* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Он не возьмётся...они только всякие цацки ставят...ниодной замены агрегаты не видел))) А Теперь попробую перевести в реальность эти мечты. Морду удлинить можно...пострадает развесовка машины...на морду будет жутко загружена. А слепить капот, крылья из стекловолокна абсолютно не проблема. Пострадает безопасность...изменение геометрии ланжеронов даст о себе знать при ДТП...завернётся не правильно...приблизительно вниз морда уйдёт сразу при ударе. Дальше...марковский двиг поставить можно, но только продольно...в ширину не влезет иначе. Следовательно думаем как ставить коробку от марка...а вот тут мы упираемся в так называемую задницу...у нашего кузова стенка между мотором и салоном прямая без выемки посередине...следовательно коробка уже не встанет точно. ВОт на этом уже можно смело ставить точку. У нас машина с передним приводом и максимум вд. Под вистой вд я не был и про эту выемку не знаю...но логически подумав можно предположить, что тогда всё влезет. А вообще один мудрый чел в автотюнинге известный на всю страну посоветовал мне продать висту и купить такую же вэдовую. Можно будет смело и достаточно просто толкать двиг от калды и коробку...будет ардео гт-т))) Дальше больше...кит усиления для автомата на эту машину существует...выдерживает очень большие нагрузки. Дальше всё будет упираться в тюнинг двигла. Но опять же...3S-GTE очень дорого и сложно выжимать...двиг нежный очень из-за относительно малого объёма.

Недавно был разговор с представителем тюнингового магазина...он вообще советовал тюнить маленькие тачилы. Например витц или фит. Турбокиты на них стоят раза в два дешевле чем на тот же калдос или целику. А отдача значительно выше из-за малого веса.

Кстати реально ощутил преимущество малого веса. Недавно встал против марча...но не простого. Лёгкий кузов с литровым двигателем...теперь там двиг 1,3 литра (больше не влазит под капот). И этого уже хватает чтобы меня делать в лёгкую. На старте машина просто прыгать от пробуксовки начинает и вырывается вперёд. Потом уже виста начинает давить объёмом, но разрыв в 2-3 кузова уже сложно нагнать.


Делал как то раз эксперемент...при практически пустом баке и выкинутой запаске машина прям реально шустрее))) Кстати ещё вспомнил...положительно влияет провёрнутый клапан ввт-ай. Когда у меня его провернула машина до сотни стала делать 10,4 секунды с пассажиром (по заводу кажется 12,6 при условии что только водитель сидит) Можно было спокойно тягаться с марками 2,5 литра...виста не уступала. Поменял клапан...машина померла и стала обычной вистой(((

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 05:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
в твоем случае если взять вэдовую, надо будет чтото придумать с задним приводом, отстегивать редуктор или ставить балку от монопривода......иначе добавленые кони под капотом будут теряться, букса тебе точно не видать)))

у меня ща на гравийке в горочку встанешь, резкий старт и перед делает попытки буксануть, проварачивается на 1/4 и тут же зад включается, прям сразу и тогда они уже вместе пытаются буксовать, но уже разогнался, уже не надо))а на асфальте ваще сложно, максимум легкий писк передними и поехал.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Не, я видел, они на кукую то старую машину(седан) турбодизель впихивали с коробкой...
Все решаемо, я уверен!!! Вопрос лишь в деньгах, но ещё сложнее грамотных людей найти! А то все мастера, а как по наделают....
Знакомой где то кап ремонт движки сделали на Лансере 2001года вроде, теперь ужасная вибрация, греется, что то гремит, горит чек(двигатель), абс и ещё что то... А было хуже, они уже переделывали, но пока вот так переделали))) Потратили месяц...

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Brain, привет, массовик-затейник, чего ты там про клапан сказал, ячего то не догоняю. куда его провернуть можно и с чего прыть появляется? Не могу уследить взаимосвязь? Вообщее процесс не понял. Поясни, если не трудно :?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Честно говоря я сам не понимаю как могли быть такие изменения. В общих чертах имея представление об этом клапане системы изменения фаз газораспределени могу предположить что он у меня сломался в положении максимально увеличивающем мощность. Ведь именно он даёт добавочные лошадинные силы в сравнении с обычным FE двигателем.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Brain писал(а):
Честно говоря я сам не понимаю как могли быть такие изменения. В общих чертах имея представление об этом клапане системы изменения фаз газораспределени могу предположить что он у меня сломался в положении максимально увеличивающем мощность. Ведь именно он даёт добавочные лошадинные силы в сравнении с обычным FE двигателем.

Ага, идею понял, мысль поймал...посмотрю сперва теоретически-потом попробую на практике...
я вообще не против тюнинга, но только на своем двигателе, думаю, что с 3S-FSE можно еще лошадок 30-50 вытянуть...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 04:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 0
Поставил в свою висту (30 кузов) 3S-GE красноголовый коробка S54 от целики 202 результат превзошел все ожидания по моему с таким двигателем ни каждый турбовый рядом встанет сотню за 6 сек с копейками и это только вторая передача...
Когда ставил двиг пришлось правый кронштейн подточить и один вентилятор с радиатора убрать, в коллектор упирался- думаю что не велика потеря... Все остальное как по маслу...
Ни как не получается найти приемные трубы к этому двигателю, сделал сомодельные штаны, может кто знает где можно родные приобрести???


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 554
Тем: 3
Откуда: Томская обл. с. Каргасок
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 двиг.1zzfe год2000 рестайл
Репутация: 212
А Ardeo нужен такой двигатель? Это не драгрэйсерский универсал, он изначально не был заточен для гонок. Я не сомневаюсь в том, что на Руси еще Кулибины живы, но цель изобретения должна быть оправдана. Какой смысл переделывать наш универсал бизнес-класса
Цитата:
Ну хотя бы для того чтобы на обгоне чувствовать себя уверенней. :!: На свой двиг я не жалуюсь но после того как проехал по М5 понял что 130 коней маловато будет 8O

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 23:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 0
вот именно по этому я и поставил такой двс потому что как ни крути лишним запас мощности ни когда не будет, даже для бизнес-класса.

_________________
Vista SV30, 3S-GE Red Top.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
Интнресненько тут у вас :D А как на счет замены ZZ на GE или GTE :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 14:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
bumbastik
Легко. А как тебе такой тюнинг...тойота левин...маленькая такая машинка. Был 4A-GE, парень один собственными руками сделал из него 4A-GTE, потом выкинул этот мотор и воткнул туда 3S-GTE...немного кузов попилить пришлось, но сделал...так что всё возможно. Кстати следующий этап доработки этой машины это установка 4WD...правда круто?))) А в ардео можно точно так же всё это воткнуть...только что то пилить, варить и всё такое лично мне в этой машине не хочется.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 15:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
А я бы попилил...немножко так. Вот только гемор с коробкой получается. Ругаться с двиглом будет. Выход один-менять вместе с коробкой! вот только никто не берется помочь... Боятся все )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:27
Сообщения: 9
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55 3S-GTE TV, NAVI,Tiptronik, LUK
Репутация: -17
всем привет. вы тут думаете, гадаете, спорите, а виста ардео турбо уже появилась на Сахалине в 55 кузове. Кто-то говорил (не проще купить калдину) нет не проще, калдина балалайка по сравнению с вистой, нет не комфорта не красоты. хочется семейный и комфортный автомобиль и что-бы ездил быстро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:27 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
TURBO VISTA писал(а):
всем привет. вы тут думаете, гадаете, спорите, а виста ардео турбо уже появилась на Сахалине в 55 кузове. Кто-то говорил (не проще купить калдину) нет не проще, калдина балалайка по сравнению с вистой, нет не комфорта не красоты. хочется семейный и комфортный автомобиль и что-бы ездил быстро


:o вай 8O

а ну давай рассказывай и фото выкладывай :wink:

:crazy: да побольше......побольше :roll:


можешь и сюда кинуть yura3452@mail.ru :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 12:09
Сообщения: 18
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: GF-SV55-BESMK(L) 1998 Year 3S-FE 4WD
Репутация: 0
TURBO VISTA писал(а):
всем привет. вы тут думаете, гадаете, спорите, а виста ардео турбо уже появилась на Сахалине в 55 кузове. Кто-то говорил (не проще купить калдину) нет не проще, калдина балалайка по сравнению с вистой, нет не комфорта не красоты. хочется семейный и комфортный автомобиль и что-бы ездил быстро


сам ставил с калдины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 06:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика