* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Мужики попробуйте перед заводкой пережать прищепкой тоненький шланг от клапана улавливателя паров топлива к дросельной заслонке или наоборот отсоединить и создать дополнительный приток воздуха, затем пережать шланги вентиляции картера

Вчера утром заводил - двигатель, как всегда, колбасит. Пережал шланг к адсорберу - результат 0. Думаю - сдерну его с клапана - подам воздуха побольше - долно стать либо лучше, либо хуже. Знаете что произошло? НИЧЕГО! Воздух свистит на впуске сдернутого шланга пальцем попробовал - прилипает. Но изменения в работе двигателя нет. Вот вам и подсос лишнего воздуха! Диметр шлана мм 1.5 - 2. Это сколько же воздуха через него попадает. А двигатель этого даже не замечает. А сегодня утром заводил - на улице +1. С первого раза завелась, дернулась, заглохла. Такого еще не было. Раньше хоть бултыхало ее, но работала. Со второго раза весело завелась, типа как надо. Все страньше и страньше!

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
snarky писал(а):
А сегодня утром заводил - на улице +1. С первого раза завелась, дернулась, заглохла. Такого еще не было. Раньше хоть бултыхало ее, но работала. Со второго раза весело завелась, типа как надо. Все страньше и страньше!


так и будет при минусовой температуре.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Утром завелась как часы ни киких плаваний оборотов. Машина зверь.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vbkent писал(а):
Утром завелась как часы ни киких плаваний оборотов. Машина зверь.

значит тебе повезло. промывка мафа помогла

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может snarky промыть Wins форсунки? Даже ради профилактики.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:10 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Во всяком случае у меня на 1ZZ все эти проблемы исчезли после чистки форсунок.
Посмотри свечи, если они не одинаковые и на одних есть неравномерный нагар по окружности или есть черный нагар на одних свечах, а на других нет - это на 80-90 % из-за засорения форсунок.
Либо неравномерный факел разбрызгивания, либо топливо просачивается и смесь переобогащается.
Если свечи нормальные и одинаковые во всех цилиндрах, тогда ищи другие причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885 - нашел ответ похоже на наши вопросы - называется УТТ (утренний трабл тойоты) скорее всего и у меня из-за падения давления топлива и его стекания (испарения) после длительной стоянки из-за износа элементов топливной системы и/или некачественного бензина.

еще посмотрите тут про американские биллютени по несправностям http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1340

Короче не знаю, что думать - то что промывкой wins-ом - возможно действительно должно помочь и еще бензин нужен нормальный, может попробовать след раз залить 96, попробую, напишу результат, но нескоро - полный бак щас. Мыть не хочу - и так уже бабки только успеваю закидывать: фильтра и прочее около 3 тыс - результата пока ноль, промывка wins-ом - 1200, пока не хочу мыть, дороговато...

P.S. По тихоньку, но до меня все доходит одна мысль, что все проблемы у нас и не только в разрезе этой темы, но и всех остальных не касающихся машин из-за нашей родной россии - все через одно место, жил полтора года в Европе - там не так, не могу понять почему :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Fareast писал(а):
P.S. По тихоньку, но до меня все доходит одна мысль, что все проблемы у нас и не только в разрезе этой темы, но и всех остальных не касающихся машин из-за нашей родной россии - все через одно место, жил полтора года в Европе - там не так, не могу понять почему :(


там бензин другой. регуляр - это по моему 80-й по нашему. а мы 92 льем и то глючит.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 12:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а я думал регуляр это примерно наш 92

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vromi писал(а):
а я думал регуляр это примерно наш 92

Регуояр - это японский 80-й, но наш 92-й. Потому что наш 92-й, это тоже самое что и японский 80-й... :) ...хотя нет... хуже. :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 01:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vbkent писал(а):
Сегодня меня двигатель достал. Совсем ехать перестал, провалы, дергается, стреляет. Снял датчик MAF, промыл тщательно ацетоном со шприца, продул сжатым воздухом, выташил воздушный фильтр, пропылесосил(Пыли было достаточно а купить не где ночь на дворе). (хотя мыл датчик и менял фильтр 4000 км назад) Машину стало не узнать зверь. Завтра утром посмотрю как будет заводиться на холодную.

Ну че как есть провалы?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 15:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
Еще раз разобрал MAF и все карбклинером, протер контакты датчика - не поверите, сначала эффект был слабый, раньше сразу заводилась и глохла - щас заведется и секунд 4 - нормально, чем дальше тем время увеличивается :)) в общем не нарадуюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
А я мыл Ацетоном, вся грязь слезла.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Кстати. Я у нас в Томске не нашел карбклинер. Ны рынке про него слышали, но не у кого нет. Что за фирма его выпускает?

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 18:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
очиститель карбюратора поищи

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 22:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика