямы на ровном месте.

Из всего только видно, что надо заказывать отбойники на зад, т.к. родные рассыпаются (на отбойник крепится пластиковый пыльник).
Однако хочу заменить вместе с пружинами (родные просели). Стойки я менял почти 2 года назад.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Прикольно. Прошел почти год, но проблемка не решилась.
В прошлые выходные опять лазил под машину и искал то, чего там может греметь (стучит справа и слева, как будто болт незатянутый об железяку). Причем когда рельсы переезжаешь по диагонали ( в повороте), то отдельно слышны одинаковые звуки слева и справа по очереди. Т.е. слышно на кочках, с которых как бы спрыгиваешь.
Четко отмечено, что звуки появляются, когда похолодает. Если на солнце постоит (когда тепло до +15...+20°С), то вроде все гуд. Когда лето жара, то вообще все супер. Но вот когда холодно, то :( .

Возможно ли что это что-то связано с сопряжением с резиной?
Загружен багажник или пустой - одинаково. Загружен салон с багажником или нет - тоже все одинаково.

В прошлые выходные опять все выкинул из багажника. Проверил один вариант (может стаб задний стучит об балку). Засунул толстый кусок резины между стабом и балкой. Даже фотка есть. И вроде все тип топ. Но потом понял, что все фигня. Просто на солнце постояла и прогрелась. Сейчас по утрам холодно. Все вернулось. Когда лазил под арку (колесо снято), то заметил, что вся пружина грязная, но на двух витках грязь счищена до блеска (менял резину на зиму) как раз напротив колеса.

Весной заменил задние отбойники - тоже результата не дало.

Буду искать дальше.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
посмотри на всякий случай на штоки амортизаторв. у себя "убил" такого барабашку (правда на передке) подтянув гайку на штоке, была отпущенна.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 01:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Наконец сегодня разобрался с задней подвеской (проблему см. выше). Заменил опоры (250/шт) и втулки опоры (150/шт) задних амортизаторов. Как видно из фото опора спресовалась от старости. Втулки можно было оставить старые. Менял сам в гараже. Теперь полностью решил проблемы с ходовой.
Всем спасибо кто помогал в данной проблеме.


Вложения:
0080.jpg
0080.jpg [ 118.84 КБ | Просмотров: 6104 ]
0081.jpg
0081.jpg [ 136.33 КБ | Просмотров: 6099 ]
0082.jpg
0082.jpg [ 163.64 КБ | Просмотров: 6113 ]

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 07:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Из выше прочитанного в который раз делаю для себя вывод:
Прежде чем что-то ремонтировать надо не пожалеть денег на качественную диагностику, иначе так можно всю машину перебрать и остаться без штанов и свободного времени. На себе проверил :wink:

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Стук
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
А если такая ситуация:

Когда проезжаешь лежачего полицейского, передние колеса его уже перехали, т.е. пружины разжимаются и шток должен плавно выйти из корпуса стойки не давая пружине резко разжаться.

Так вот, такое ощущение, что на левом переднем колесе пружина разжимается резко и слышен глухой удар.

Это происходит только на таких больших полицейских из накатанного асфальта или например, когда съезжаешь левым колесом с асфальта, а уровень асфальта сантиметров на 10- 20 выше уровня земли. Ну и конечно при определенной скорости где-то км 30-35.

Это, что стойку пора ремонтировать?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 10:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 634
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Попробуй заехать на вибростенд, где делают компьютерную диагностику, только попроси проверить стойки , а не всю подвеску, это будет дешевле раза в 2-3, а стенд покажет износ стоек в процентах и тебе останется только решить ездить так или купить новые стойки. Я себе брал стойки МОНРО на SV-41 ,да и не только я, от Грации или Скептера называется поставил и забыл. Прошел на них 150тыс.км так и продал. Разница в стойках только в присутствии на них уха для крепления линки, а т.к. у тебя их нет то не заморачивайся и места крепления тормозного шланга. Если про ухо для линки можно забыть, то то про тормозной шланг нужно помнить, т.к. при выворачивании в крайнее положение шланг критически натягивается что его можно вырвать в один прекрасный момент. Чтобы этого избежать нужно места крепления шлангов подогнуть так, чтобы они маленько провисали, т.е. были не внатяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 03:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
я так весь пост прочитал и все думал про опоры амортизаторов , вот оно и вышло , такая же проблема была на камри грации , после замены стоек появился стук , стойки новые жесткие , вот и начало разбивать старую опору . Заменил на не оригинальную _ на неделю стук пропал . А потом опять . Итак я всю заднюю подвеску сменил а стук все был !!! А потом опять сняли стойку, сняли опору а просто стали ее ломать и выяснилось что резинка что там стоит очень плохого качества и при нагрузке отслоилась от металла и стучала именно она . Вот так вывод _ покупайте качественные оригинальные запчасти ))))

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 16:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
vyst писал(а):
Наконец сегодня разобрался с задней подвеской (проблему см. выше). Заменил опоры (250/шт) и втулки опоры (150/шт) задних амортизаторов. Как видно из фото опора спресовалась от старости. Втулки можно было оставить старые. Менял сам в гараже. Теперь полностью решил проблемы с ходовой.
Всем спасибо кто помогал в данной проблеме.


Номера деталей представлены на картинке. Однако этой зимой опять заметил слева характерные звуки постукивания задней подвески. Обычно когда температура опускается за 0°. Видимо конструкция такая.


Вложения:
235.jpg
235.jpg [ 258.92 КБ | Просмотров: 5927 ]

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 04:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика