* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышенные обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33 3s-fe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Обороты на прогретом двигателе в режиме "P" 1250, в "D" 950
Регулировал датчиком холостого хода, упали на 1050 и больше не опускаются
Дросель чистил, диагностику делал - ошибок нету.
Sv-33. 3S-fe.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 08:14 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
подсос воздуха может где то есть! или шланчик какой слетел!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повысились обороты, увеличился расход бензина
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 18:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
День добрый.
Прочитал все,почистили КХХ БДЗ(стало еще лучше чем раньше)
Раньше грелся на 1900-2000 и падал до 1500,теперь на прогретом 1900!!
Движок контрактный 3S-GE 3Gen работает ровно масло не ест(в общем все хорошо но вот холостые ходы сейчас 1900)
Ну и как следствие расход 19л.
что можно посмотреть(вакуумник?)И главное как.
Чистил в сервисе,мастер долго там крутил все вертел,постукивал по клапану(типа может залип)Потом все собрал,говорит не знаю что ему надо но КХХ он не слушается а дальше нету времени лазить.
Поеду в пятницу опять,но еще целая неделя езды при 19л АИ95 это красиво.
Может посоветуете где и что пожно просто визуально проверить,а то GE для меня неизвестен я даже еще не разобрался что там у него куда и зачем,не знаю что смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повысились обороты, увеличился расход бензина
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 19:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Похоже на подсос воздуха, проверяйте вакуумную систему, правильно ли собрана.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повысились обороты, увеличился расход бензина
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Визуально все посмотрел,все трубки на месте(да там наоборот и не поставишь никак)
Я вот с оборотами хронологию проследил,может важно.
Как только забрал машину у нее и прогревочные и холостые были 700.
Мастер говорит покатаешься клапан отойдет и все будет ОК. если нет то приезжай почистим.
Значит загнал машину на эстакаду(приемную трубу делали)и машина стояла 3 дня(завожу,завелась и тут же глохнет,снова так же 3 раза)Все сварочные работы делали отдельно от машины.
Потом просто газ чуток нажал и подержал обороты 1000-1200 где то и отпустил,дальше сама работала,обороты после прогрева упали до 700)
Так было еще 2 раза и потом прошло.
Покатался я так дня 3 и обороты прогревочные с 2000-1900 стали падать до 1500 и все ниже не опускаются.
Записался,почистили БДЗ КХХ,холостого хода нету(так и остался 1500)Мастер говорит(грубо нет времени на тебя едь к другим пускай они смотрят)
Ладно,катаюсь день на машине,а на 2 день машина греется на 2000 оборотах и прогревшись скидывает до 1900!! 8O
1900 холостые!!!
Вчера поездил,погонял,приехал ручку на "P" обороты 1900 заглушил и жду минут 5,завожу 1600 :crazy:
Доехал до дома и опять на паркинге 1900.При этом на D-R и тормоз обороты 1200(в гору сама едет даже не газую :lol: )
Вот сегодня снял БДЗ посмотрел на него,открутил КХХ и катушку от него(ну покрутил посмотрел,чисто все)взял повернул немного пластину та которая с пружиной соединена и отвечает за прогревочные обороты(собрал завел 2600 :good: :dash: )
Обратно повернул ее как было(завел 2400)Взял ослабил болтики катушки и повернул ее в бок(там это конструктивно не предусмотрено просто типа люфта)
Ну обороты упали как и было до 2000,прогрелась машина и опустила обороты до 1900.
Трубки все потрогал пощупал там где сомневался поставил хомуты(мастер говорит зачем?Говорю на всякий случай)
Ну вот пока все что я смог сделать,думаю до выходных доживу может проблему мою решат в сервисе я просто дальше не знаю куда еще смотреть,болта "хитрого" как писали на одном форуме я у себя не нашел(стоит там заглушка клеевая и все)Этот болт типа так же как на FE регулирует ХХ(покрутил туда сюда и выставил ХХ)Нету такой вещи у меня.Я уже думаю может катушка крякнула?
Хотя я когда ее поворачиваю обороты в пределах 400 уменьшаются(если бы ее можно было больше повернуть может и больше бы упали обороты?)
Попробовать может вообще открутить два болтика которые держат катушку клапана ХХ и покрутить ее посмотреть что будет?Думаю нечего не случится,как думаете?

Добавлено спустя 7 часов 9 минут 1 секунду:
В общем наконец получилось выципить того человека который просто гений от природы(это не мои слова я лишь повторяю)
Приехал,посмотрел,выслушал мою историю что я делал и что происходило.
В итоге скрутил катушку клапана холостого хода и на работающем движке покрутил его туда сюда(реакции ноль,обороты 1900)
Прозвонил катушку(там 3 обмотки,одна сгоревшая)
Нашел такую же катушку,поставили и :good:
прогрелся,обороты 800 работает ровно тихо плавно,в общем причина ооочень редкая(говорит впервые вижу что бы эта катушка сгорела)но факт на лицо.
Для информации,катушку взяли от 4S-fe старого с круглыми головками ВВП,Саня(это то самый человек)говорит что эти катушки все одинаковые на 3S движках,вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 06:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика