* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Увы.... инструкция в мусорке.
Да там ничего нового по сути нет. Показано как специальной штуковиной (какая то втулка) выбивается сайлен из стойки, и типа там в одну сторону он лезет, а в другу нет. И как правильно шайбы ставить надо.
Там ещё много комиксов было, понравился один, на котором высверливали технологические отверстия для слива масла и спускания газа, чтобы потом заменить внутренности, но обратного процесса не показали. Так что извините.
На всякий случай порыскаю по гаражу, может извторой коробки завалялась инструкция.
ПС: кстати, где то наш модератор (Рома) всем рекомендовал всем перед установкой новых стоек предварительно их прокачать, ссылаясь на инструкцию. Так вот - подтверждаю, есть такая информация в инструкции для каябы (Exel-G)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика