* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
итак.
Отсоединил патрубок воздухана от блока ДЗ. Протер изнутри тряпкой патрубок и заслонку с одной стороны+все вокруг. попшикал ВД-шкой на нее.
Результат хх(нейтраль)-650
хх(D,R)-550-600.
Все нормализовалось. спаибо за советы. До этого была жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
На N обороты падают до 500 и глохнет или когда поворачиваю руль до конца. На прогревочных показывает 900-1000. В городе ездить невозможно, на светофорах машина глохнет. Приходится чуть-чуть поддавливать газ, когда стою. Позвонил в сервис-центр D-4 в Новосибирске, сказали будем сканировать. Кто-нибудь там бывал? Какой из себя этот сервис-центр? Или что мне делать? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Смотри топик выше. Сделай так же, только не ВДшкой, а очистителем карбюраторов попшикай. Протри хорошо всё. А если не поможет, надо копать дальше. В качестве следующего шага можно сделать диагностику скрепкой (поищи подрбную инструкцию, в принципе ничего сложного). В сервис всегда успееш.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 20:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Если чистка ДЗ не дала эффекта, следущий - смотреть воздушный фильтр.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Привет
Я когда год назад купил машину вообще не знал с какой стороны подходить к этому двигателю, обороты постепенно упали до предела около 500-550 на D, потом несколько раз заглох прям на светофоре ( аж но растерялся), почитал здесь про чистку ДЗ и купил очиститель карбюраторов и провел далеко не сложную операцию :D (вообще всё просто).
После этого прогревочные обороты поднялись машина стала быстрей греться, на D 650 всегда а на Р 550.
Так что чисть и не замарачивай себе голову лишнем.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Ой наоборот D и Р.
извиняюсь

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: D4 глохнет после прогрева ПИТЕР!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 15:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: СПб
Репутация: 0
3S-FSE 2000 года на белой красавице во время движения стал дергаться набирать обороты и заглох. Меня не было в городе, потому все со слов жены.
После зарядки аккумулятора (4 часа с вкл фарами и аварийкой .... :) ) машинка завелась, поработала, нагрелась, начали плавать обороты и она заглохла... и так вот третий день к ней езжу на метро...

подскажите японский сервис в Питере, плиз!!!

с учетом кризиса ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
У меня так было когда умер ТНВД
Понюхай масляный щуп. Если пахнет бензином , то меняй ТНВД(сам- делов на 10 минут), а машину ,пока не поменяешь, не заводи вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 02:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: СПб
Репутация: 0
проблема с тнвд была около года назад. я его поменял. маштнка вела себя не так - расход бенза увеличился и тяга упала.
сейчас щуп нюхал - маслецо в порядочке...
с утреца завтра тащусь на Ватутина, ац Саймата... хбз, что это... проверю
вариантов то пока ноль.

спасибо за ответ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Чистка БДЗ тебе поможет

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
возможно не надолго поможет :) посмотрим...
Кстати, скажи пожалста, какой марки и модели стоит у тебя аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
У меня было такое почисть дроссельную заслонку.
Когда холодная льёт бенз,нагревается должна приоткрываться ДЗаслонка для подачи воздуха для обеднения смеси, а она забита и не открывается и глохнет почисть её......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 13:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Когда покупал висту, ес-но заводил её, катался и т.д. Расчитался с продаваном и на первом же светафоре машина заглохла... Я ф шоке! Чё за хрень! Всё оказалось просто: чистка заслонки и всё работает. Теперь, периодически чищу заслонку, где то раз на 5 ткм

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 17:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Впускной колектор чистил? Возможно в нём проблема.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: хх обороты на Д4 падают и глохнет
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 03:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
подскажите может у кого была такая проблема, на холодную заводится нормально обороты 1200-1250 начинает прогреваться обороты естественно падают но как только шкала температуры поднемается на одно деление обороты наченают плавать и чем дольше греется амплетуда колебаней увеличивается и машина в конечном итоге глохнет. :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика