* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 16:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


SK писал(а):
Прочитал ваши все сообщения, скажу про свою машину, сегодня у нас утром было -22, машина стояла двое суток и не прогревалась, думал не заведу, обычно на таком морозе дохнет, но решил попробовать и с третьего раза схватилась, а когда снимаю акум на ночь и утром ставлю и крутит бодро и заводит со второго раза, т.к. первый оборот я долго не держу чуток маслану и выключаю, а со второй попытки бодро хватает:)


А если аккумулятор остается на машине, стартер через два дня бодро крутит или с натугой?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 20:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вчера в ночь было -28,утром с автозапуска запустилась со второго раза,сегодня обещают до -35 переживаю думаю как бы утеплить движку,и видимо ночью буду встовать прогревать,аккум маленький но на сколько точно незнаю выйду посмотрю... но в -25 крутит не живо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:29 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Г.Новосибирск,за бортом - 28 в 19.00..На моей стартер открутился....посатив аккамулятор в г....Попытки "прикурить"от "МАРКА"в течении 40 минут положительных результатов не дали.Такое впечатление,что бензин не поступает.Крутить,вроде крутит,но даже не схватывается.Пришлось оставлять машину на работе.Хотя сегодня с утра в Академе было -28,с брелока завелась.Когда дошел до стоянки,обороты 1350-1400,все в норме,даже удивился...А сейчас настроение в ЖО....!!!Я вообще сильно расстраиваюсь,когда есть вопросы по машине.Что делать,вообще не знаю!!!Завтра должно быть потеплее,буду пытаться завести.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я уже по опыту знаю по своей и по машине знакомого с таким же двигателем, если не завелась, залило свечи, то поможет только теплый бокс, котел или подождать когда на улице потеплеет до -15 гр.

Я тут свой аккумулятор зарядил, пришел в - 20гр, стартер крутил как бешенный, но завелась только на 6 секунде, крутил не отпуская, движок чихал и раскрутился, завелся, тогда только отпустил ключ.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 15:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
завелась только на 6 секунде, крутил не отпуская, движок чихал и раскрутился, завелся, тогда только отпустил ключ.


и правильно. иначе свечи заливает и хрен заведешься вообще.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 19:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
У нас тут 25.12 было -25...-30 °С (кто че говорит). Я снимал аккумулятор и носил домой. Утром поставил тепленький (ничего не подзаряжал). Так вот крутил он медленнее, ни как в -20 °С. Ключ держал около 4...5 сек. Двигатель подхватил обороты и набрал прогревочные 1500...1600. Потом оброты поднялись до 1900. Пока прикручивал аккумулятор машина немного прогрелась и слышу , что немного троить начала, обороты по-немногу начали падать. Я стал сам поддерживать где-то в районе 1500...1600. Обороты перестали плавать только после того как машина полностью прогрелась. В течение этого же дня температура держалась около -20...-23 °С, но плавающих оборотов не было. Видимо за ночь очень сильно замерзла.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Может мой вопрос кому-то смешным покажется, но не могли бы вы уважаемые пояснить, почему свечи на морозе заливает? Это тупо от того, что стартер крутит и в камеру сгорания поподает топливо, а машинка не заводится? Если да то такой вопрос, однажды не завелась, сдохла батареечка, но все равно же помаслал, залило ли у меня свечи, или при этом ваще дальнейшая эксплуотация не возможна до смены или сушки свечей? Ну тоесть заливает, это когда ваще двиг потом не работает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 00:06 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
Я уже по опыту знаю по своей и по машине знакомого с таким же двигателем, если не завелась, залило свечи, то поможет только теплый бокс, котел или подождать когда на улице потеплеет до -15 гр.

Я тут свой аккумулятор зарядил, пришел в - 20гр, стартер крутил как бешенный, но завелась только на 6 секунде, крутил не отпуская, движок чихал и раскрутился, завелся, тогда только отпустил ключ.

г.Новосибирск,18часов 10минут,за бортом - 14.С утра снял аккамулятор и свечи.Весь день батарея была на зарядке,свечи на батарее..ЗАПУСК:Первая попытка(как и последующие)не увенчалась успехом.Свечи залило нахр...Аккамулятор жечь не стали до конца,Бросили провода от "Ипсума"-крутит,но не заводится!!!Терпение и нервы на пределе!!!Сослуживец вспоминает,что в багажнике должны быть свечи от Ардео,которую продал по осени.Меняем залитые нах...н свечи на сухие.Опять пуск от "Ипсума"Стартер работает по 5-10 секунд-нифига!!!Ждем 5 минут,очередная попытка,ключ не отпускаю вообще,начинает схватывать,И.....ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ с такой неохотой,троя и пробуксовывая!!!!Еще минуты полторы и обороты поднимаются до 1400.Чуть не прослезился!!!Вспомнил свою старенькую "Корону" с двигателем 4S,которая заводилась с пол пинка в любой мороз,а уж о том,что свечи могло залить и речи не было!!!А причина,как оказалось,именно в этом,отсюда уже другие причины,севший в результате многократных попыток запуска аккамулятор и так далее....Принял решение возить с собой второй комплект свечей и менять ,если не заводится.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 09:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
JEKA480 вот видишь не такой уж он и хорроший ентот 1ZZ , а вот 3S-FSE у многих кто провёл перед зимой тех.минимум заводится и даже в - 25, сам недавно целый день специально не заводил свой пока не остыл по датчику до -20 и завёлся с пульта со второй попытки ;)
а у тебя скорее всего если инжектора давно не промывались - промыть, систему зажигания всю протереть с чем-нибудь типа WD-40, воздушный фильтр если грязный - заменить и должен он заводиться, должен ! удачи ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 09:50 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну и мои "пять копеек".
1. По поводу того как резво крутит аккум на морозе в первую очередь зависит от его свежести (года изготовления) и величины стартового тока (собственно они напрямую взаимосвязаны). Емкость АКБ это второй вопрос и на резвость стартера при первых пусках не влияет.
2. По поводу того что стартер крутит, а движок не заводится, надо зимой соблюдать следующие правила: заправляться только 92-м бензином и не допускать уровень бензина в баке ниже полбака (вообще, рекомендую в морозы держать бак по возможности полным).
3. Если два, три раза не пустился движок, то запускайтесь с продувкой цилиндров (медленно выжмите педаль газа и не отпуская ее включайте стартер, если не завелся с первого раза, то не отпуская педаль газа после паузы повторяйте попытку). Кстати, даже в мануале это описано.
Ну вот общеизвестные постулаты зимнего пуска. Во всяком случае для 1ZZ они справедливы. На D-4 не юзал, не знаю.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
лучше всего продуть цилиндры, если залило свечи, можно выдернув (лучше сделать это при выключенном зажигании) предохранитель EFI и открыв полностью заслонку дросселя крутим стартером, после этого предохранитель на место и шансы завести машину увеличиваются :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
JEKA480 писал(а):
г.Новосибирск,18часов 10минут,за бортом - 14.

фигня какая-то. до -25 должна заводится без проблем. а уж -14 вообще не мороз.
имхо - или говённый бензин (92 заправляйся на проверенных заправках) или засранные форсунки (льют а не распыляют). промой с ультразвуком и снятием.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
2 JEKA480 "Чуть не прослезился!!!" Мля, ну поставь ты сигнашку с прогревом на -10 и все!!! Вот пользуюсь 2-ой год и не разу не прослезился!!! Ни разу батарею не снимал, какие бы морозы не были!!! Ни разу не незавелся с утра!!! Ни разу свечи не менял! даже капот с утра не открывал! и т.д. Все это с родным аккумулятором. И тебе того же желаю!!! :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:40 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
emer писал(а):
JEKA480 вот видишь не такой уж он и хорроший ентот 1ZZ , а вот 3S-FSE у многих кто провёл перед зимой тех.минимум заводится и даже в - 25, сам недавно целый день специально не заводил свой пока не остыл по датчику до -20 и завёлся с пульта со второй попытки ;)
а у тебя скорее всего если инжектора давно не промывались - промыть, систему зажигания всю протереть с чем-нибудь типа WD-40, воздушный фильтр если грязный - заменить и должен он заводиться, должен ! удачи ;)

Если честно,руки не из жо.. ростут,все мог это сделать сам,тем более информации на форуме предостаточно,но не сделал,времени вообще нет!!!Теперь может быть из за этого пожинаю результаты.Жду новогодних праздников,точнее выходных дней,чтобы провести ТО.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
KAN24 писал(а):
Ну и мои "пять копеек".
1. По поводу того как резво крутит аккум на морозе в первую очередь зависит от его свежести (года изготовления) и величины стартового тока (собственно они напрямую взаимосвязаны). Емкость АКБ это второй вопрос и на резвость стартера при первых пусках не влияет.
2. По поводу того что стартер крутит, а движок не заводится, надо зимой соблюдать следующие правила: заправляться только 92-м бензином и не допускать уровень бензина в баке ниже полбака (вообще, рекомендую в морозы держать бак по возможности полным).
3. Если два, три раза не пустился движок, то запускайтесь с продувкой цилиндров (медленно выжмите педаль газа и не отпуская ее включайте стартер, если не завелся с первого раза, то не отпуская педаль газа после паузы повторяйте попытку). Кстати, даже в мануале это описано.
Ну вот общеизвестные постулаты зимнего пуска. Во всяком случае для 1ZZ они справедливы. На D-4 не юзал, не знаю.

К СВЕДЕНИЮ ПРИНЯЛ,БЛАГОДАРЮ!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 авг 2025, 02:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика