Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Теперь ответ на вопросы:
1. в редукторе 3 сальника два боковых (на привода) и один передний - соединение с муфтой. Если привода рядом с редуктором сухие - боковые сальники живы, если при снятии муфты она внутри сухая значит и передний сальник жив. Еще под муфтой в месте крепления ее к редуктору есть маленькое отверстие ведущее внутрь муфты, думаю если передний сальник потечет, там должны появиться следы масла.
2. замена бокового сальника: нужна эстакада, домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем верх или низ линьки без разницы, отворачиваем болт крепления троса стояночного тормоза (на нижнем рычаге подвески), наносим метки на регулировочный кулачок и откручиваем гайку, рядом второе место крепления нижнего рычага к ступице на одной оси, откручиваем и его, достаем болты играя ступицей. Верхний рычаг подвески не трогаем. Пока не выбит привод из редуктора тянуть ступицу на себя нельзя. Выдавливаем внешнюю обойму внутреннего шарнира из редуктора (это цилиндр который одной стороной входит в редуктор, а в него входит привод и закреплен пыльник) не за привод, а используя зазор между редуктором и обоймой (использовал брусок и молоток). Когда обойма выйдет оттягиваем ступицу (делает помощник) и вытягиваем привод, отверткой извлекаем старый сальник, протираем посадочное место от грязи, смазываем новый сальник маслом и с помощью оправки ставим в редуктор, при установке привода опять нужен помощник для оттягивания ступицы. Не забудьте слить масло с редуктора. Заливная пробка на верху - болт на 17 рядом с сапуном, чтобы залить масло нужен шприц и трубка, я использовал шприц на 150 куб., объем заправки 0,9 л 85W-90 GL-5. При сборке делаем все в обратной последовательности, но затяжку двух болтов рычага производим с одетым колесом и опущенной с домкрата машиной совместив метки регулировочного кулачка.
На фото: Отверстие в муфте; умерший боковой сальник редуктора; подшипники муфты, боковой сальник редуктора, масло.