* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Очистителем карбюратора. Снимеш воздуховод с дроселя и увидеш заслонку. На неработающем двигателе обработаеш всё очистителем (попшикаеш) и вытреш акуратно чистой ветошью. На работающем двиге тоже можно попшикать, подгазовывая рукой - чтоб не заглохла.
Вообще то не ленись, зайди в поиск( http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=search ), очень много раз об этом уже писали.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
Очистителем карбюратора. Снимеш воздуховод с дроселя и увидеш заслонку. На неработающем двигателе обработаеш всё очистителем (попшикаеш) и вытреш акуратно чистой ветошью. На работающем двиге тоже можно попшикать, подгазовывая рукой - чтоб не заглохла.
Вообще то не ленись, зайди в поиск( http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=search ), очень много раз об этом уже писали.

Юрка, я тебе завидую, честно...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
всё я это делал ! без толку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
maliza писал(а):
Простите пожалуйста , по документам движок 3S

глохнет двигатель тоета - 3S ?

Жду от Вас ответ на правильно поставленный вопрос . :)

Минуточку,
с чего это ты решил , вопрос правильно поставлен?
Двигателя 3S в природе не встречал.Есть блок 3S, а двигателей с этим блоком, как грязи.
Неужели трудно посмотреть на табличку под капотом, на к-рой написана модель движка.
Судя по той собирательной информации, которую ты описал, у тебя двигатель 3S-FSE.
Глохнет он потому, что не хватает топлива = засралось от нашего бензина.
А вот почему это происходит, разбирайся сам.
Для особо ленивых помогает HI-GEARовский очиститель инжекторов в железной бутылке с заворачивающейся крышкой.
Фильтр в баке вместе с насосом давно менял?На нашем бензине делать это надо раз в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Пишу в тему, а то развели тут димагогию, было то же самое, неделю назад, снял патрубок воздухавода от дросельной заслонки и прочистил карбоклинером там и тряпкой чистой, на холостых она (ДЗ) почти закрыта - милиметр щель вот она и забита грязью, после этого обороты поднялись аж до 1500, но потом вернулись к положеным 650, а было 500 и глохла.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Та же хрень. Уже такое было ничего не помогает. Я уже поменял всё, что можно (фильтр, оба насоса, датчик давления топлива). И комп менял. Всё пох... Бывает проподает. Небыло гдето пол года, на днях дал оборотов при обгоне, началось тоже самое. Остался обатный клапан на рейке и топливные релюшки, а может какой нибудь разъём...

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 00:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
VIsTALIK писал(а):
uraStav писал(а):
Очистителем карбюратора. Снимеш воздуховод с дроселя и увидеш заслонку. На неработающем двигателе обработаеш всё очистителем (попшикаеш) и вытреш акуратно чистой ветошью. На работающем двиге тоже можно попшикать, подгазовывая рукой - чтоб не заглохла.
Вообще то не ленись, зайди в поиск( http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=search ), очень много раз об этом уже писали.

Юрка, я тебе завидую, честно...

Чё имееш ввиду?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 00:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
park-sery писал(а):
Та же хрень. Уже такое было ничего не помогает. Я уже поменял всё, что можно (фильтр, оба насоса, датчик давления топлива). И комп менял. Всё пох... Бывает проподает. Небыло гдето пол года, на днях дал оборотов при обгоне, началось тоже самое. Остался обатный клапан на рейке и топливные релюшки, а может какой нибудь разъём...


Где то уже писал... При покупке своего авто на рынке, после оформления доков, еду я домой (осень, +20 тепла). На первом светофоре заглох... Завёл - поехал дальше и забыл, так как больше не повторялось. Наступило лето и понеслось: на горячую при хх глохнет.... Я в панике изучать форум: советов много, то насос, то свечи, то БДЗ грязный. Начал с малого - БДЗ. Как бабка отшептала. Теперь периодически для профилактики очищаю сие устройство до блеска как солдат бляху - год проблеммы нет. Поэтому и всем советую чистить БДЗ. Даже темку создавал по этому поводу: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=996859

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
решил я эту проблему, вообшем поменял свечи, жалко что дешевые:( но все ровно, и почистил ДЗ(точнее от старого движка поставил :) ) терь работает нормально, при темперетуре +40 в тени, только вот вот такая фишка появилась, когда едешь едешь остановишься обороты 1200 и прыгают до 1009, и потом глушишь машину и заводишь тогда нормально работает обороты 650. в чем причина может кто подскажет? заранее спасибо

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Всё что угодно может быть. Начиная с того, что сейчас жарко и наверняка ты пользуешся кондёром. Покатайся пока, понаблюдай за работой двигателя. Внимательно следи за уровнем масла (ТНВД). Воздушный тракт чистил?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 4
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
У меня такая хрень была за год до кончины ТНВД а потом начала глохнуть на светофорах но уровень масла не менялся опредилили на СТО газоанализатором!!!в итоге новый ТНВД и счастье!

_________________
Vista Ardeo 1998 SV50G-BWSMH 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:50.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:50.
 Заголовок сообщения: Прогретый 3S-FSE глохнет на Х.Х.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 15:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
Добрый день!
У меня проблема с двигателем D4. На холодную машина заводится отлично. Держит прогревочные обороты. Далее обороты стабилизируются на 650. Если же машина прогрета и я завожусь. То бывает, обороты падают до 550...и либо остаются на этой отметке, либо машина глохнет. Подобная ситуация начала повторяться все чаще и чаще. Знакомые говорят о наличие какой-то сеточки в ТНВД, которую необходимо "чистить". Подскажите возможные варианты решения.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ты своей головой подумай лучше, а не знакомых слушай...Сеточка твоя в ТНВД на холодном двигателе очищается быстренько, а на горячем опять загрязняется, так что-ли? :lol: Чисть по быстрому дроссельную, а лучше вообще весь впускной и получишь уважение и ровно работающий двигатель. :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 июл 2025, 17:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика