* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блокировка гидротрансформатора.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель 1AZ коробка A247E.

Короче говоря, чисто мое субъективное мнение. Когда быстро едешь, больше сотни, складывается такое ощущение, что автомобилю не хватает еще одной, пятой скорости. Вроде скорость всего 120, а обороты уже большие, и переключиться бы на пятую скорость, ан нету ее... :(
Такое ощущение, что блокировка гидротрансформатора не работает.
Скажите, как в обычных, дорожных условиях проверить, работает блокировка гидротрансформатора или нет? По книге читал. Там написано ехайте быстро стабильно. Педальку отпустите. Потом немного притопите, и оборты не должны сильно скакнуть. Что такое ехайте быстро не понятно. Что такое не должны сильно скакнуть, тоже не понятно. Проверял. Ну еду я сотню. Обороты при отпущеной гашетке 2100 ( не много ли для сотни?) Чуть притапливаю. Ну меняются 2300, потом 2500. Что значит быстро? Не понятно. При этом на такой скорости на дорогу нужно смотреть, а не на тахометр со спидометром. Жену рядом посадить? Дак она вообще не в теме. И от слова тахометр ей становится не по себе.
Короче говоря еду 60 с отпущенной гашеткой - обороты 1300. Еду сотню с отпущенной гашеткой - обороты 2100. Авто переключается плавно. Не чувствую переключений. По тахометру заметить сложно. Потому как приходится тормозить, разгоняться. То обгон, то поворот....

Все таки, как узнать точно, работает ли блокировка? и что такое частичная блокировка? Как узнать, работает ли она?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
интересно :? не в первый раз про блокировку слышу. А на всех Вистах такая приблуда присутствует???

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
При разгоне с места с включенным О/D начинаешь разгоняться, в это время следя за тахометром... Если ты насчитаешь 4 переключения (с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4, 4 - блокировка ГТ)- значит ГТ блокируется, если только 3 - то УВЫ! :(

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
спасибо. никогда не обращал внимания сколько переключений. надо будет посчитать

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 02:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
а как ее включать и зачем это нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 02:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
КПД у АКПП выше становится. А если блокировки нету, то машина кушает много бензина. Вот у меня тоже блокировки нету...

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 10:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Mixx писал(а):
а как ее включать и зачем это нужно?

Блокировка сама включается при достижении нужной скорости, либо не включается (неисправность)!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 16:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Чёт я не вкурил нихрена про таблицу. Верхняя и нижняя таблицы что к чему??? Что за цифры 3 и 4- это передачи? В книге написано- Блокировка происходит при температуре охлаждающей жидкости не ниже 50С. 1.При движении на повышающей передаче ( т.е. 4, т.е. O/D включен) с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости указанной в таблице Моменты переключений. 2.Слегка нажмите на аедаль акселератора: частота вращения не должна резко изминиться. Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.
Так она и так резко не измениться если надавить слегка.Что значит слегка и что значит резко не измениться???Должен же быть какой-то предел скачка оборотов?например не на более 500 об/мин. И если 3 и 4 это передачи, то значит трансформатор должен блокироваться на 3 и 4 передачах. Получается при выключеном о/д (предпочтительной езде по городу) блокировка не происходит, а если о/д включить то происходит на скорости 54-60.это по верхней таблице сторка норм.


Вложения:
21022010457.jpg
21022010457.jpg [ 212.48 КБ | Просмотров: 10555 ]

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да я сам нифига не понял. Особенно таблицы.
Я знаю точно:
- Что количество толчков (переключений) три или четыре никак не связаны с блокировкой, как говорил чуть выше 3s fe из новосибирска.
- Блокировка происходит как на третьей скорости так и на четвертой (повышенной O/D которая)

Когда мы давим на гашетку, коленвал начинает вращаться быстрее, но колеса автомобиля не связаны жестко с коленвалом, а связаны через гидротрансформатор. Там масло гоняется, и крутит крыльчатку. И обороты жестко не связаны. Короче там теория, которую я читал раз пять. Вроде понял, но объяснить нифига не могу :).
Когда включается блокировка, вот тогда коленвал жестко связывается с передаточным числом коробки. И повышение (понижение) скорости вращения коленвала жестко повышает/понижает скорость вращения колес.

Но как проверить, работает эта блокировка или нет? То что написано в книге полный бред. Ездил. Мерял всяко разно. Нифига не понятно. Это нужно чтобы опытный мастер сел за руль, который знает как себя ведет авто со сломанной блокировкой и с нормальной. Вот и завел эту тему. Может есть тут мастера грамотные, опытные?

И что вообще такое частичная блокировка?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
ham писал(а):
И что вообще такое частичная блокировка?

А "частичная" откуда такое взялось?
Я так понял тоже что блокировка происходит на 3 и 4 передачах на спортивном и обычном режиме работы АКПП. На снежном режиме видимо не работает. Ещё надо учесть то что под Повышающей передачей надо считать крайнюю передачу(либо ехать с О/Д на 4, илибо без О/Д на 3)!!!
Я короче проверял сегодня, но на небольшой скорости (снежно у нас) до 70 с 4 крайней передачей (О/Д включен). В районе 55 реально ощущается что машина жестко откликается на педаль газа. И прибавляет в скорости и тормозит двигателем. Но долго поиграться не получается. Блокировка срабатывает в промежутке в 5 километров и перескакивает скорость. И в книге видимо опечатка т.к. там два раза стоит таблиц с блокировкой по FSE. Это меня и столкнуло с мысли и все непонятки. Какая то таблица для двига FE.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
А кто нибудь знает где находится электро клапан блокировки гидротрансформатора. Из-за электро клапана не работает повышенная передача.

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 21:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Вот что надыбал по блокировке http://agregatka.ru/index.php?option=co ... d=16&id=25
Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора

Для точного анализа работы муфты гидротрансформатора необходимо точно знать штатную характеристику ее работы. Включение муфты гидротрансформатора может производить некоторые своеобразные эффекты в поведении автомобиля, которые, в общем, считаются нормальными и объяснимыми.

Процесс включения

Возникает дополнительное ощущение переключения передач. Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Они происходят на различных фазах ускорения и определяются режимами работы двигателя.

Резкое торможение

Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения.

В некоторых трансмиссиях иногда бывает очень трудно определить моменты включения и выключения муфты гидротрансформатора. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 - 300 об/мин. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр.

Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Например, в условиях интенсивного уличного движения блокировочная муфта работает нормально, но ее работа становится не нормальной при движении по магистрали. Перед заменой соленоида управления муфтой гидротрансформатора, клапанной коробки или компьютера, проанализируйте более тщательно причину такой работы блокировочной муфты. Ею может быть неисправность датчика температуры. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали - понижает. Компьютер разрешает блокировку гидротрансформатора при температуре охлаждающей жидкости не ниже 83°С. Некоторые водители считают, что чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем лучше, и заменяют термостат. Поэтому при движении по магистрали двигатель никогда не нагревается до расчетной рабочей температуры и не достигает заветных 83°С. Такая же работа блокировочной муфты гидротрансформатора может быть вызвана неисправным термостатом. В качестве быстрой проверки в процессе дорожных испытаний можно использовать картонку для того, чтобы закрыть ею часть радиатора. Если в работе муфты не произойдет никаких изменений, то следует обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и всю систему охлаждения. Для того, чтобы избежать поступления ложной информации в компьютер, убедитесь в правильности уровня охлаждающей жидкости двигателя, поскольку для правильной работы датчик должен полностью находиться в ней

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 03:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я частенько замечаю эту самую блокировку, когда еду скажем 80-90км/ч потом газ в пол до упора и машинка сперва как-то вяло так начинает скорость набирать и через 2-3 сек толчок такой ощутимый вроде как 5 скорость включается и тут она начинает живенько разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Поменял селеноид, и 4я повышенная работает теперь!

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
zero648 писал(а):
Я частенько замечаю эту самую блокировку, когда еду скажем 80-90км/ч потом газ в пол до упора и машинка сперва как-то вяло так начинает скорость набирать и через 2-3 сек толчок такой ощутимый вроде как 5 скорость включается и тут она начинает живенько разгоняться.
Обычно такой резкий толчок и разгон начинается при включении понижающей передачи,смотри на тахометр-обороты увеличиваются.В случае блокиравки трансформатора обороты будут спадать.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика