* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Fed писал(а):
Проблему заливки свечей можно решить так: я поставил имобилайзер фирмы бойкал по моемому который работает по радиосигналу на отсечку бензанасоса. Теперь при запуске машины нужно в прикуриватель вставить радиопередатчик тогда раиоприемник имобилайзера включит питание бензанисоса и авто заводиться. По идее если зальются свечи то вытаскиваешь имобилайзер из прикуривателя цепь бензанасоса разрывается и продуваешь цилиндры. Честно скажу ни разу машина с хорошим акум на морозе не подводила хотя гараж теплый, но иногда оставляю на улице гогда уезжаю в деревню
Нда!!!!!!!!!!!:lol:
делается это очень и очень просто!
Просто выжимаете педаль газа и крутите стартер - при этом подача топлива выключается и происходит продувка цилиндров.
Кстати, это на всех инжекторных движках. :wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 02:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
/Просто выжимаете педаль газа и крутите стартер - при этом подача топлива выключается и происходит продувка цилиндров.

небольшая поправка - оказывается (судя по отзывам на других форумах) не у всех инжекторных полностью отключаются форсунки при выжатой в пол педали газа, у некоторых почти отключаются, но не совсем, что почти аналогично отключенным, но разница всё таки есть
люди приводили даже данные из мануалов где указано 1/18 от максимального времени открытия
небольшая разница с полным закрытием эта в большинстве случаев непринципиальна, но иногда в особо тяжёлых случаях эта инфа может помочь
те надо узнать как организовано именно на вашей машине
я так понял что на 3S-FE на кузове SV55 не полностью закрываются, но уменьшается время открытия до минимума, на 3S-FSE возможно закрываются полностью
но есть одно "но"
хотя моя инфа про 3S-FE проверялась мной на практике, есть одна причина которая могла бы внести искажения в картину, которую я наблюдал своими глазами - возможно не только цилиндры были залиты, но и впускной коллектор тоже и оттуда понемногу засасывался бенз в цилиндры и поэтому я видел брызги из свечных колодцев (свечи вывернуты) слабые (но стабильные) после того как прокрутил стартером достаточно долго (жаль не проверил визуально до конца с вынутым предохранителем EFI)
а в D-4 такого эффекта конечно быть не может, тк бенз в коллектор не попадает
педаль у меня не заедает, точно до упора срабатывает дроссель
а вот в 5А-FE на кузове АЕ100 вроде перекрываются форсунки выжатой педалью намертво судя по моим же наблюдениям

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 09:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Все ваши рассуждения могут быть верны для продувки в условиях более менее теплого гаража. А как вы себе представляете это на морозе , с одним , пусть и норальным аккумулятором? Если не завели и залили свечи- все суши весла , шансов почти нет . И аккумулятора для продувки уже не хватит. Ну а когда в гараже - тут уже кто во что горазд , было бы эл-во под боком и время , что тут особо мудрствовать. Нужно устранять причину , а не ее следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 13:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
blekmor писал(а):
Все ваши рассуждения могут быть верны для продувки в условиях более менее теплого гаража. А как вы себе представляете это на морозе , с одним , пусть и норальным аккумулятором? Если не завели и залили свечи- все суши весла , шансов почти нет . И аккумулятора для продувки уже не хватит. Ну а когда в гараже - тут уже кто во что горазд , было бы эл-во под боком и время , что тут особо мудрствовать. Нужно устранять причину , а не ее следствие.
Заводил сотую короллу в -45. на улице. Сначала естественно залил свечи, посадил акб, плюнул.... Потом зарядил акб и методом продувки леко завел её. В последущие морозные дни, дабы не трахаться и не совершать ошибки - сразу начинал заводку с продувки и чуть отпуская педаль газа заводил двиг.
Тоже самое делал и на Ардео, но морозы были поменьше (-35).

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вот именно, зарядил аккумулятор, если есть где.
А вот по поводу ЛЕГКОЙ ЗАВОДКИ в -45 , (если машина простояла например не менее 10 часов) хоть с продувкой , хоть без - просто не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
blekmor писал(а):
Вот именно, зарядил аккумулятор, если есть где.
А вот по поводу ЛЕГКОЙ ЗАВОДКИ в -45 , (если машина простояла например не менее 10 часов) хоть с продувкой , хоть без - просто не верю.
ну не легкой, но с третьей попытки ожила. для -45 считаю , что это =легко! :wink:
простояла сутки.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
to blackmor
/А как вы себе представляете это на морозе , с одним , пусть и норальным аккумулятором? Если не завели и залили свечи- все суши весла , шансов почти нет . И аккумулятора для продувки уже не хватит.

действительно если уже всё полностью замёрзло вместе с аккумом то тогда тока весла сушить
вот потому я несколько постов выше и написал несколько соображений с целью облегчить ситуацию если принять меры заранее перед первым пуском стартера а не тогда когда уже всё залито насмерть
лично у меня машина стоит у подъезда, могу аккум на ночь снять или замёрзший занести в тепло отогреть и зарядить по быстрому
масло залито такое что теплый аккум крутит бодро хоть со свечами хоть без
но если на авось покрутить с первого раза может и не завестись, то тогда пляски с бубном обеспечены жесткие
я же привожу соображения чтобы они были заранее, но менее напрягающие
для себя вывод однозначный сделал - Вебаста или Гидроник рулят, но пока не по карману, да и мне не сильно критично несколько дней пешком походить, я в центре города большого живу и работаю, есть кому помочь и куда метнуться в случае чего
а вот народ на периферии страдает в одиночку по полной программе(((
кстати мой Спринтер с 5А тоже субъективно заводился лучше на морозе чем Ардео с 3S-FE (хоть и тоже из тех старых моторов он, но электроника видимо более нежная)
по крайней мере до -42С Спринтер я мог завести всегда гарантированно даже и с небольшими плясками с бубном
а с Ардео перед НГ попал так что 3 дня не мог завести и помог только теплый бокс и замена свечей и то только потому что всё о чем написал я уже знал, а если б не знал, то пришлось бы на СТО тащить, а это уже совсем другие деньги

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 14 янв 2010, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
У меня вот когда Ниссан был, то я приходил утром, пару раз стартером крутанул, завелась то поехал, если нет, то двухкиловтную тену под поддон и пошёл на автобус. В обед пришёл сходу завёл. Просто днём сторожа не спят, если что-то вдруг, то оперативно отреагируют. А жулькать машину бесполезно было, только свечи заливать, хотя может там такой двигатель (GA15-DE).

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:51.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:51.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:52.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 5
Репутация: 0
Мучал, мучал 3S-FSE в (-18), не заводится, схватывает сначала и через секунду глохнет.
Отвёз в сервис, сегодня звонят и говорят завели (стояла ночь в тепле) умер ТНВД -масло бензином пахнет (менял 15 т. назад) и гремит головка блока цилиндра, нужно менять...
Что это развод на деньги или сервисмены полные неадекват, разве бенз не может попасть в масло при длительном холодном заводе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 02:52.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
Про то что двиг 5а-фе заводится в -45 - зря не верите...старенькие надёжные моторы, да ещё не с кучей "призывов" к снижению выбросов.
При длительном заводе конечно масло бензином будет пахнуть)

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Корона премио 2000 г.в. 3S-FSE, заводится в любой мороз. Без ночного прогрева и прочего онанизма и отмораживания конечностей. Акум на 62 и новая ФХП. Тока заправляйте бензин нормальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 14:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика