* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяга в задней балке
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 07:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


aexclusive писал(а):
Alibaba111 писал(а):
Помогите не могу понять. Нужна ли это тяга, если нужна то для чего, а если нет то почему
Да катайся без неё... Это тяга поперечной устойчивости автомобиля... Раньше году так в 93-м, японцы и без неё обходились и ставили их только наперёд... Нужна она только для того что б, когда ты входил в поворот на скорости, то машину не кренило и не опрокидывало (Хотя мало вероятно) и всё...


иногда ежу груженый картошку мешка 3 и людей полный салон (поездка в деревню), сейчас лето тоже полный багажник на природу едишь, вот так и получается что в повороты груженый что то я очкую немножко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Чёт мне кажется что эта тяга нужна для усиления жёсткости балки на скручивание. В любом случае ставить надо.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
uraStav писал(а):
Чёт мне кажется что эта тяга нужна для усиления жёсткости балки на скручивание. В любом случае ставить надо.
А я про тоже говорил в предыдущей теме ,которая об энтой балке,непомню как тема назывался :roll: Так меня некоторые на смех подняли,и сказали,что скручивание там почти не присутствует 8O.А по нашим дорогам и скручивается и скрючивается и ваще чё попало происходит,так что ставь-не ставь,один хрен её поломает :cry:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Репутация: 0
Ну вот короче заварил у нормального сварного. Как расказал сварной что в тягу запихал штырь обварил его, потом вставил другой кусок тяги еще раз обварил и заобно и втулку подворил. Теперь будем смотреть на долго хватит или нет. Может это моя субъективное мнение - теперь, когда в поворот вхожу прямо чувствую, что машину более устойчивей


Вложения:
DSC00482.JPG
DSC00482.JPG [ 190.56 КБ | Просмотров: 423 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 21:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Alibaba111 писал(а):
Ну вот короче заварил у нормального сварного. Как расказал сварной что в тягу запихал штырь обварил его, потом вставил другой кусок тяги еще раз обварил и заобно и втулку подворил. Теперь будем смотреть на долго хватит или нет. Может это моя субъективное мнение - теперь, когда в поворот вхожу прямо чувствую, что машину более устойчивей
Конечно сто человек и сто мнений... Но самое основное, что проблемка ушла и слава богу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 06:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Репутация: 0
aexclusive писал(а):
Alibaba111 писал(а):
Ну вот короче заварил у нормального сварного. Как расказал сварной что в тягу запихал штырь обварил его, потом вставил другой кусок тяги еще раз обварил и заобно и втулку подворил. Теперь будем смотреть на долго хватит или нет. Может это моя субъективное мнение - теперь, когда в поворот вхожу прямо чувствую, что машину более устойчивей
Конечно сто человек и сто мнений... Но самое основное, что проблемка ушла и слава богу.


Время покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Alibaba111 писал(а):
Ну вот короче заварил у нормального сварного. Как расказал сварной что в тягу запихал штырь обварил его, потом вставил другой кусок тяги еще раз обварил и заобно и втулку подворил. Теперь будем смотреть на долго хватит или нет. Может это моя субъективное мнение - теперь, когда в поворот вхожу прямо чувствую, что машину более устойчивей


теперь лови с другой стороны лопнет если там не усилили.. нагрузки-то одинаковые..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 10:45 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Подкрасить бы не помешало, а то проржавит )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Репутация: 0
mikl_nsk писал(а):
Подкрасить бы не помешало, а то проржавит )


Наверное надо, подаждем немного, на этой недели собираюсь отдыхать поехать, опять нагружусь по полной, посмотрим лопнит или нет там и покрасим если живая будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 08:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Репутация: 0
Alibaba111 писал(а):
mikl_nsk писал(а):
Подкрасить бы не помешало, а то проржавит )


Наверное надо, подаждем немного, на этой недели собираюсь отдыхать поехать, опять нагружусь по полной, посмотрим лопнит или нет там и покрасим если живая будет


не прийдется красить лопнула тяга опять с права. что дальше делать????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 12:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
DIMON101171 писал(а):
uraStav писал(а):
Чёт мне кажется что эта тяга нужна для усиления жёсткости балки на скручивание. В любом случае ставить надо.
А я про тоже говорил в предыдущей теме ,которая об энтой балке,непомню как тема назывался :roll: Так меня некоторые на смех подняли,и сказали,что скручивание там почти не присутствует 8O.А по нашим дорогам и скручивается и скрючивается и ваще чё попало происходит,так что ставь-не ставь,один хрен её поломает :cry:
или еще раз повторить?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Alibaba111 писал(а):
Alibaba111 писал(а):
mikl_nsk писал(а):
Подкрасить бы не помешало, а то проржавит )


Наверное надо, подаждем немного, на этой недели собираюсь отдыхать поехать, опять нагружусь по полной, посмотрим лопнит или нет там и покрасим если живая будет


не прийдется красить лопнула тяга опять с права. что дальше делать????

Совет дельный хочешь? СНИМАЙ тягу и забудь как страшный сон :wink:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 02:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
покупай новую. Варить - ернуда, уже 100 раз жевали.
А чтобы без нее - как-т неправильно. Судя по тому, как она ломается на раз или скрипит при перекосе кузова - нагрузки на нее очень большие. Соответсвенно без нее эти же нагрузки придут на балку. А балка кстати вполне гнется. В смысле не штатно, а аварийно. 3 чела сзади, легкие колдобины и все - домик. На исте по крайнйе мере такое было

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 20:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
долго смотрел на фотку и если быть честным - хреновый сварщик. Может он там чётои хорошо варит, но столько "насрать" вокруг шва.... Там он металл "отпустил" сантиметров на 2 по кругу. Раз балка упругая, то и метал там скорее всего применяется с низким содержание углерода. А при тепловой обработке в месте шва увеличивается содержание углерода и металл становится более хрупким.
Найди хорошего сварщика

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 02:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Вроде наоборот, при нагреве металл теряет углерод с поверхности, образуется окалина. После сварки надо закаливать или цементировать, что-то в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 авг 2025, 05:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика