* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Jon, проверь омметром датчик, ещё раз говорю причина может быть не в этом...
Потому что, если датчик не прописан в ECU, например когда его меняли (а ты заливал его спиртом и включал не до конца просушенным)- тоже бывает код 19 с совершенно исправным ДППА...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Проверил омметром, все как учили.
Есть пробой в одном месте, стрелка дергается, возвращается и снова плавно уплывает к 5,5 ( когда соеденены VC и один из средних)

Подозреваю, что туда всетаки попала пыль через те прорези которые я уже описывал (их видно на первом фото в корпусе заслонки, в месте присоеденения датчика).

На выходных договорился поставить другой датчик (чужой временно) проверю, напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 08:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Подскажите у кого есть камасутра - какое напряжение должно
подаваться на ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
В камасутре этого похоже нет, по крайней мере я не нашел. Если очень надо можно посмотреть на самом насосе на наклейке, надо просто снять резиновый кожух с катушки, прямо рукой вращательными движениями, смотри разъём тока чтоб не сломать. Я снимал на своём, кажысь 12 В, там же просто клапан стоит, который перекрывает вход с бензобака, а потом распредвалом через плунжер выдавливает 120 очков в магистраль, и так далее открыл закрыл...........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 02:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Jon писал(а):
Подскажите у кого есть камасутра - какое напряжение должно
подаваться на ТНВД.

- через фишку, что ли? Там импульс идёт...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 06:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Коллеги!
я пошел и таки купил книгу по Ардео (Легион-Автодата), может получится разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Я тут вычитал в книге, что при (смене) установки датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), его положение необходимо настраивать по сканеру. А я менял от балды - запомнил в каком положении он стоял, так и прикрутил (немного под углом) - заслонку неохото было снимать.
Машина после этого ездила один день и встала окончательно. Но я тогда на не обратил внимание.

Может ли это, вызвать нарушение в работе всего механизьма дросельной заслонки, а показывать ошибку 19 ДППА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Jon писал(а):
Может ли это, вызвать нарушение в работе всего механизьма дросельной заслонки

- ещё как! Траблы теперь обеспеченны...
Jon писал(а):
а показывать ошибку 19 ДППА.

- а вот это нет, код относится именно к ДППА!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Смотри здесь как теперь отрегулировать заслонку:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1182
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1177
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1176
только "как было" уже не вернуть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 10:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Благодарю за подсказку.
Но ведь я не лез к маленьким болтикам настроек (APS, TPS) в жисть не трогал.
Знаю по карбюратору на своей Ниве, лучше прочистить, промыть, чем нарушить баланс.

Но теперь то я вооружен - знаниями и опытом.
Отремонтируюсь, напишу с фотками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 12:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):
Машина после этого ездила один день и встала окончательно. Но я тогда на не обратил внимание.
.

Лично у меня авто заводится при одновременно снятых колодках и на ДПДЗ и на ДППА
обороты х.х. при этом около 1500 ,машина едет на трёх передачах.
Ездил так ,по причине того ,что стронул ДПДЗ и обороты х.х. ,при одетых колодках на датчиках, были 3000 об/мин.Комп никаких ошибок не показывал.
Так ,что твоя ситуация : то день ездит ,то не ездит ,мне кажется вообще не связана с датчиками на дросселе.

P.S. ДПДЗ впоследствии выставил при помощи цешки с цифровым дисплеем. Ничего сложного нет
х.х.650 об/мин на прогретом движке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 16:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
ВЫ братья, так меня, совсем в дапрессию вгоните.

Я так понимаю, уровень подготовки водителя-любителя после пары ремонтов мотора Д4, позволяет открывать собственное СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Jon писал(а):

Я так понимаю, уровень подготовки водителя-любителя после пары ремонтов мотора Д4, позволяет открывать собственное СТО.

Пары ремонтов мало...
Вот когда собственноручно поменяешь поршневую и решишь проблему запуска своего движка ,вот тогда можно подумать:lol: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 09:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Как с помощью цешки выставить положение ДПДЗ?
У меня есть, с цифровым дисплеем.
Но пользоваться всем этим я не умею.
Можно по порядку.

Учитывая, что настройки ДЗ я не трогал, может получится отстроить.
Может все не так смертельно.

Хотя тут народ еще подсказал, что такое поведение двига, от нехватки воздуха. А ошибок не показывает потому, что машина стоит полгода в гараже, поездок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 19:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Господа,

в общем, ошибка 19 в моем случае, была лишь вершиной большого айсберга.
Траблы выглядят так:
- впускной колектор вместе с заслонкой изменения геометрии и верхушками клапанов, зас-н так, что для прохода воздуха там места не было, не говоря уже о правильном вихревом потоке.
- дросельная заслонка разрегулирована (почему не понятно, сам не лазил, кроме "ручной" замены ДПДЗ)
- свечи на пределе.

Это мне все на СТО расказали.

Кстати, ТНВД в порядке.
Хочу напомнить , что машина уже пять лет в России, общий пробег 155.000 км, мой пробег 52.000 км

Вопрос - что такое "коррекция 70%"?
О чем собственно идет речь?
плохо это или хорошо?
и почему коррекция 40% уже хорошо?

Может меня на СТО разводят (подводят), сумму за работу заломили ой.
Я потом еще подробно отпишусь. Но сейчас я должен понимать, за что буду платить деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июл 2025, 05:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика