* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 09:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вчера дал прикурить со своей машины - машина моя была заведена - с моей с минуса на их минус, с плюса на их плюс - клеммы не снимали с моей ... мне грозят какие то негативные последствия ???? что то переживать стал ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Peter писал(а):
Вчера дал прикурить со своей машины - машина моя была заведена - с моей с минуса на их минус, с плюса на их плюс - клеммы не снимали с моей ... мне грозят какие то негативные последствия ???? что то переживать стал ...


Если ничего не случилось сразу то значит все в порядке. Обычно регулятор напряжения на генераторе выходит из строя- не выдерживает резкий скачок напряжения в момент при куривания, поэтому и советуют давать прикуривать кому либо от с воего аккумулятора, с заглушенным двигателем.


Вообще если провода для прикуривания слишком тонкие то на них падает напряжение и вполне возможно не удастся запустить двигатель. Самое лучшее купить сварочный толстый провод и приделать к нему крокодилы или клемы. Ток в момент прокрутки стартером зимой достигает кратковременно до 400 ампер и потом 150 - 250 ампер в процессе прокрутки. Тут важно сечение провода и хороший котнакт, вернее площадь контакта. Так что лучше вместо крокодилов, хотя бы с одной стороны приделать обычные клеммы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 09:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
Спасибо отлегло :) а то уже всякие мысли начал гонять ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 16:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
Если ничего не случилось сразу то значит все в порядке.


Не согласен! У меня на каролле вылетел генератор через неделю после прикуривания. Вскрытие показало - регулятор "почти выдержал". Он после этого работал и сильно грелся. Вот он работал, работал, грелся, грелся неделю, а потом совсем согрелся и спекся.

vromi писал(а):
Ток в момент прокрутки стартером зимой достигает кратковременно до 400 ампер и потом 150 - 250 ампер в процессе прокрутки.


Ну блин это ж тебе не дизель. На моем 1AZ ток стартера 80 ампер. Ну скачек естественно хороший при пуске (может и 400 ампер), только скачек этот не важен. При тонких проводах (ну всмысле не совсем тонких ;)) скачек будет меньше, но тока хватит.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 16:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
мне достались самодельные провода из толстого провода диаметр жилы около 4мм. и прикуриваю, при необходимости, всегда при заглушенном моторе, проблем никогда не было.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Последний раз редактировалось emer 29 июл 2008, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 16:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Что-то я никак не пойму, какое отношение имеет регулятор к "прикуриванию"? Ну, сгорел - судьба такая. Прикуривание-то при чем??? Регулятор только(!) подает или не подает напряжение на возбуждение, всё. Даже не регулирует его, просто часто включает/выключает, когда двигатель работает. Больше, чем возможно, в обмотке возбуждения тока не будет. Даже наоборот, при проседании напряжения меньше пойдет ток в обмотку.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 22:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Дак вот ведь, загадка.
Суслика видишь? Нет... А он есть!
Вот так вот он и сгорает. этот регулятор.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 00:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
мне достались самодельные провода из толстого провода диаметр жилы около 4мм. и прикуриваю, при необходимости, всегда при заглушенном моторе, проблем никогда не было.....


Я купил в автомагазине провода с тонкими жилами, хотя собирался сам сделать, зачем купил сам не знаю блин. Недавно летом пробовал прикурить машинке, наподобии Матиза, двигатель у него скорее всего около 1,3 литра. Не знаю что помешало то ли у крокодилов плохой контакт, то ли провода слишком тонкие, но стартер даже не крутился, только реле щелкали.
Потом на 38 а/ч аккумулятор этой машинки, на час поставили на подзарядку дома и с полтолчка завели мафынку. А у меня аккумулятор на 55 а/ч и заводит мой 1.8 литров без проблем. Вот пойди разгадай что было.

У себя я клемы не скидывал, а у той мафынки скидывал плюс и на него цеплялся, а минус потом пробовал и на двигатель цеплять.

Провода у меня длиной три метра и сечением на глазок примерно 2,5 см. Все медное.


На счет амперов ham, интересно как ты вымерил эти 80 Ампер? Чем и как мерил? И когда это было зимой когда трение больше и все замершее или летом?

А то что регулятор сгорает не я придумал читал об этом в разных источниках. Могут и диоды повыходить из строя, тут видимо большой ток потребляется в момент прикуривания и регулятор работая в режиме ключа работает на износ. Тот же полупроводник этот регулятор и ему свойственен лавиный режим, режим пробоя. Вообще я не изачал его работу глубоко, знаю только в общем как он работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 06:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
На счет амперов ham, интересно как ты вымерил эти 80 Ампер? Чем и как мерил? И когда это было зимой когда трение больше и все замершее или летом?


Зимой это было. Аккумулятор был дохлый в ноль. В полный ноль. На нем напруга была 9 вольт. Дык вот, подцепили пускозарядку, которая в принципе, по своим параметрам больше 80 ампер не выдаст. Транс не потянет больше. Он не выдаст больше 80. И амперметр на ней есть. И крутанули. Нормально все крутилось и завелось.
ЗЫ помоему там даже меньше 80 ампер было.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 07:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
Зачем тогда в Легионовской книжке написано что перед "прикуркой" автомобиль донора нужно завести и держать 2000 оборотов ...(стр. 24 книги) ??? Так все таки накосячил я или нет ддав прикуриться от работающего движка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 10:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да нормально всё, можно и самому прикуривать, и другим давать. Самый правильный - подключиться, дать немного "пожрать" тому аккумулятору и заводить. Генератор больше, чем может, не выдаст, просто напряжение просядет, аккумулятору всё равно, чей стартер крутить. Электронике просевшее напряжение тоже до лампочки - какая разница, от своего стартера, или от чужого оно просело.
Здесь единственное, что может быть страшно - перепутать полярность. Именно поэтому надо не "минус" к "минусу", а только на "массу" кабель бросать. И всё, больше ничего быть не может.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
я полярность не путал ... но делал минус к минусу - плюс к плюсу... на заведенной машине - но раз так в книге написано ... тем более не от тебя первого слышу что все нормально должно быть ... успокоил - спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 13:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ничего страшного не будет от прикурки. Тоже считаю, что АКБ и электронике пофигу с чего идет проседание напряжения - со своего или чужого стартера....
А 2000 оборотов надо держать для получения максимального напряжения на выходе.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
C точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов.

Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладаетпpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации.

Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно.

Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 00:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот нашел статью:

4.8. Дайте <прикурить> !

От глубоко разряженной (по причине неисправности электрооборудования или оставления во время длительной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи обычно не удается осуществить пуск двигателя. В этом случае проблему пуска двигателя можно решить с помощью АКБ другого автомобиля. Для этого используют метод <прикуривания>, для которого необходимы два провода с <наконечниками-крокодилами> на концах.

Прежде всего наконечник штатного <массового> (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для <прикуривания> соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ (рис. 6). В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.

Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, <прикуривая> при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент <прикуривания> напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед <прикуриванием> дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5-10 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после <прикуривания>, а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять <массовый> провод с полюса разряженной батареи и провести <прикуривание> как указано выше.

Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае <прикуривание> не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства.

-----------------------------------------------------------------

Как правильно "прикуривать".

Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

http://www.autopilot.ru/

--------------------------------------------------------------------

Как правильно прикуривать






Как правильно прикуривать от чужого автомобиля, и как не угробить свой, дав прикурить.

В суровых зимних условиях нашей страны, иногда внезапно возникают проблемы с запуском двигателя по причине неожиданно севшего аккумулятора. И тогда возникает извечный вопрос: Что делать?

Если аккумулятор не совсем умер, и пытается вяло прокручивать стартер, можно попробовать завести машину с толкача, если она еще теплая и коробка механическая. При наличии автоматической коробки - это делать бесполезно. Надо искать машину, и провода для прикуривания, или тащить АКБ на зарядку. Как заряжать аккумулятор в стационарных условиях, написано в инструкции к зарядному устройству. Если нет возможности зарядить АКБ в стационарных условиях – читаем статью дальше.

Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, его надо для начала подзарядить. Делается это так: Подсоединяются провода + к + и – к -, машину донора заводят и дают двигателю примерно 3000 оборотов и держат их примерно 5 минут. После этого машину донора глушат, минусовой провод (имеется в виду провод для прикуривания) отсоединяют от клеммы аккумулятора и подсоединяют на двигатель или коробку, поближе к стартеру, той машины, которую надо завести, и делается попытка завести автомобиль. Внимание! Автомобиль, который дает прикурить должен быть заглушен, в противном случае может выйти из строя генератор. Если машина завелась, снимаются провода, объявляется благодарность водителю автомобиля, давшего прикурить, и дальше все идет по плану. Если машина не завелась, или ей чуть-чуть не хватило для запуска, процедуру зарядки, описанную чуть выше, придется повторить. Или придется бежать до ближайшего магазина за новой батарейкой.

http://www.electrovovik.ru/?id=exp_winter_prikur

-------------------------------------------------

Вернемся к нашим с вами автомобилям и поговорим о прикуривании. Если вы человек курящий, значит, знаете, что в салоне автомобиля, чуть в сторонке от приборной доски, между водителем и пассажиром переднего сидения находится штука, от которой можно прикуривать сигареты, папиросы, даже сигары, вот только трубку сложно... Так вот, об этой штуке мы говорить не будем, так как сказать о ней практически нечего... (сильно запутал?) а начнем...

Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.

Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда, когда кто-то решил дать прикурить вам. В этом случае один провод подключайте к "+" аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.

Ну и последняя на сегодня хитрость. Судя по всем предыдущим манипуляциям с аккумулятором, он у вас слабоват. И вполне возможно, что каждый раз после приезда домой вы вынуждены уносить "слабую" аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель. Проделывать это приходится каждый день. И каждый раз, совершая эту нелегкую, в прямом и переносном смысле, процедуру, вы пачкаетесь до безобразия. Между тем выход рядом. Попробуйте устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки - и вынул (отсоединив предварительно сначала "минус", а потом "плюс"-вывод).

http://shkolazhizni.ru/archive/0/847

------------------------------------------------------

Я бы добавил что после того как прикурил от другой машины, снял провда прикуривателя и прежде че садить обратно клемы на свой сдохший аккумулятор на работающем двигателе, стоит включить потребитель какой нибудь, ну к примеру фары или печку, это для того что бы уберечь свою электронику и генератор от поломки, а то в момент присоединения клем будет скачок тока - разряженный аккумялтор начнет резко заряжаться. Только не переборщить с потребителями - машина может заглохнуть и придется прикуривать заново.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 01 авг 2008, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 19:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика