* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев воздуха перед впуском в двигатель
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У мну возник вопрос - а почему на японках нет подогрева воздуха перед подачей в воздушный фильтр. Может кто самостоятельно делал такой девайс. поделитесь опытом!!! Посмотрел сегодня на свою Vist'у и вроде можно там такое втулить. кузов SV-30, 4S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я может чото не понимаю... а собственно зачем его подогревать?
Знаю о том что воздух охлаждают, чоб он меньше объему занимал, и соответственно в цилиндр бльше попадало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
Температура за бортом счас стоит в среднем 20-25 ниже нуля, недавно было -32~33 c "приятным" хиусом и расход бенза дико возрос, литров 20 на сотню по городскому циклу, это так, на глазок. И разница в обьеме между немного подогретым и холодным воздухом не такая уж большая. Да прогреваться двигатель будет быстрее, если будет в воздухозаборник поступать теплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Чушь. ты лучше картонку в радиатор воткни :wink: .
А то, что от поступающего воздуха охлаждается движек - это тебе премию надо нобелевскую выписать!:)

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
может стоит подумать маленько о том, что в воздухозаборник поступает ледянной воздух, что никак не может способствовать качеству смеси подаваемой в цилиндры. Системы охлаждения выше головки блока нет и ждать пока прогрееться все подкапотное пространство довольно долго. Да, картонка стоит и капот утеплен. Подобная система подогрева на жигулях и москвиче себя вполне оправдала, и не надо здесь кричать что это японцы, а то тазы, вся разница только в качестве проектирования и изготовления. А то что япы проектировали машины для внутреннего рынка в надежде на эксплуатацию ниже -30... детям в песочнице расскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообще то научно доказано что объём воздуха зависит от температуры. Чем меньше температура воздуха, тем он плотнее и соответственно больше попадет в камеру сгорания, а значит топливо сгорит лучше, что очень хорошо и экономично. Правильно сказали - кто занимается тюнингом даже подумывают как охладить воздух ради небольшого увеличения мощности.

Другое дело что для лучшего испарения и соответственно поджига воздушно-бензиновой смеси (ведь загорается не сам бензин, а его пары) которая распыляется в камеру сгорания, а не впрыскивается струей (вернеее бывают моменты когда она впрыскивается струями - это когда большие обороты двигателя и топлива нужно больше), желательно что бы топливо было теплее, вот тут существуют всякие приспособы для подогрева топливной магистрали.

А подогревают зимой воздушный коллектор феном и горячей водой у кого впрыск бензина идет через коллектор (D-4 это не поможет - у него бензин впрыскивается прямо в камеру и только там встречается с воздухом) с той же целью- что бы воздушно-бензиновая смесь по пути нагревалася и лучше воспламенялся. Что бы запуск в сильный мороз удался...

Для поправки количества впрыска бензина от температуры наружнего воздуха в датчике меряющем расход воздуха (в MAF-е) стоит дополнительно датчик температуры.


Ну а расход топлива зимой увеличивается из-за долгих прогревов двигателя и из-за повышеных оборотов двигателя - ведь дольше прогревается и быстро остывает. Хотя как я понял повышеные обороты это даже хорошо - генератор лучше заряжает аккумулятор на повышенных оборотах, что зимой очень актуально.

Вообщем с повышенным потреблением бензина зимой придется свыкнуться, да и вообще Виста в 50 кузове прожорлива.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 24 дек 2008, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Господа, инжектору насрать холодный или теплый воздух поступает.Идет дозировка и воздуха и бензина благодаря контроллеру.Он сам решает взависемости от условий,чего и сколько.А в камерах при сжатии вся это масса нагревается до охеренной температуры еще до вспышки.Подогрев нужен для карбюратора что-бы не замерзали жиклеры и диффузоры.А так по логике и бензин греть надо что-бы лучше горел.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Кстати эффект есть такой. Когда летом шибко жарко, кажеца что машина ваще ниедет. А зимой наоборот, рвёт как реактивная.
Тоже с этим связано...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 21:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Gavrilych писал(а):
Кстати эффект есть такой. Когда летом шибко жарко, кажеца что машина ваще ниедет. А зимой наоборот, рвёт как реактивная.
Тоже с этим связано...

Не знаю на какой машине такой эффект, возможно тазокарбюратор.
Но на нормальной японской машине заправленной нормальным бензином, пофиг какая температура за бортом. Рвёт и рвёт как тузик грелку..... :D
Кстати, тут где то в какой то ветке жаловались на Висту, что нельзя тронуться с места летом с пробуксовкой. Гнусная ложь!!! На исправной машине ЛЕГКО!

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Каждую неделю езжу в соседний городок 250 км.
Если на улице -5 , то расход 11,8 км/л
-15 -20 , 11км/л
-43 -45 , 9 км/л
Скорость всегда примерно одинаковая 95-115км/ч.
Картонка перед радиатором имееться.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 22:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Интересно, что за городок где было этой зимой -45?

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 14:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
CityCat писал(а):
Интересно, что за городок где было этой зимой -45?

Усть Илимск, Иркутская область.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 10:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
Ладно, спорить можно долго и упорно, и каждый будет считать себя правым. Буду искать на зарборе кожух воздушного фильтра и попробую к нему прикрутить подогрев от коллектора. Если что получиться, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 14:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Gavrila писал(а):
Ладно, спорить можно долго и упорно, и каждый будет считать себя правым. Буду искать на зарборе кожух воздушного фильтра и попробую к нему прикрутить подогрев от коллектора. Если что получиться, отпишусь.


Гаврила, если вспомнить карбюраторные двигатели (без разницы, япошки или русские), то там в холодное время года происходило переключение забора воздуха, и воздух брался с области коллектора. Конечно можно такое же переключение приделать и на инжекторный двигатель, но надо ли? Японцы наверно не прсто так от этого отказались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 10:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
too danish1, я вот и смотрю в сторону биметалического переключателя от ваза, где-то валяеться от 09.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 15:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика