* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:19
Сообщения: 56
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz. 99г.
Репутация: -9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


привет всем , машинку взял год назад, по птс я 3 хозяин, при покупке у бывшиго хозяина спрашивал на масло жор- он ответил что не кушает, я поинтересовался через какой пробег менял масло бывший хозяин ответил мне что- менял через 7-8 тысячь и что сейчас уже пробег подходит к замене, если будешь заберать машинку рекомендую заменить, пробег на тот мамент был 187 тысяч 99г выпуска компресию мерели была в норме , на мой вопрос какое масло залито он ответил что шел 5-40 синтетика. купив у него машину на следующий день поехал менять масло, приехов на СТО там поинтересовались какое масло будем лить,с двиготелем 1zz до этого я не когда не сталкеволся , и на их вопрос я немог не чего толком ответеть, спросив у них какое лудше масло залить- они говарят сентетику а какой вяскости это вам решать, в общем я был на перепутье и не мог определится с вяскостью , тогда они меня спросили ,а что?- вы не знаете какое масло льёте,что?- машина не ваша , я ответил что купил её вчера, они спосили ну вы хотябы знаете какое сейчас масло залито и что вобще бывший хозяин лил , я ответил что 5-40 синтетика, а СТОшникики в ответ ну даг давайте его и зальём коль бывший хозяин его лил, в общем промыли мне движку и залили масло какоето- называется NG gold синтетика 5-40 сказали что хорошае ,финское чтоли если мне память не изменяет. откатавшися по городу где-то 1500-1700км я заглянул на щуп масло держалось на ссередине как и залили на СТО ,ну думаю не не обманул бывший хозяин, катался и по трасе в деревню к радокам туда 200км и обратно и таго 400км, сильно не валивал 110км в час- гдето 120км в час при обгоне, в ощем превыкал потехоньку к машине она у меня первая , заглядывая на щюп уровень как был так и держался на середине между метками. однажды сидев в нете я наткнулся на сайт виста клуб и выяснил что масло нужно лить 5-30. на тот мамент я проехол на 5-40 3000км. решил его слить, спросив у друзей у каго не первая машина какой фирмы лудьше брать масло посаветовали ликви-моли, купив масло ликви-моли сентетика 5-30 залил (перед этим канечно промыли) стал на нём кататся. откатавшись по городу гдето 3500км уровень масло держался в норме как и залили , наступил новый год и мы собрались ехоть в деревню на праздники машина была полная посажиров- трое на заднем сиденье и посахир в переди , в общем машинка была загружина, на тот мамент я уже превык к машине, и знал на что она спасобна что можно наней делоть а что не льзя ,потрасе тапил 120 при обгонах 140 сколько при этом было оборотов я не знаю так как комплектация без тахометра , обратно двинулись темже составом , прихов в город через пару днй заглянул на щюп гляжу уровень масла упал на милеметра 3, стал думать что случилось , спросил у знакомого на СТО обьяснил всю ситуацию- он ответил мол дал ей просратся, что машина гружонная ,и обаротов нармальнинько дал ей ,говарит что это у всех так не бери вголову увсех так машин даёшь просратся на трасе наченает масло подедать , недавно поставел электронный тахометер и выяснил что на трасе если даёшь ей 3000 обаротов и выше наченает подедать масло, на 400км гдето 150мл , спецально замерял залил по верхнию метку и поехол в деревню, туда и обратно 400км причём на лехке машина не гружонная(посажиров нет я один) ехал со скоростью 120 и выше- обороты при этом 3000тыс и выше, если 110км час то обороты гдето в районе 2500-2700, вернувшись в город посматрел на щюп масло ушло, взял литровую канистру на конистре есть деления залил опять по верхнию метку и определил гдето 150мл. потом эксперементировал ездил в деревню хоть гружонный хоть пустой не даю ей больше 110км час и изретко 120 при обгоне при этом не превышая обороты 3000- масло остаётся как есть , по городу катаюсь масло держется как в копаное , иногда со свитафора дашь ей 3000-3500тыс обаротов откатаешся 1000-1500км заглянешь масло на щюпе как было так и осталось, а стоет только выехать на трассу и проехотся со скоростью 120 и выше так наченает подедать- мне интересно это так и должно быть или нет, один знакомый мне обьяснил что это сальники клапонов на стадии умерания ты ей даёшь просратся обаротов- давления масло подымается вот оно через них и выдавливает, движку я смотрел не сопливет, на холодную заводишь не демит, старому хозяину звонил спрашивал сальники менял или кольца он ответил что нет,менял только цепь натежители,а пробег уменя уже 204 тысячи а мня пугали что 1zz после 150тысячь пробегу наченает жрать литрами, В ОБЩЕМ ПОДСКОЖИТЕ У КАГО КАК , ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМА- ИЛИ НЕТ, ато у меня авто первое темболие японец- я не знаю как должно быть ПОДСКАЖИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:38 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
писец....ща я подскажу так подскажу... :threat:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:45 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
У меня 30000км после ремонта.
Обычно масло стоит как вкопанное
После последней замены (7000км) съелось миллиметра 3-4. Но это от того, что я в июне 2000км проехал (в Хакасию и обратно) со средней скоростью ~125км/ч (примерно 3200 оборотов). И жена у меня часто в деревню к родителям летает. Скорость у нее обычно 130-135км/ч при этом (160км в один конец).
Я считаю что для такого скоростного режима расход нормальный.

Да, кстати, я лью масло на 10мм выше верхней метки щупа.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:47 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
специально для kentavr0723 - читай внимательно!
Проехал 3000км - масла ушло около 2мм по щупу. Сегодня поехал в новосиб, на полдороги решил проверить - масла было еле - еле на кончике щупа. Долил 1.5 литра, через 100км было уже ниже нижней риски. Всего, за 400км съела 2литра. Что делать то? Как назад ехать? Двигатель не дымит, работает ровно, снизу ничего не течет! ищи утечки. так много не сгорает. Протиральщик фар. Пинальщик колес.С какой скоростью ехал ? Если сильно быстро, то попробуй поубавить прыть. Ну и ессесно утечки смотри Ехал 100. Потом час стоял - подложил снизу большой лист картона - чистый. Из трубы ничего не брызгает. А машина вообще откуда ? Может быть там кольца намертво залегшие и колпачки высохшие в пыль, и прошлый хозяин поспешил избавиться от такого "сокровища" ?У меня например тоже ест масло, но пока вполне приемлемо. Брал 3мес назад в новосибе, без пробега, жд доставка 100%. Так что она с японии такая пришла. Ползи до дома и чаще смотри за уровнем .Кольца легли однозначно . Если гильзы в норме заменишь кольца,колпачки и ВПЕРЕД ! Ну спасибо, люди добрые! Успокоили! Значит соврала примета- если на панели японского автомобиля загорелась лампочка- это к деньгам. Б*&@ь! тут без лампочек обошлось! А скока стоить будет, хотя бы примерно? Кто нибудь знает? 15 т.р. поищи по форуму тут многие колпачки/колца меняли, я в т.ч. Доехал до дома. Интересное кино получается. При скорости 100 и оборотах 2400-2800 расход масла составил примерно 1л на 100 км. При 90км/ч и оборотах 2200-2400 за 100 км съела 250грамм. При скорости 80 и оборотах 2000-2200 вроде не съела вообще. По крайней мере по щупу не заметно. А 15 рублей это цена только за работу или с запчастями? Напиши что за двигатель у тебя, у меня у друга похожая ситуация взял недавно Toyota Harier как и полагается поменял масло залил синтетику масло просто жрёт хотя тоже не дымит двигатель сухой, сняли картер а там просто каша видать японец масло ни разу не менял пробег 40 тыс. 2002 год состояние отличное без пробега по РФ.Вот такие вот японцы бывают. Диагноз мастера-кольца. Попробывали сделать раскоксовку купили специальную жидкость залили в свечные колодцы(свечи выкрутили) после этого поменяли масло залили минералку и ты знаешь помогло масло не ест вообще.Так что попробуй и ты. Spacio в новом кузове 2001г, двигатель 1ZZ. Кольца и колпачки оригинал у нас стоят около рублей за комплект. А чего там еще надо будет кроме масла и фильтра? Это я себе составлял список (правда им ещё не воспользовался сам): 1.Toyota 17171-22020 Прокладка впускного коллектора 3.Toyota 11115-22041 Прокладка головки блока цилиндров 4.Toyota 13011-22150 (13011-22090) Комплект поршневых колец 5.Toyota 17451-74040 Прокладка выхлопной трубы 6.Toyota 90430-12031 Прокладка сливной пробки 7.Toyota Маслосъемные колпачки 90913-02101 8шт 90913-02111 8шт 8. Масляный фильтр 90915-10003 9.резинки на форсунках ???? 90301-07024 * 4, 23291-73010 * 4 10.уплотнительное кольцо на помпе ???? 90301-69006 11. Прокладка выпускного коллектора 17173-22010 у меня 3 года назад все вместе (запчасти, работа, масло и тосол) 13 ушло. думаю щас 15.В общем провел разведку боем за сегодняшний день. По некоторым причинам ремонт могу сделать только в той СТО, где меня смогут принять только в декабре, то есть замена откладывается на месяц минимум. В связи с этим хочу узнать ваше мнение - 1. если буду ездить осторожно (я вообще в принципе спокойно езжу), проверять уровень масла и доливать по мере надобности, не будет ли еще бОльших проблем с двигателем? 2. Есть ли методы точного диагноза в данном случае? Не хотелось бы лезть в двигатель не зная на 100% что именно придется с ним делать. И 3. может и правда сделать раскоксовку? я тут почитал немного на вашем форуме- вроде все довольны. 1. ниче не будет. 2. расход масла - самый точный диагноз. 3. поздно пить боржоми. был бы расход на порядок ньше - можно было бы попробовать. не поленись-съезди-глянь на движок, когда поршни вытащат и сам убедишься можно ли такой кокс отквасить без разборки. Похоже Аrkаn выразил общее мнение, и никто не хочет ничего добавить или опровергнуть? Ну же! Я специально сюда обратился, потому что у нас на spacio клубе форум вообще мертвый, будто машин таких в стране нет, или они вообще не ломаются! хорошо. добавлю. если будешь жечь по трассе 180 с полчаса-часик. могут прогореть поршня, т.к. кокса много. В Новосибе эти движки не делают только очень тупые или очень ленивые умельцы. Не думаю, что в Новокузне вопрос с этим намного хуже. Масляный угар чреват массой всяких последствий- дохнет катализатор, лямбда , залегают кольца и т.д. и т.п. Чем дольше думаеш о ремонте , тем всё хуже и хуже состояние ЦПГ. Друг делал так: 1.загнал на СТО. 2.5 часа на разборку, 1час на дефектовку и нытьё - менять или ещё походит... 2.После заявления что последуюшее вскрытие движка из-за какой нибудь незаменённой старой дешовки - ещё раз те же деньги- покупка новья на 9450 р.+сумма за сам ремонт (у каждого индивидуально)+ ещё 2 дня на сборку =чел уже полгода ездит на машине и не верит что 5 месяцев думал делать или нет. Да уже точно решил, что менять буду. Но только в декабре-раньше никак. Правда перед этим придется в новосиб еще раз смотаться, а на 80км/ч дорога о-ох какая долгая! И еще вопрос: может там еще чего стоит заменить раз уж разбирать придется? Ну ведь писал же! Вскроют и при тебе пусть ОТДЕФЕКТУЮТ . А если "чегото докупить" то прикупи второй двигатель и не парься-излишки запчастей приберёш до следующего ремонта. Ничего, что на ты и по русски? Ладно, спасибо всем за советы. На нашем клубе до сих пор на мой вопрос только 2 ответа. У вас здесь поинтереснее будет. Я ведь чуть себе не купил ардео с D4 - знакомый в хабаре продает за 7$ уже 6 месяцев. Но почитал что это такое, и решил брать spacio. Вот так! Я сам перебрал движок за 3 дня. Большого опыта у меня нет. Раньше шестерку свою делал. Описание ремонта брал здесь на сайте. Запчасти: кольца, прокладка под головку, колпачки обошлись в 3000-3500 точно не помню. Поищи на форуме мои сообщения, я там несколько советов тоже давал. Здраствуйте. Я первый раз у вас на сайте (случайно узнал про сайт Вистоводов). У меня Виста 1998г., 1ZZ-двигатель, проблема с маслом таже самая, от замены до замены 8тыщ - доливаю около 1,5л. Недавно вылез странный стук "пальчиков" на малых оборотах, как только педальку в пол - всё проходит! Так вот, что значит это звон (детонация)? Кстати был на диагностике двигателя, все показатели ОК, кроме Газоанализа СН = 396, вместо допустимых 100. Технари сказали что запали кольца. Вообще страшно-ли это? И изменится-ли работа двигателя и пройдет-ли детонация после замены колец и колпачков? Постепенно загадиш катализатор, уроеш лямбду, закоксуеш двигатель. Часто , если замену колец делать с разу, то ею всё и кончается плюс колпачки.Я сам видел как наглухо зелёгшие кольца ВЫРУБАЛИ из канавок. Есть большой риск запороть поршня.И т.д и т.п. Моё мнение лучше не тянуть. Тем более после 2001 года изменили кольца по параметрам(улучшили) и они работают на много лучше. Многие на старых движках тупо меняют кольца на новые и ездят дальше. По таким данным можете сказать? поршня еще в поряде, двигатель вроде нормально работает, обороты держит, не дергается, прыть неубавилась, компрессия : 1-100%, со 2 по 4-й -99%, где 100% -14,5 bar; а эффективность работы цилиндров в районе 91-92%, эти данные после диагностики. Часто , если замену колец делать с разу, то ею всё и кончается плюс колпачки.Моё мнение лучше не тянуть.Тем более после 2001 года изменили кольца по параметрам(улучшили) и они работают на много лучше.Многие на старых движках тупо меняют кольца на новые и ездят дальше.Поддерживаю полностью, так и сделал, тупо поменял кольца даже не меняли колпачки. Проверили один, сидят на месте в хорошем состоянии. Сами кольца вышли хорошо, но разъединяли их молотком.5.5 ремкомплект (израсходован не полностью) 7 ремонт итого 12.5 рублей. Поздравляю с успешным ремонтом.Ещё раз убеждаюсь в силе коллективного разума. Но на замене колпачков зря сэкономил. Если уж полез в движок , надо было менять до кучи. И стояло бы у тебя всё новое. +1. еще раз повторюсь (вкрадце) - у мя хавала ровно по литру на тысячу, хоть в городе хоть на трассе. сразу поменял колпачки и кольца. проехал уже 110 т.км. - масло не есть, нискока, максимум 1 см. по щупу до замены (через 6-8 т.км.). (осенью стала хавать - окзывается коренник потек, заменил и опять перестала).

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:51 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Лёха, жжошшш :good: :D :D

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:52 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
это я еще знаки препинания не убрал )))...(потом почищу тему)

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:05
Сообщения: 91
Тем: 3
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1-zz sv-50
Репутация: 0
сколько лучше проехать на новом масле после замены колец и колпачков (и вообще какое лить в 1-zz) я лил Castrol Magnatek 5w-40 сегодня сказали что это масло не идет якобы двигатель цепной лучше Таетовское лить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 19:21 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
hohol69 писал(а):
сколько лучше проехать на новом масле после замены колец и колпачков (и вообще какое лить в 1-zz) я лил Castrol Magnatek 5w-40 сегодня сказали что это масло не идет якобы двигатель цепной лучше Таетовское лить

1500-2000км
5w30
Марка на свое усмотрение.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 23:10 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
MadLord писал(а):
специально для kentavr0723 - читай внимательно!
Проехал 3000км - масла ушло около 2мм по щупу.............
Леха!Нафига так много букофф,я не смог прочитать :mrgreen:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 23:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Леха я осилил,плюсанул :lol:

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 00:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
InBev писал(а):
Леха я осилил,плюсанул :lol:

тоже :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
Ну и я не останусь в стороне плюсану и в репу дам MadLord

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:12 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
спасибо)))...значит мысля моя дошла до всех и пост можно оставить)))...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:28
Сообщения: 135
Откуда: Чита. Забайкальский край.
Машина: др. Toyota
О машине: PREMIO ZRT 261 - 3ZR FAE 2010г.
Репутация: 9
Пишу для всех у кого проблема, благодаря Вам и Вашим рекомендациям распечатал фото отчет про 1zz. Такая проблема с жором масла была и у меня. На 3000 км кушала 1.5 литра, после того как прокатился 186 км/час стала кушать 1 литр на 400 км. Масло было залито Шел Ультра 5w40, дороговато но не люблю когда над машинами издеваются. В глушителе налет, проведешь пальцем, на пальце остается сухой черный нагар как пудра. Пробовал и Лавром раскоксовку делать и Винсом прочищал систему эффект незначительный. Уговорил знакомого водилу перебрать двигатель, купил кольца, колпачки, герметик серый, прокладки, вкладыши и т.д.. Назначил день (еле решился на это) и по фото отчету стали разбирать, когда все вскрыли вид не очень приятный, масло заливали явно полу синтетику да еще и неважное. Все черное и коксе, короче кольца закоксованы напрочь, колпачки при сжатии пальцами лопаются как вермишель. Все отмыли до бела натяжитель, успокоитель, цепь не менял в нормальном состоянии пробег 162000. Проблема может быть, не ошибитесь - это установка по меткам цепи и звездочки на коленвале. Далее все собрали, завелась сразу, но тут же и заглохла, нет холостого хода двигатель детонирует, грешил на неправильную установку ГРМ, просмотрел опять на форуме, что может быть. На следующий день купил новые свечи NGK поставил завел и удивился работает как часики. Обкатываю аккуратно более 2000 об. не даю наездил пока 50км, масло залил Шел Ультра Экстра 5w30. Движок работает хорошо, чисто, тяга прекрасная эффект очевиден. Не заморачивайтесь у кого такая проблема, решение одно, пока движок не кончили меняйте кольца и колпачки (нужна профилактика). Спасибо Всем за хорошие рекомендации и вообще прекрасный форум, очень много дельного, особенно для начинающих как я. Уверен, что теперь с машиной будет все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:00 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
сам уже 20тыщ после капиталки намотал, полет нормальный! но я еще с заменой порщней!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 авг 2025, 04:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика