* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка теперь греет лучше - почистил датчик t воз-ха салона
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При снятии панели над рулевой колонкой с целью замены лампочки подсветки Snow/PWR, отцепил разьем с двумя проводами от приблуды которая находится чуть ниже (к ней еще белый шланг цепляется). Машина была заведена, печка включена - почувствовал что после снятия этого разьема из печки начал дуть горячий воздух (очень горячий). Предназначение этой приблуды понял сразу. Если отключить этот датчик то t-ра должна = как на климате в MAX . Поцепил разьем обратно, на климате так-же Max, но воздух оказался теперь не такой горячий. Напрашивался вывод на неисправность датчика, но оказалось все проще. После снятия этой приблуды обнаружил замусореный датчик, аккуратно отогнул, протер , загнул обратно и подключил. Воздух из печки стал значительно теплее. Разницы в температуре при отключеном датчике и подключеном(на климате Max) не обнаружил. 4 года владею машиной - первый раз ощутил реально теплый воздух из печки. (Знал бы прикуп . . . )

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Вчера тоже первый раз добрался до этого датчика. Разобрал и увидел в нем просто кусок какой-то шерсти и пыли вперемешку. Почистил (правда отгибать как ты не решился, побоялся сломать). Оказалась там внутри такая же "капля" коричневая, как и в MAFe. Вот только разницу в температуре не почувствовал, т.к. за день до этого убрал салонный фильтр. Интересно, а есть какая-нибудь связь в этом датчике и температурой воздуха???
Кстати разбирал его, чтоб понять как работает климат-контроль, думал датчик засран (а так и оказалось), но так ни хрена и не понял.

Подскажите бестолковому принцип работы климата. Нажимаю "auto", и печка сразу постоянно дует на максимуме, пока его не отключу.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
max_54 писал(а):
Подскажите бестолковому принцип работы климата. Нажимаю "auto", и печка сразу постоянно дует на максимуме, пока его не отключу.

Я думаю что датчик твой мертв или разрыв цепи(что маловероятно, но я бы проверил на всякий случай). При прохождении воздуха из салона через датчик одновременно с нагревом воздуха нагревается датчик и на нем растет сопротивление тем самым давая климату сигнал о том что температура в салоне поднялась до стольки-то и климат-к-ль принимает решение что хватит кочегарить - и скорость печки снижает. Без датчика (я пробовал отключать), по моим наблюдениям, как раз и дует по максимуму (климат думает что у тебя пипец как холодно, а остановиться не может, потому как нет данных с датчика (думает что в салоне всегда холодно), ведь сопротивление на нем(мёртвом) постоянно минимальное или просто=0). Это мое мнение.

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
То есть если в машине уже тепло, я кручу "колесо" температуры на максимально тепло, включаю климат, то он НЕ должен на всю скорость дуть?

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
max_54 если ты включил климат то бишь auto а потом ручку поворачиваешь он выключиться должен (или я не понял мож о чем речь) сейчас зимой короче у меня так. включаешь климат он просто молчит , через некоторое врремя как машина нагрееться он потихоньку обороты поднимает , ну а летом соответственно все наоборот (сначало максимум дует потом снижает (или я фигню пишу? :D ) тьфу пардоньте чет не вьехал с просонья да да как раз если тепло уже и максимум поставить температуру то по моему и должен на всю мощь дуть
а вот скажи зачем MAX ты убрал салонный фильтр ? оч интересно чем вызвано такое решение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Объясню по порядку...
Второе колесо с кнопкой "auto" стоит на красной отметке - макс. тепло.
Какая бы ни была машина холодная с утра или прогретая, нажимаю "auto" и воздух начинает дуть на полную, и будет дуть на всю бесконечно, пока я не нажму "auto", т.е. не отключу, или пока не убавлю третим колесом "low, hi" и т.д.
Но, если я на влюченном климате на втором колесе убавляю температуру, то изменяется направление обдува и дуть тише начинает.
Короче, по ходу я че-то не так делаю. Писали, что он постепенно обороты набирать должен, а потом сбавлять, когда нагреет. А у меня постоянно на всю хреначит.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
max_54 писал(а):
Объясню по порядку...
Второе колесо с кнопкой "auto" стоит на красной отметке - макс. тепло.
Какая бы ни была машина холодная с утра или прогретая, нажимаю "auto" и воздух начинает дуть на полную, и будет дуть на всю бесконечно, пока я не нажму "auto", т.е. не отключу, или пока не убавлю третим колесом "low, hi" и т.д.
Но, если я на влюченном климате на втором колесе убавляю температуру, то изменяется направление обдува и дуть тише начинает.
Короче, по ходу я че-то не так делаю. Писали, что он постепенно обороты набирать должен, а потом сбавлять, когда нагреет. А у меня постоянно на всю хреначит.

Косяяяк однозначно. Авто на то и нужен, чтобы скорость и направление потока регулировать. Посмотри датчик на бампере который стоит, цилиндрик такой кругленикий, гдет сантиметр в диаметре.
У меня так было, когда бампер снимали, а датчик потом обратно не подключили.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
У меня температура стоит на мах, кнопка "ато" включена. Когда утром завожу машину обдув молчит и с постепенным прогревом двигателя (соответственно и воздуха в салоне) увеличивает обороты обдува (причем дует только в ноги). Я думаю что япы не дураки и сделали правильно, т.к. может лопнуть стекло при подаче на него горячего воздуха.

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
SAV писал(а):
У меня температура стоит на мах, кнопка "авто" включена.


А после того как ты проезжаешь, скажем, километров 20, в салоне температура до скольки поднимается? 8O
Представить страшно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
т.к. может лопнуть стекло при подаче на него горячего воздуха.
_____________________
как оно может лопнуть если у тя движок холодный? и воздух соответственно тоже постепенно нагреваеться? а когда грячий станет то и сам переключиться :D :D просто на стекла в принципе не зачем ваще поток направлять (ну если ты не с похмелья тока ) только замерзать будут они от этого зп ночь)))слушай MAX ну а если не на максимуме у тя печка а гденить 25 гр то как ся ведет климат? надо тож попробовать завтра будет поставить на макс и включить авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
fux писал(а):
слушай MAX ну а если не на максимуме у тя печка а гденить 25 гр то как ся ведет климат? надо тож попробовать завтра будет поставить на макс и включить авто :

Сходил, попробовал... Поставил на 25гр. Секунд пять поработала на предпоследнем положении до максимума, а потом опять жахнула на полную.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ну все Max ща жди ответов профи по этому поводу) мож они че разьяснят ) а до того как ты к датчику слазил я так понял тоже самое было ? мож поменять его попробовать? кстати а если заехать сначало в гараж какойнить теплый и проверить как при включенном кондюке будет вести ся климат? да еще! ты не ответил а чего салонный фильтр то убрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
fux писал(а):
ну все Max ща жди ответов профи по этому поводу) мож они че разьяснят ) а до того как ты к датчику слазил я так понял тоже самое было ? мож поменять его попробовать? кстати а если заехать сначало в гараж какойнить теплый и проверить как при включенном кондюке будет вести ся климат? да еще! ты не ответил а чего салонный фильтр то убрал?

Да, так же все было. А кондером надо попробовать...
:idea:
Фильтр убирал, чтоб ногам теплее было. Теплее конечно стало, но вся панель в пылищи стала, сегодня обратно фильтр поставил.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
я на самом деле только месяца два назад стал пользоваться климатом))до этого почемуто его игнорил ) вещь удобная но имхо тока зимой ,летом дует на максимуме довольно долго простыть с ним как нех делать :D может те не заморачиваться и плюнуть на него? я бы забил ибо руку протянуть лишний раз к ручке невлом :D :D :D
я конечно понимаю что в машине все должно работать но так смогли же забить что унас навигаторы не пашут та4к и это не проблема я считаю ну или датчик смени просто думаю он копейки стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Да и хрен с ним, я год без него ездил и тоже ручки крутить не обламывался.
Я-то хотел узнать, как им пользоваться, как он работает, может я че не так включаю.
А судя по тому, что я и датчик почистил и крутил его туда-сюда, значит он не работает у меня как надо.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 06:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика