* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 15:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


snarky писал(а):
emer писал(а):
100% подойдёт термостат от 1AZ он сразу у них идёт на 88 градусов

Два года назад приобрел термостат. При этом на температуру совершенно не обращал внимания - заказал то, что должно быть по каталогу. Сняв старый обнаружил маркировку 76С. На новом идентичная отметина. Я и поставил. И только значительно позже узнал, что на тот же двигатель может быть установлен термостат на 82С. Честно говоря, разницы после замены термостата я не ощутил абсолютно никакой. Но вот этой осенью начал замечать, что в машине стало значительно холоднее, да и после часовой езды (правда ползком и при -20) двигатель не прогреевается до нормы. Это заставило меня снова задуматься о смене термостата. На это раз решил собрать побольше информации. На екзисте можно найти

90916-03107 76-90
90916-03125 82-95
90916-03084 82-95
90916-03127 88-100

Действительно все подойдут на 1ZZ-FE 1999 г.в. (установочные размеры) ?
Кстати, вчера вечером в ящике откопал старый Вистовский и Цересовский термостат, залил их кипятком и наблюдал за работой. Термостат Цереса имеет маркировку 82С, но поменьше размером будет. Закрылся при 62С, Виста - 70С. При замене на Цересе термостата эффект был явным и значительным. Двигатель на нем до замены тоже вседа был недогрет. После замены на новый проблем с теплом не было. Даже в-25 жарко.


ам сорри ошибочка была в моём сообщении, вот те и 100% поторопился виноват......:roll:
от 1AZ термостат не подойдёт у него посадочный размер 56мм. а на 3S надо 48мм.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
седня вечь день катался, но опять поездки не затяжные а так минут по 10-15 и потом перерыв !!! в итоге заметил что послестоянки минут 15 движка остается на нормальной температур, как ток завел поехал упало на деление и через небольшой промежуток времени снова норма, печка при этом на первом деление !!! если кататься подольше, ехал с одной конца почти города до середины :) в объезд пробок старался !!!! можно и на втором деление печки нормально кататься и греться !!! щас в гараж заезжал было на табло -26 !!! движка прогретая, печка на двойке !! думаю войлок свое дело сыграл !!! потрогал капот после поездки он холодный, значит тепло внутри держится и наружу через капот не выходит !!! хоть где то радость :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 00:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson, утепление - по любому в нашем климате хорошо :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 04:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Выскажу свои ощущения. Я пробовал накрывать одеялом движок сверху и ставил целофан перед радиатором, если откровенно то эффекта почти никакого от этого. Во всяком случае накрывать одеялом толку мало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 11:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Вчера у нас было -24, если печку после запуска двигателя включать на полную, то нихрена не хочет подниматься температура ОЖ до номинала. Я сначала вкл. печу на 2 положение, и после того, как Т ОЖ достигла номинала, вкл. печу на максимум, и все ок.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Никогда не ставлю скорость обдува на максимум! Чем выше скорость, тем холоднее выдуваемый из печки воздух. закон физики. На большой скорости воздух, проходя через печку просто не успевает получить от радиатора тепло.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 15:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
ну вот я и поменял термостат, конечно же эффект не заставил себя ждать! прогремается минут за 15 при температуре за бортом -26 !!!! ну в общем счастье! для большей уверенности при наших морозах закрыл радиатор кортонкой прогреваться стала еще быстрее (по ощущениям) ну и в планах (если наду) взять спец. укрывнй материал для двигателя (типа не воспламеняется)

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 15:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
[quote="groman"]Никогда не ставлю скорость обдува на максимум! Чем выше скорость, тем холоднее выдуваемый из печки воздух. закон физики. На большой скорости воздух, проходя через печку просто не успевает получить от радиатора тепло.[/quo
Может у тебя радиатор забит

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 16:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тоже не вижу смысла ставить обдув на максимум, тем более сразу, пока двиган еще холодный. Не зря же придумали климат-контроль. Лично у меня круглый год стоит температура 25гр, и включен режим авто. Особенно удобно если сигналка с автозапуском. Двигло заводится, и по мере прогрева, скорость обдува постепенно увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 16:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
bjacka писал(а):
ну вот я и поменял термостат, конечно же эффект не заставил себя ждать!

Какой термостат установил и какой был установлен?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 17:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
был на 82 градуса и поставил такой же! просто стары по ощущениям подклинивало и ощущения были правильные

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Gavrilych писал(а):
Тоже не вижу смысла ставить обдув на максимум, тем более сразу, пока двиган еще холодный. Не зря же придумали климат-контроль. Лично у меня круглый год стоит температура 25гр, и включен режим авто. Особенно удобно если сигналка с автозапуском. Двигло заводится, и по мере прогрева, скорость обдува постепенно увеличивается.

Один нюанс при работе климатконтроля - дует в ноги и стекло запотевает в холода.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ru54 писал(а):
Один нюанс при работе климатконтроля - дует в ноги и стекло запотевает в холода.

Незнама... у меня ваще не помню чтоб запотевало. естественно, если забор воздуха снаружи стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 12:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Gavrilych писал(а):
ru54 писал(а):
Один нюанс при работе климатконтроля - дует в ноги и стекло запотевает в холода.

Незнама... у меня ваще не помню чтоб запотевало. естественно, если забор воздуха снаружи стоит.

При повышении влажности, т.е. когда на улице минус, ты же дышиш, а печа дует в ноги, вот те и запотевание.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 12:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да я понимаю. Просто реально пытался вспомнить когда у меня стекло запотевало в последний раз..., и не вспомнил. Хотя странно, вроде живём в одном климате, и машины одинаковые.
Хотя вспомнил один ньюанс. В букваре написано, что на некторорых моделях, при обдуве "в ноги", более холодный воздух направлен на стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 11:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика