* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По моему на 50-ых кузовах стоят двигатели без трамблёров. За всё отвечают датчики положения распредвала, коленвала и комп. Отрегулировать не получится. По крайней мере у меня на рестайловой так.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
california84 писал(а):
кстати не подскажете зажигание может сбиться?

Может прослабнуть ремень грм или вовсе перескочить через зуб. И(или) износится шестерни привода трамблёра.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
california84 писал(а):
такая же проблема была. зажигание было неправильно выставлено. на скорости когда на обгон шёл мощности не хваталоиз-за этого (педаль газа как проваливалась). в одном сервисе сказали что двигатель стучит) заехал в нормальный сервис отргегулировал мужик за просто так. сок ему завёз) потом проблема ушла. сейчас снова стучат когда газу поддать на холостых или на небольшой скорости. но сейчас возможно из-за бензина. кстати не подскажете зажигание может сбиться?


А какого года твой автомобиль :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
1991 г sv32


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
В пятницу на СТО натянули ремень ГРМ и проверили метки, двигатель стал работать вразы тише, пропал дребезг на холодную и тарохтинье. Из салона движка не слыхать! Хотя если прислушаться то на малых оборотах слышна один из клапанов подбрякивает, раньше за общим грохотом просто не было слыхать.
Детонация как была так и осталась :( . Эти - же СТОшники про неё сказали только одно:
-Смени бензин.
-Бензин везде дерьмо.
-92-й это ваще 80-й.
-Последнее время очень много жалоб.
-Мыл ли я форсунки, (мыл 3 месяца назад)
-Может хренова помыли? Или уже снова засорились, бензин же дерьмо, помойте у нас на аппарате! 1200 рублей.
Сказал подумаю, а сам подумал - идите лесом... Сам помою исли чё.
И тут на форуме увидел тему, чё парень лавром помыл на аппарате и прошла детонация. Для начало выкрутил свечку, блин белая, значит смесь бедная, может и вправду стоит помыть форсунки то.
Короче после всех этих умозаключений купил карбклинер, резиночки на форсунки, смостерил переходник из патрубка и вперёд...


Вложения:
DSC00490.JPG
DSC00490.JPG [ 296.08 КБ | Просмотров: 1773 ]
DSC00493.JPG
DSC00493.JPG [ 280.63 КБ | Просмотров: 1771 ]
DSC00495.JPG
DSC00495.JPG [ 314.45 КБ | Просмотров: 1775 ]


Последний раз редактировалось Kilovolt 23 авг 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Проездил целый день- НЕ ГРЕМЯТ почти, раз было чёто там в горочну цокопнуло или мне уже мерещится стало, а вобщем работоет ровней и принимает получше, дольнейшая эксплуатация покажет. По советам СТОшников, знакомых СТОшников и просто всяких умников, а также судя по собственным ощущениям заливаю 95-й.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
у меня после ремонта движка снова без стука. а когда ремень на зуб проскакивает там не только стучат, но и заводится хреново, да и обороты всё время плавают

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:25 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Kilovolt, дык на картинках ты промыл только форсунки, а то, что из форсунок натекло во впускной коллектор осталось. При промывке без снятия оно же очищает еще и впускной коллектор с камерой сгорания. Поправьте если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
mikl_nsk писал(а):
Kilovolt, дык на картинках ты промыл только форсунки, а то, что из форсунок натекло во впускной коллектор осталось. При промывке без снятия оно же очищает еще и впускной коллектор с камерой сгорания. Поправьте если я не прав.


Да я помыл только форсунки. По-моему нагар в коллекторе и камере сгорания лавром не смыть. Я могу согласится только с тем, что этим способом моются трубки топливной системы и рампа с форсунками. А внутри там столько гавна, что чтобы его отмыть надо на лавре полгода ездить. Раскоксовки всякие там ито хреново справляются. Моё мнение лучше головку снять и самому всё вычистить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
поршневая 100%, точнее компрессионные кольца. Чего я только не делал, несколько раз форсунки мыл, вязкость масла менял, с лямбдой экспериментировал, лавром отмачивал, только замена колец помогла. В следствии износа компрессионных колец появляется зазор в кольце, газы прорываются через этот зазор в картер - поршень в этот момент колбасит в гильзе - вот вам и вся детонация!

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Ardeo 4WD писал(а):
поршневая 100%, точнее компрессионные кольца. Чего я только не делал, несколько раз форсунки мыл, вязкость масла менял, с лямбдой экспериментировал, лавром отмачивал, только замена колец помогла. В следствии износа компрессионных колец появляется зазор в кольце, газы прорываются через этот зазор в картер - поршень в этот момент колбасит в гильзе - вот вам и вся детонация!


А комприссию мерил до замены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 14:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Kilovolt писал(а):
Ardeo 4WD писал(а):
поршневая 100%, точнее компрессионные кольца. Чего я только не делал, несколько раз форсунки мыл, вязкость масла менял, с лямбдой экспериментировал, лавром отмачивал, только замена колец помогла. В следствии износа компрессионных колец появляется зазор в кольце, газы прорываются через этот зазор в картер - поршень в этот момент колбасит в гильзе - вот вам и вся детонация!


А комприссию мерил до замены?


Компрессию не мерил.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Ardeo 4WD писал(а):
Kilovolt писал(а):
Ardeo 4WD писал(а):
поршневая 100%, точнее компрессионные кольца. Чего я только не делал, несколько раз форсунки мыл, вязкость масла менял, с лямбдой экспериментировал, лавром отмачивал, только замена колец помогла. В следствии износа компрессионных колец появляется зазор в кольце, газы прорываются через этот зазор в картер - поршень в этот момент колбасит в гильзе - вот вам и вся детонация!


А комприссию мерил до замены?


Компрессию не мерил.


А я мерил 13 очей ровно в каждом горшке, масло уходит 0.7-1.5 за замену 7-8тыщ синтетика 5w40. Лесть в поршня не вижу особой необходимости. Ardeo 4WD. У меня есть вопрос, рас ту туда залазил, много ли было говна в камере сгорания. Я к тому, что пальцы могут стучать из-за её уменьшения вследствие сильного нагара.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 23:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Kilovolt писал(а):
Ardeo 4WD писал(а):
Kilovolt писал(а):
Ardeo 4WD писал(а):
поршневая 100%, точнее компрессионные кольца. Чего я только не делал, несколько раз форсунки мыл, вязкость масла менял, с лямбдой экспериментировал, лавром отмачивал, только замена колец помогла. В следствии износа компрессионных колец появляется зазор в кольце, газы прорываются через этот зазор в картер - поршень в этот момент колбасит в гильзе - вот вам и вся детонация!


А комприссию мерил до замены?


Компрессию не мерил.


А я мерил 13 очей ровно в каждом горшке, масло уходит 0.7-1.5 за замену 7-8тыщ синтетика 5w40. Лесть в поршня не вижу особой необходимости. Ardeo 4WD. У меня есть вопрос, рас ту туда залазил, много ли было говна в камере сгорания. Я к тому, что пальцы могут стучать из-за её уменьшения вследствие сильного нагара.


Расход масла был примерно такой же, компрессия в этом смысле ни о чем не говорит. Грязи было очень много... К тому же двиг 3S-FE не страдает от калильного зажигания. Маслосъемные кольца мастера с большим трудом выковыривали. А в остальном двиг был в полном порядке, только кольца и сальники клапанов, ну и разумеется все прокладки.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стучат пальцы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 00:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
А я думаю всему виной бензин.В России это помои!

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 03:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика