* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 16:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 6
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вопрос такой :у меня на короке А140Е два сливных отверстия,один на птдоне АКПП,другой на дифе.так чо если менять жижу то в диф нужно заливать отдельно? спсибо всем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
хороший вопрос, но об этом уже писалось 10 раз, так вот, на А140Е диффер расположен отдельно от коробки, меняешь масло в коробке, меняй масло и в дифференциале, в дифф входит 1,6л того же дикстрона что и заливаешь в саму коробку, заливаешь в дифф через заливное отверстие, оно же контрольное! удачи!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: интеесный вопрос
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 14:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Вчера залил масло в дифференциал так как его там вообще не было. Сегодня поездил по городу, поставил на яму, бежит откуда то сверху масло, откуда не могу понять, вроде бы с с тросика спидометра. Кто может подскажет откуда бежит?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:24 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
бежать масло с диффа может только через два сальника с правой и левой стороны куда привода вставляются, либо через привод спидометра который как ты уже говорил находится сверху, что масла в диффе небыло это не есть гут, меняй сальники, и еще масло может просачиваться через крышку, что закрывает дифференциал с торца коробки! с ямы можно тока эту крышку увидеть!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Сальник вроде не бежит. Но привод(стакан) который вставляется с правой стороны (если смотреть спереди) ходит туда сюда на 1-1,5 см. Что там может быть ,что если снять крышку диффа?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
стакан он у всех так болтается, и у меня в том числе на старенькой висте, и езжу никакой вибрации! я когда снимал крышку диффа она на герметике у меня была, старый соскаблил новым намазал и крышку обратно поставил! смотри значит привод спидометра, на нем стоит уплотнительное кольцо, может оно прохудилось! привод снимается лекго один болтик на 10 и немного усилий руками при извлечении его из корпуса дифференциала!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Спасибо. Сегодня снова слил масло с диффа с мелкой стружкой. Вот хочу снять крышку и посмотреть откуда стружка, чтобы успокоить себя.
Знакомый предлагает залить масло ХАДО, чтобы металл наростить. Есть ли в этом смысл?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 07:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Знакомый сервисмен говорит так "ХАДО - и с движкой е...сь как надо". Хотя сколько присадок, столько и мнений, но думаю если уже на шестернях стружку строгать начало, то лучше замена. Зазубрены скорее всего уже такие, что "терапия" бесполезна. Добавки они при износе, а у тебя вероятно уже разрушение началось.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 07:43 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
KV писал(а):
Спасибо. Сегодня снова слил масло с диффа с мелкой стружкой. Вот хочу снять крышку и посмотреть откуда стружка, чтобы успокоить себя.
Знакомый предлагает залить масло ХАДО, чтобы металл наростить. Есть ли в этом смысл?

если уже и стружка пошла, жди скорой кончины диффера, скока без масла ездил ты же не знаешь, или начинай подискивать другой дифференциал, замена его никаках усилий не требует, кроме снятия коробки разумеется!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Вообще в букваре на эту тему сказано, что 80 км без масла в дифере это предел. Как человек ездить умудрялся? Кто-то что-то недоговаривает."Стою на асфальте в лыжи обутый, или лыжи не едут, или я ...."

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 14:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
я тоже горя хлебнул с диффером, тоже без масла ездил, пока пипецом диффер не накрылся, но ничего, контракт все исправил!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Репутация: 0
А я без масла в диффере проехал 7000 км :oops: и мои колесики разом встали колом прямо на ходу! Разобрал коробку и оффигел, подшипник прямо приварился к валу который крутит кукла, а кукле ни фига не зделалось, собственно масло то и не было в диффере после замены этой куклы, ну не знал я что туда надо тоже заливать. После пришлось купить контракт коробку.... :smile:

_________________
Toyota Vista SV-30 1991 г.в., двигатель 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 02:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 161
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Читайте здесь что нужно заливать и куда на Висту http://eneos72.ru/index.php?view=content&do=read&id=179

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Два сливных отверстия на АКПП...?
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У меня там декстрон заливается где то 04 или 08л коробка А140Е
А вот в других там масло 75W80 так что если коробка такая же то декстрон3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 02:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика