* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:49 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


emer писал(а):
лучше всего продуть цилиндры, если залило свечи, можно выдернув (лучше сделать это при выключенном зажигании) предохранитель EFI и открыв полностью заслонку дросселя крутим стартером, после этого предохранитель на место и шансы завести машину увеличиваются :)

ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:58 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Arkan писал(а):
JEKA480 писал(а):
г.Новосибирск,18часов 10минут,за бортом - 14.

фигня какая-то. до -25 должна заводится без проблем. а уж -14 вообще не мороз.
имхо - или говённый бензин (92 заправляйся на проверенных заправках) или засранные форсунки (льют а не распыляют). промой с ультразвуком и снятием.

Заправляюсь только на "Новосибирскнефтепродукт" из принципа,а вот на счет форсунок,вполне может быть,иногда сам подумывал об этом еще осенью.А на счет того,что должна заводиться,это понятно,просто не нужно было в-29 движок трогать и гонять его 40 минут.Лично мое мнение.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 23:05 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Gri писал(а):
2 JEKA480 "Чуть не прослезился!!!" Мля, ну поставь ты сигнашку с прогревом на -10 и все!!! Вот пользуюсь 2-ой год и не разу не прослезился!!! Ни разу батарею не снимал, какие бы морозы не были!!! Ни разу не незавелся с утра!!! Ни разу свечи не менял! даже капот с утра не открывал! и т.д. Все это с родным аккумулятором. И тебе того же желаю!!! :!:

Сигннашка с прогревом имеется,аккамулятор родной,работал вполне нормально,пока не разрядил его бесконечными попытками запуска.Сигналку не ставил на прогрев просто потому,что не думал о таких последствиях,теперь буду наверное...когда будет ниже -25.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 23:12 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
P.S.Огромное желание просто встретиться и пожать всем руки за ВАШЕ СОЧУВСТВИЕ И ПОМОЩЬ!!!!Что и надеюсь сделять в период новогодних праздников(смотри в "Курилке""Реалку.."),а точнее числа 5-го января.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!Gri-буду рад встрече!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
JEKA480 Только летом... Зато полюбасу!!!!
Побереги мои нервы, ставь на -10 и не парься!!! Ну заведется и днем пару раз, это не страшно!!! Хотя смотри сам, я не ориентируюсь по погоде как на ступают осенью холода, сразу ставлю на-10 и снимаю, только когда приходит весна! ВСЕ!!! Ни какого головняка!!!! Это того стоит, а то я живу далеко от знакомых, прикинь, че случись и все!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А я бы в этом случае , если завелся бы , то обязательно залил какой-нибудь очиститель форсунок/карбюратора/инжектора....
Имхо, хуже не будет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 11:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Я не знаю что переживают владельцы 3S-FE я свою старую виста SV 30 заводил безвсяких подогревов в -39 и масло было 10w40 эсо, а вот сейчас 1зз ужо не то и батарейка блин стандарная маленькая и крутится заже в -20 тяжело но заводиться!!!

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 12:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
Arkan писал(а):
JEKA480 писал(а):
г.Новосибирск,18часов 10минут,за бортом - 14.

фигня какая-то. до -25 должна заводится без проблем. а уж -14 вообще не мороз.
имхо - или говённый бензин (92 заправляйся на проверенных заправках) или засранные форсунки (льют а не распыляют). промой с ультразвуком и снятием.

Заправляюсь только на "Новосибирскнефтепродукт" из принципа,а вот на счет форсунок,вполне может быть,иногда сам подумывал об этом еще осенью.А на счет того,что должна заводиться,это понятно,просто не нужно было в-29 движок трогать и гонять его 40 минут.Лично мое мнение.


Пару раз пробовал заправлялся на Новосибирскнефтепродукт,машинка вообще не едит,заправляюсь только на Транссервисе и в Гаранте,совету попробовать эти заправки и машинка по другому побежит,а там глядиш и принцип поменяется :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:13 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Leon писал(а):
JEKA480 писал(а):
Arkan писал(а):
JEKA480 писал(а):
г.Новосибирск,18часов 10минут,за бортом - 14.

фигня какая-то. до -25 должна заводится без проблем. а уж -14 вообще не мороз.
имхо - или говённый бензин (92 заправляйся на проверенных заправках) или засранные форсунки (льют а не распыляют). промой с ультразвуком и снятием.

Заправляюсь только на "Новосибирскнефтепродукт" из принципа,а вот на счет форсунок,вполне может быть,иногда сам подумывал об этом еще осенью.А на счет того,что должна заводиться,это понятно,просто не нужно было в-29 движок трогать и гонять его 40 минут.Лично мое мнение.


Пару раз пробовал заправлялся на Новосибирскнефтепродукт,машинка вообще не едит,заправляюсь только на Транссервисе и в Гаранте,совету попробовать эти заправки и машинка по другому побежит,а там глядиш и принцип поменяется :D

Постараюсь попробовать.Да дело тут,если честно не в принципе,а в выборе из того ,что есть,на мой взгляд,лучшего из того,что есть под рукой.Но к мнению знающих людей постараюсь прислушаться!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:23 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Gri писал(а):
JEKA480 Только летом... Зато полюбасу!!!!
Побереги мои нервы, ставь на -10 и не парься!!! Ну заведется и днем пару раз, это не страшно!!! Хотя смотри сам, я не ориентируюсь по погоде как на ступают осенью холода, сразу ставлю на-10 и снимаю, только когда приходит весна! ВСЕ!!! Ни какого головняка!!!! Это того стоит, а то я живу далеко от знакомых, прикинь, че случись и все!

Хорошо,сделаю!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 01:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
автопрогрев - весьма неоднозначная весч. Вынужденная мера, к которой надо прибегать осторожно и избирательно.
Ибо от его частого срабатывания не гуд двигателю - мнение не мое, а известного гуру автомобилизма(изветсного в н-ске как Федоровдругой)

и проновосибирскнефтепродукт - опять же общеизвестное мнение, подтвержденное неоднократными обсуждениями на ngs.ru - автофорум, равно как и на drom.ru - на беркуте и транссервисе бензин болен "красной смертью", а на ННП как раз качество стабильное.
мнение - не мое, но общественное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 01:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Gri писал(а):
Может мой вопрос кому-то смешным покажется, но не могли бы вы уважаемые пояснить, почему свечи на морозе заливает? Это тупо от того, что стартер крутит и в камеру сгорания поподает топливо, а машинка не заводится? Если да то такой вопрос, однажды не завелась, сдохла батареечка, но все равно же помаслал, залило ли у меня свечи, или при этом ваще дальнейшая эксплуотация не возможна до смены или сушки свечей? Ну тоесть заливает, это когда ваще двиг потом не работает?


Я почитал сообщения, решил в названии темы добавить утренний запуск :-)

Я полагаю то что заливает свечи это заслуга забитой в контроллер EFI программы, не расчитанной на такой мароз. Почему именно в 50 кузове решили так сделать вообще не понятно. А именно заливает, в этом можно убедиться если выкрутить свечи. Возможно сдвигается момент подачи искры. Несовпадение с впрыском! :(

Вообщем пока одни догадки беззамеров и проверок. Хорошо бы вот подцепить через переключатель дополнительный разъем паралельно температурному датчику, типа выключил родной датчик, из кармана вынул теплый датчик температуры, подцепил в разъем и заводи машину, по идее ничего заливать уже не должно....

А может батарейка слабеет и в мороз крутит туго (а если туго то и ток который стартер поглащает сильно увеличивается) на искру не остается достаточной энергии. Нет искры, топливо не сгорает и заливая свечи, наполняет цилиндры и снова и снова эта лужа заливает свечи.

Если решили завестись высушев дома в духовке свечи - то перед тем как идти домой, выкрутите свечи, оденьте на них в.в. провода и пускай висят - болтаются, на свечные колодцы положите тряпку что бы брызги бензина не разлетались а впитывались в тряпку, затем выньте на 1ZZ и 3S-FE реле, либо предохранитель IG-2, а на 3S-FSE - реле форсунок (хотя выкрутить свечи на D-4 это тот еще геморой). И покрутите стартером - посушите камеры сгорания, бензин от туда удалите. И потом зарядив большой аккумулятор пробуйте заводится, хотя если быть честным шанс очень маленький.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
2 vromi Еще раз выражаю свою благодарность!

2 byurokrat 1. Что значит от частого? 2-5 раз в день - это часто? И то когда не ездеишь!
2. И что значит не гуд, от срабатывания? какая разница с сигнашки заводится или с ключа? (По подробнее раскидать можешь?)
Факт - за два года никаких негативных отклонений! Три раза плюю!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 16:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Здраствуйте всем, у меня такая же ситуевина, купил свою ласточку в Хабаровске привез сюда и толком сделать ничего не успел. Как у нас водится крындец подкрался незаметно. После празнования НГ пошел заводить свою красавицу (машина стояла 5 дней) на улице температура около - 12 была, разрядил родной аккумулятор, вобщем оставил на потом, пока покупал по размерам подходящий прошло еще 2 дня температура уже около -17 купил Варту 52А воткнул, такая же ерунда,вроде маслает, даже пару раз чихнула и все ни туда ни сюда, сейчас вот заряжаю аккумулятор и хочу свечи посмотреть. Не знаю чего выйдет, понимаю что надо смотреть фильтр топливный и форсунки, но сам туда лезть не хочу, а до СТО еще доехать надо. Может кто еще чего нибудь подскажет

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 18:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Пошел сейчас поменял свечи, старые все засранные были, но и с новыми завелась не сразу.
Вопрос еще у меня такой возник (правда не в тему), поменял масло залил 5w40 здесь прочитал что такое заливать не стоит, а нужно 5w30, что мне теперь срочно его сливать? и какие могут быть последствия, т.к. я так понимаю 40 это диапазон температуры а вязкость обозначаеться 5.
Может кто подскажет или ссылку кинет

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 авг 2025, 02:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика